Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Ивантеевка
от 29.05.2018 N 777/58
Положение
о Контрольно-счетной палате городского округа Ивантеевка Московской области
1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Ивантеевка Московской области
1.1. Контрольно-счетная палата городского округа Ивантеевка Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего финансового муниципального контроля, образуемым Советом депутатов городского округа Ивантеевка Московской области (далее - Совет депутатов) и ему подотчетным.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с воспроизведением герба городского округа Ивантеевка Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимыми для осуществления ее деятельности.
1.3. Контрольно-счетная палата имеет сокращенное наименование - КСП городского округа Ивантеевка Московской области.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
2. Правовые основы и принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
2.1. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами, иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Ивантеевка Московской области, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами городского округа Ивантеевка Московской области, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2.2. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
3.2. Должность председателя Контрольно-счетной палаты является муниципальной должностью.
3.3. Председатель, аудитор, инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты (далее - должностные лица).
Гарантии статуса должностных лиц устанавливаются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3.4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета депутатов.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.
3.5. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются регламентом Контрольно-счетной палаты
4. Председатель Контрольно-счетной палаты
4.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 (пять) лет со дня назначения на должность.
4.2. Предложения о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до истечения срока его полномочий:
- главой городского округа Ивантеевка Московской области;
- председателем Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области;
- депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
4.3. Совет депутатов рассматривает представленную кандидатуру в течение 14 дней со дня получения предложения и принимает решение о назначении на должность, либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры.
В случае несогласия Совета депутатов с предложенной кандидатурой для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, лица, указанные в пункте 4.2. настоящего Положения, в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов соответствующего решения, вносят в Совет депутатов повторные предложения по кандидатуре, либо предложения о новой кандидатуре.
Одна и та же кандидатура для назначения на должность не может быть предложена более 3 раз.
4.4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.5. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование в области экономики, финансов, аудита, юриспруденции и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в сфере государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.6. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов, главой городского округа Ивантеевка, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Ивантеевка Московской области.
4.7. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.8. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4.9. Предельный возраст пребывания в должности председателя Контрольно-счетной палаты составляет 65 лет.
4.10. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палатой;
- утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
- представляет Совету депутатов, главе городского округа Ивантеевка ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
- заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
- заключает трудовые договоры с лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и лицами, претендующими на замещение должностей для технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, и дополнительные соглашения к ним.
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
- обеспечивает работу по противодействию коррупции в Контрольно-счетной палате;
- обладает правом правотворческой инициативы в Совете депутатов;
- действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в суде, арбитражном суде, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и органах государственного, муниципального финансового контроля;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, организует и контролирует их исполнение;
- утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Ивантеевка Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, в пределах своей компетенции.
4.11. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов по основаниям пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов и оформляется решением Совета депутатов.
4.12. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты не более шести месяцев продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Аудитор Контрольно-счетной палаты
5.1. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на пять лет со дня назначения на должность.
5.2. Кандидатура на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Совет депутатов в письменной форме председателем Контрольно-счетной палаты.
Совет депутатов рассматривает представленную кандидатуру в течение 14 дней со дня получения предложения и принимает решение о назначении на должность, либо решение об отказе в назначении на должность предложенной кандидатуры.
В случае несогласия Совета депутатов с предложенной кандидатурой для назначения на должность аудитора Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов соответствующего решения, вносит в Совет депутатов повторное предложение по кандидатуре, либо предложение о новой кандидатуре.
Одна и та же кандидатура для назначения на должность не может быть предложена более 3 раз.
5.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты исполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
5.4. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, удовлетворяющий квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством о муниципальной службе и должностной инструкцией.
5.5. На период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению ими полномочий), аудитор Контрольно-счетной палаты исполняет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением Контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты аудитор Контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия на основании решения Совета депутатов.
5.6. Полномочия аудитора Контрольно-счетной палаты прекращаются, в том числе досрочно, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Прекращение полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты оформляется распоряжением Контрольно-счетной палаты.
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Городской округ Ивантеевка Московской области" (далее - бюджет городского округа Ивантеевка);
- экспертиза проектов решений о бюджете городского округа Ивантеевка;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Ивантеевка;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Ивантеевка из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности освоения средств бюджета городского округа Ивантеевка;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Ивантеевка, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Ивантеевка;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Ивантеевка, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Ивантеевка и имущества, находящегося в собственности городского округа Ивантеевка;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Ивантеевка, а также муниципальных программ городского округа Ивантеевка;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Ивантеевка, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, направленных на его совершенствование;
- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Ивантеевка, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе городского округа Ивантеевка;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- при наличии признаков состава правонарушения подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- контроль в отношении организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Ивантеевка в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подготовка отчета о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный год;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные действующим законодательством.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Ивантеевка Московской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Ивантеевка Московской области;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Ивантеевка в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
8.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2 Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Ивантеевка Московской области - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.
9. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые формируются и утверждаются ею самостоятельно, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа Ивантеевка Московской области, с учетом всех видов и направлений деятельности.
9.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
9.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского округа Ивантеевка.
10. Регламент Контрольно-счетной палаты
10.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
10.2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты.
11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
11.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
12.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют иные права, установленные действующим законодательством.
12.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 12.1 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.
12.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
12.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
12.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
12.6. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.
12.7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
13. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
13.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные действующим законодательством сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 13.1, определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
13.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
13.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 13.1, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
14.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Ивантеевка Московской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
14.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
14.3. Должностные лица проверяемых органов и организаций в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
14.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
14.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
14.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
14.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Ивантеевка Московской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
15.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.
16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
16.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение Совету депутатов. Указанные отчеты Контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов.
17.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.
18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Ивантеевка. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
18.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа Ивантеевка, муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 29 мая 2018 г. N 777/58 "О Контрольно-счётной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.