Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 11а
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
Форма уведомления о способах подачи Заявления при запросе
по электронной, почте архивных данных, не относящихся
к общедоступной информации
Оформляется на официальном бланке Муниципального архива или МФЦ
Кому:
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического лица или
наименование юридического лица,
запрашивающих информацию)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый _____________________!
_____________________________ муниципальный архив (указать название)
муниципального архива рассмотрел Ваше обращение о предоставлении
Муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных
копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные
интересы заявителя" в части выдачи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать тему конкретного обращения Заявителя)
и сообщает следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от
22.10.2004N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" на доступ к
архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне
гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для
его безопасности, устанавливается ограничение на срок 75 лет со дня
создания указанных документов.
В связи с этим Вам необходимо подтвердить право на получение
запрашиваемой, информации в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
о котором запрашивается информация)
Для этого Вам необходимо подать заявление в муниципальный архив
через государственную информационную систему Московской области "Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее -
РПГУ), расположенную в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru
либо обратиться в МФЦ. Регистрация в "Единой системе идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" является не обязательной.
____________________________ ___________ ________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего решение)
Исполнитель __________________
Телефон ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.