Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ администрации, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги. Заявление и прилагаемые документы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Администрация/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ, их соответствия установленным Административным регламентом требованиям |
1 рабочий день |
40 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие требованиям, установленным Административным регламентом |
Администрация/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Прием документов и их регистрация или отказ в приеме документов |
40 минут |
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления уполномоченный специалист администрации осуществляет регистрацию заявления в модуле ОУ ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги уполномоченный специалист администрации оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту. Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ и на электронную почту, указанную в заявлении |
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Формирование межведомственных запросов и получение дополнительных согласований, их обработка |
1 рабочий день после поступления документации |
120 минут |
В ходе проверки заявления и прилагаемых документов ответственный специалист администрации в случае необходимости направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
60 минут |
Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Анализ поступивших документов и ответов на межведомственные запросы |
3. Рассмотрение проектной документации и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Рассмотрение проектной документации |
6 рабочих дней |
240 минут |
Должностное лицо администрации, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, проводит проверку проектной документации на соответствие критериям, установленным настоящим Административным регламентом |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня |
40 минут |
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги по формам, указанным в приложении 4 или приложении 5 к настоящему Административному регламенту |
|
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица администрации |
15 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
|
30 минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения |
4. Направление результата предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ модуль оказания услуг ЕИС ОУ/личный кабинет РПГУ |
Направление результата |
1 рабочий день |
90 минут |
Результат в виде решения направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом администрации. Направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ |
Администрация/ ВИС Главархитектуры МО |
Внесение данных в ВИС Главархитектуры МО |
30 минут |
Должностное лицо администрации обеспечивает внесение согласования установки средств размещения информации на территории Ленинского муниципального района Московской области и части проектной документации в ИСОГД Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.