Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
от 4 июня 2018 г. N 23РВ-131
"Об утверждении Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 N 32 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 23.09.2011 N 66 "О внесении изменения в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.08.2012 N 50 "О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2013 N 39 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 N 32 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 12.05.2014 N 22РВ-17 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 N 32 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области".
3. Управлению прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Административному управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.
Министр экономики и финансов |
М.А. Ан |
Утвержден
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 04.06.2018 N 23РВ-131
Порядок
осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработай в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и определяет механизм администрирования структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) в качестве администраторов доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета Московской области (далее - структурные подразделения Министерства).
Структурные подразделения Министерства в качестве администратора доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними неналоговых доходов бюджета Московской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - Казначейство) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области и представление соответствующего уведомления в Казначейство;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрирование отдельных видов доходов бюджета Московской области осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок оформления документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в доход бюджета Московской области по администрируемым структурными подразделениями Министерства доходам
3. Сумма излишне уплаченных (взысканных) платежей подлежит возврату плательщику в соответствии с положениями настоящего Порядка.
4. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения плательщика с указанием всех необходимых реквизитов для возврата, в произвольной форме (далее - обращение плательщика).
5. Обращение плательщика должно содержать полное наименование плательщика (организации, физического лица с указанием фамилии, имени, отчества (физическому лицу необходимо предоставить ксерокопию (сканированный лист) второго и третьего листа паспорта), его ИНН, наименование банка, расчетный и корреспондентский счета, БИК банка, в котором плательщику открыт счет, копии платежных документов, подтверждающих уплату платежа, причины и сумму возврата.
6. Оригинал обращения плательщика после его регистрации в Министерстве подлежит направлению в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
7. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.
8. В случае, когда невозможно без получения дополнительной информации определить структурное подразделение Министерства, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика направляет его в Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства, которое в свою очередь в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.
9. В случае отсутствия в обращении плательщика информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение Министерства направляет запрос плательщику о ее представлении.
10. Соответствующим структурным подразделением Министерства проводится анализ причин возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику. По результатам анализа в течение пяти рабочих дней с момента получения указанного обращения принимается решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет Московской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется соответствующим структурным подразделением в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
11. В случае отказа плательщику в возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей структурное подразделение Министерства не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения плательщика письменно уведомляет заявителя об отказе в возврате с обязательным указанием оснований для отказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12. Возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде заявки на возврат по форме, установленной приложением 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Заявка на возврат).
Заявка на возврат оформляется с применением средств электронной подписи на основании договора (соглашения) об информационном обмене, заключенного между Министерством, как администратором доходов бюджета Московской области, и Казначейством в соответствии с разделом VI Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Соглашение).
13. Возврат плательщику излишне (ошибочно) перечисленных средств, отраженных как невыясненные поступления на счете бюджета, открытом на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" осуществляется на основании письменного обращения плательщика, в соответствии с положениями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
14. Возврат плательщику ошибочно перечисленных средств (невыясненных поступлений по расчетным документам, в которых в реквизите "104" и текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, администрируемым Министерством), учтенных на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" как невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Московской области, осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде Заявки на возврат без оформления решения на возврат излишне (ошибочно) перечисленных средств.
III. Порядок действия структурных подразделений Министерства при уточнении невыясненных поступлений
15. В целях уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных Казначейством к невыясненным поступлениям, администрируемым Министерством, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, установленной приложением 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Уведомление).
Уведомление оформляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с Соглашением.
16. В случае если уточнение (выяснение) принадлежности поступлений к виду доходов невозможно без получения дополнительной информации Управление бюджетного учета и отчетности Министерства сообщает соответствующему структурному подразделению о необходимости получения от плательщика дополнительной информации.
17. Соответствующее структурное подразделение Министерства направляет письменный запрос плательщику о представлении информации, уточняющей реквизиты полей платежных поручений на перечисление отдельных видов доходов в бюджет Московской области.
18. После получения от плательщика информации, указанной в пункте 16, соответствующее структурное подразделение Министерства передает ее в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
19. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства формирует Уведомление и направляет его в Казначейство.
IV. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области структурными подразделениями Министерства
1. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением межбюджетных отношений Министерства
20. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет реестр поступлений в бюджет Московской области межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - Реестр поступлений субсидий) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
21. Реестр поступлений субсидий ведется в виде электронных баз данных (файлов, каталогов).
22. Данные о поступлениях в бюджет Московской области отражаются в Реестре поступлений субсидий на основании копии платежного поручения, подтверждающего перечисление межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области в доход бюджета Московской области, с отметкой Казначейства "Проведено".
23. Записи в Реестре поступлений субсидий отражаются в календарной последовательности, при этом каждая запись отражается отдельной строкой.
24. Реестр поступлений субсидий открывается на каждый финансовый год с подведением итогов поступлений в бюджет Московской области по каждому виду поступлений за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
25. Итоговые данные по поступлениям в бюджет Московской области за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, сверяются с данными Отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
26. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет учет начисленных и поступивших доходов в бюджет Московской области по кодам бюджетной классификации доходов 008 1 11 03020 02 0000 120 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации", 008 1 16 42020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации" по каждому плательщику в Карточках лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку).
27. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством Российской Федерации и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполноты их уплаты, Управление межбюджетных отношений Министерства осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов в бюджет Московской области (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.
28. Управление межбюджетных отношений Министерства ежеквартально проводит сверку отчетных данных по администрируемым платежам с Управлением бюджетного учета и отчетности с учетом требований настоящего Порядка.
В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.
2. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства
29. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет взаимодействие с Казначейством в электронном виде на основании Соглашения.
30. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Московской области осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
31. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета представляет в Казначейство Заявление на открытие лицевого счета и Карточку образцов подписей к лицевому счету, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Документом, подтверждающим поступление денежных средств, является выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета, получаемая по системе удаленного финансового документооборота из Казначейства.
33. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства формирует и направляет в Казначейство реестр администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании информации подготовленной Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства.
3. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства
34. Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства подготавливает и направляет в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию для формирования и направления в Казначейство реестра администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании правового акта Министерства, наделяющего полномочиями администратора доходов бюджета с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.
35. Направляет в Казначейство справочник кодов видов доходов бюджета Московской области, администрируемых Министерством, сформированный на основании Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативного правового акта Министерства, наделяющего Министерство полномочиями главного администратора доходов бюджета, с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.
4. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Административным управлением Министерства
36. Административное управление Министерства осуществляет контроль за надлежащим исполнением поставщиками и подрядчиками условий договоров и государственных контрактов.
37. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Административное управление Министерства производит расчет пеней за каждый день просрочки и начисление штрафов, и направляет указанную информацию в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
38. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет платежные поручения на перечисление в бюджет Московской области сумм неустоек (пеней, штрафов) и направляет в Административное управление Министерства копию платежного поручения в течение двух рабочих дней с даты получения выписки о зачислении средств в бюджет.
5. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением государственного долга Министерства
39. Управление государственного долга Министерства осуществляет учет поступлений в бюджет Московской области доходов от размещения временно свободных средств бюджета Московской области на банковских депозитах в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) и контроль за надлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договоров и государственных контрактов в части услуг по предоставлению кредитов, услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг и рейтинговых агентств.
40. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в день получения выписки представляет в Управление государственного долга Министерства платежные поручения на перечисление доходов от размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах.
На основании платежных поручений, полученных от Управления бюджетного учета и отчетности Министерства, Управление государственного долга Министерства проводит проверку правильности исчисления, полноты и своевременности произведенных платежей.
41. Управление государственного долга Министерства в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, производит расчет пеней за каждый день просрочки и начисление штрафов, и направляет указанную информацию в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
42. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет платежные поручения на перечисление в бюджет Московской области сумм неустоек (пеней, штрафов) и направляет в Управление государственного долга Министерства копию платежного поручения в течение двух рабочих дней с даты получения выписки о зачислении средств в бюджет.
43. Управление государственного долга Министерства и Управление бюджетного учета и отчетности Министерства ежеквартально проводят сверку отчетных данных по администрируемым платежам.
V. Взаимодействие структурных подразделений Министерства, наделенных функциями администратора, с плательщиками, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления
44. Структурные подразделения Министерства направляют плательщикам или федеральным органам государственной власти, органам местного самоуправления, перечисляющим в бюджет Московской области безвозмездные поступления:
коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
ИНН Министерства (5000001451);
КПП Министерства (502401001) реквизиты счета, открытого Казначейству на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" (счет N 40101810845250010102, открытый в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000), полученные от Казначейства;
код ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
информацию об установленном порядке оформления платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с правилами, установленными Положениями Банка России от 19.06.2012 N 383-П "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" и от 29.06.2012 N 384-П "Положение о платежной системе Банка России", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
лицевой счет администратора доходов бюджета (04482000010).
VI. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета
45. Структурные подразделения Министерства формируют и представляют по запросам Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства прогноз поступления доходов бюджета Московской области, а также сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 13.11.2013 N 63.
46. Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства осуществляет взаимодействие с подведомственными Министерству учреждениями Московской области по предоставлению прогнозных поступлений доходов бюджета Московской области и сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
VII. Предоставление информации в Государственную информационную систему учета начислений и платежей Московской области
47. Структурные подразделения Министерства предоставляют в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию о начислениях ими администрируемых доходов.
48. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет введение представленных данных о начислениях в государственной информационной системе учета начислений и платежей Московской области и направляет уникальный идентификатор начислений (далее - УИН) в структурные подразделения Министерства.
49. Структурные подразделения Министерства доводят УИН до плательщиков доходов в бюджет Московской области.
Приложение 1
к Порядку осуществления
Министерством экономики и финансов
Московской бюджетных полномочий
администратора доходов бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 04.06.2018 N 23РВ-131
Перечень
структурных подразделений Министерства экономики и финансов Московской области, наделенных функциями администратора отдельных видов доходов бюджета Московской области
N п/п |
Наименование видов отдельных доходных источников |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
Бюджетное управление |
|
1.1 |
008 2 02 15001 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
1.2 |
008 2 02 15002 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
1.3 |
008 2 02 15009 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы |
1.4 |
008 2 02 19999 02 0000 151 |
Прочие дотации бюджетам субъектов Российской Федерации |
1.5 |
008 2 02 35900 02 0000 151 |
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура |
1.6 |
008 2 02 45160 02 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
1.7 |
008 2 19 45160 02 0000 151 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня из бюджетов субъектов Российской Федерации |
1.8 |
008 2 02 49999 02 0001 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета |
2 |
Управление межбюджетных отношений |
|
2.1 |
008 1 11 03020 02 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
2.2 |
008 1 16 42020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
2.3 |
008 2 02 15010 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований |
2.4 |
008 2 02 29999 02 0002 151 |
Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований |
2.5 |
008 2 02 45399 02 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
2.6 |
008 1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
3 |
Управление бюджетного учета и отчетности |
|
3.1 |
008 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
3.2 |
008 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
3.3 |
008 2 08 02000 02 0000 180 |
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
3.4 |
008 2 19 90000 02 0000 151 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
4 |
Управление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов |
|
4.1 |
008 1 16 21020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
4.2 |
008 1 16 90020 02 0002 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
4.3 |
008 1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
4.4 |
008 2 02 49999 02 0002 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований |
5 |
Управление государственного долга |
|
5.1 |
008 1 11 02020 02 0000 120 |
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
5.2 |
008 1 16 33020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
5.3 |
008 1 16 90020 02 0002 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
6 |
Административное управление |
|
6.1 |
008 1 16 33020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
6.2 |
008 1 16 90020 02 0002 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Приложение 2
к Порядку осуществления
Министерством экономики и финансов
Московской бюджетных полномочий
администратора доходов бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 04.06.2018 N 23РВ-131
РЕШЕНИЕ от _____________ N _________
о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей
в бюджет Московской области
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
Министерства экономики и финансов Московской области принято решение о
возврате переплаты, образовавшейся в результате _________________________
_________________________________________________________________________
плательщику _____________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП, фамилия, имя, отчество
физического лица)
_________________________________________________________________________
(прописью)
уплаченного в бюджет платежным поручением от ____________ N ____________.
Переплата подлежит перечислению на N счета плательщика __________________
Получатель ______________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП)
Начальник управления Министерства
экономики и финансов Московской области ____________(___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________(___________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку осуществления
Министерством экономики и финансов
Московской бюджетных полномочий
администратора доходов бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 04.06.2018 N 23РВ-131
Реестр
поступлений в бюджет Московской области межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области
Дата производимой записи |
Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование кода дохода по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименования муниципальных образований Московской области Российской Федерации |
Сумма поступлений (тыс. рублей) |
||
дата |
номер |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 4
к Порядку осуществления
Министерством экономики и финансов
Московской бюджетных полномочий
администратора доходов бюджета
Московской области,
утвержденному распоряжением
Министерства экономики и финансов
Московской области
от 04.06.2018 N 23РВ-131
Наименование структурного подразделения ________________________________,
Наименование плательщика, ИНН/КПП ______________________________________,
адрес __________________________________________________________________,
телефон ____________________ расчетный (текущий) счет N ________________,
КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
N договора _____________________________________________________________,
Сумма кредита __________________________________________________________,
дата предоставления ____________________________________________________,
процентная ставка ______________________________________________________,
КБК ____________________________________________________________________,
(рублей)
Отчетный период |
Сумма кредита на отчетный период |
Сальдо расчетов на начало отчетного периода |
Начислено процентов |
Срок уплаты процентов |
Уплачено процентов |
Зачтено |
Возвращено |
Пени/штрафы |
Сальдо расчетов на конец отчетного периода |
|||||
недоимка |
переплата |
сумма |
дата зачисления доходов |
вид. номер и дата документа |
начислено |
уплачено |
недоимка |
переплата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Период расчета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления Министерства экономики и финансов Московской области ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________________________________________ ______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области. Дан порядок оформления документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в доход бюджета Московской области. Определены действия структурных подразделений Министерства при уточнении невыясненных поступлений. Показаны особенности администрирования доходов бюджета Московской области структурными подразделениями Министерства.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 4 июня 2018 г. N 23РВ-131 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области"
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 7 июня 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 17 июля 2018 г., N 129
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 12 сентября 2024 г. N 24РВ-69
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2024 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 30 августа 2023 г. N 24РВ-64
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2023 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 7 августа 2023 г. N 24РВ-57
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 19 июня 2023 г. N 24РВ-44
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 24 апреля 2023 г. N 24РВ-27
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 5 сентября 2022 г. N 24РВ-95
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 19 мая 2021 г. N 24РВ-50
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 10 марта 2020 г. N 25РВ-53
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26 июля 2019 г. N 25РВ-143