Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
Форма заявления о получении иных архивных сведений
В муниципальный архив Ленинского
муниципального района
от ______________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
паспортные данные гражданина; почтовый
адрес; контактный телефон и адрес
электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) ________________
Год усыновления (*) ________________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*)
________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) ________________
Место события (*) ________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*)
________________________________________________
Год захоронения (*) ________________
Место захоронения (с указанием кладбища) (*) ________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя (*) ________________
Год составления завещания (*)
Наименование органа, оформившего завещание (*) ________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его
награждения (*): ________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): ________________
Год награждения (*):
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения
об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве ______ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу
уведомить меня следующим способом:
через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, при
обращении посредством РПГУ;
по почте на бумажном носителе;
по электронной почте.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или
информационное письмо в случае не истечения 75 лет со дня создания
архивного документа выдается Заявителю (представителю Заявителя):
через МФЦ;
по почте.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или
архивную справку, архивную копию, архивную выписку или информационное
письмо (в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа)
выдать следующим способом:
- через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при
обращении посредством РПГУ
через МФЦ на бумажном носителе.
по почте на бумажном носителе
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
Ф.И.О. Подпись "____" _________ 20__ г.
* обязательные для заполнения поля
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ ______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются
также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес
проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование,
серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.