Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием Заявления и документов, предварительное рассмотрение документов и передача их в Муниципальный архив, непосредственно предоставляющий Муниципальную услугу
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (Представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверка комплектности документов |
В течение 1 рабочего дня (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги). |
5 минут |
Специалист МФЦ проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, соответствие требованиям, указанным в Приложении 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. |
|
Проверка полномочий Представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении Представителя заявителя) |
|
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющий полномочия Представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (Представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (Представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятие копий оригиналов документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 мин |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. В присутствии Заявителя (Представителя заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае если Заявителем (Представителем заявителя) представлены копии документов - специалист МФЦ осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращаются Заявителю (Представителю заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (Представителем заявителя). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль ЕИС ОУ в день его формирования. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в муниципальный архив курьерской службой на бумажных носителях не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя (Представителя заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 день |
Заявитель (Представитель заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде посредством РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ Модуль ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
1.3. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) почтовым отправлением и по электронной почте
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Получение документов |
1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги) |
В муниципальный архив поступают по адресу муниципального архива Заявление и копии документов, указанных в пункте 10, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. |
|
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и направление решения об отказе в приеме документов при обращении по почте / электронной почте |
1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги) |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Муниципального архива направляется по почте / электронной почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. |
Муниципальный архив МФЦ |
Передача пакета документов в МФЦ для регистрации |
30 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов муниципальный архив не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов, передаёт Заявление и полученные документы в МФЦ для присвоения регистрационного номера. |
|
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Регистрация Заявления и передача электронного дела в муниципальный архив |
10 минут |
Специалист МФЦ регистрирует Заявление, формирует электронное дело в Модуль МФЦ ЕИС ОУ направляет его в Модуль ЕИС ОУ. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) документов, поступивших от МФЦ при обращении через МФЦ, по почте и электронной почте |
1 рабочий день (первый день предоставления Муниципальной услуги) |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Муниципального архива, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ в Муниципальный архив ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (Представителя заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Муниципального архива осуществляется уведомление Заявителя (Представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение необходимости направления межведомственных запросов |
1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги) |
15 минут |
В случае предоставления Заявителем (Представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". В случае необходимости запроса, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Муниципальный архив/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
5 рабочих дней |
20 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Муниципального архива ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
5 минут |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. После поступлении ответов на запросы при обращении Заявителя (Представителя заявителя) осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение возможности предоставления муниципальной услуги |
8 рабочих дней |
15 минут |
Специалист Муниципального архива, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. |
|
Принятие положительного решения. Уведомление о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ, при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ. |
|
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченным специалистом Муниципального архива принимается положительное решение. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется изменением текущего статуса в Личном кабинете на РПГУ о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ в течение 5 рабочих дней, со дня, следующего за днем направления уведомления. |
|
Формирование и подписание архивной справки, архивной копии, архивной выписки или информационного письма |
1 рабочий день |
20 минут |
Специалистом Муниципального архива в бумажном виде на бланке Муниципального архива формируется Архивная справка архивная копия, архивная выписка, информационное письмо. Уполномоченное должностное лицо Муниципального архива подписывает подготовленную архивную справку, архивную копию, архивную выписку или информационное письмо. |
|
Направление решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на подпись уполномоченного должностного лица Муниципального архива в бумажном виде |
|
|
Специалистом Муниципального архива в бумажном виде на бланке формируется отказ в предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченное должностное лицо подписывает подготовленное решения либо возвращает для изменения Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата". |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ для выдачи |
1 рабочий день |
5 минут |
После подписания архивной справки архивной копии, архивной выписки, информационного письма специалист Муниципального архива направляет результат в МФЦ курьерской службой. |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия: |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Сверка документов в МФЦ при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ |
5 рабочих дней |
15 минут |
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам, заявление перемещается в архив МФЦ под статусом "Признание результата не действительным". Акт сверки направляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ для аннулирования решения о предоставлении Муниципальной услуги. |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ |
В день сверки |
10 минут |
В случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) выдается архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо: - при обращении через РПГУ в случае соответствия оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами; - при обращении через МФЦ |
|
|
|
- при обращении по почте Специалист МФЦ принимает у Заявителя (Представителя заявителя) выписку о получении результата и проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист МФЦ распечатывает копию электронного Решения об отказе на бумажном носителе, которая заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя). |
|
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в личный кабинет на РПГУ при обращении Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
5 минут |
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Муниципального архива, направляется Заявителю (Представителю заявителя) в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ. При условии указания соответствующего способа получения решения об отказе в Заявлении дополнительно Заявитель (представитель Заявителя) может получить решение об отказе по почте или через МФЦ. |
Муниципальный архив / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги по почте |
|
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги архивная справка архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляется Заявителю (представителю заявителя) по почте. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю по почте |
|
Направление результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте |
|
|
В случае обращения по электронной почте за общедоступной информацией результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю (представителю заявителя) по электронной почте в виде электронного образа оригинала документа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.