Постановление Главы городского округа Красноармейск Московской области
от 29 августа 2016 г. N 756
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области"
Постановлением Главы городского округа Красноармейск Московской области от 13 апреля 2018 г. N 288 настоящее постановление признано утратившим силу со дня опубликования названного постановления
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Московской области", в целях совершенствования программно-целевого планирования и разработки муниципальных программ городского округа Красноармейск, соответствующих государственным программам Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноармейск Московской области от 09.07.2013 N 326 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области".
3. Отделу документационного, материально-технического обеспечения и кадровой работы администрации городского округа (Маликова М.А.) обнародовать настоящее постановление на сайте администрации городского округа Красноармейск Московской области.
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Овчинников А.И. |
Утвержден
постановлением главы города
городского округа Красноармейск
от 29.08.2016 N 756
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа городского округа Красноармейск Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области посредством реализации подпрограмм;
4) задача подпрограммы - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных полномочий, направленных на ее решение;
5) основное мероприятие подпрограммы - укрупненное мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие подпрограммы - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы;
8) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - поэтапный план действий выполнения основных мероприятий в текущем году, содержащий перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
9) координатор муниципальной программы - уполномоченное должностное лицо администрации городского округа Красноармейск Московской области;
10) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - администрация городского округа Красноармейск Московской области (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы;
11) ответственный исполнитель за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения администрации городского округа Красноармейск Московской области или муниципальные учреждения городского округа Красноармейск Московской области, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления на территории городского округа Красноармейск Московской области;
12) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
13) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
14) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации государственных программ Московской области и муниципальных программ органов местного самоуправления Московской области.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 5 лет.
4. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области.
5. Муниципальная программа (и изменения к ней) утверждается постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области.
II. Требования к структуре муниципальной программы
6. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, либо иным формам, утвержденным вышестоящей организацией, с обязательным включением целевых показателей в количественном и/или качественном выражении, характеризующих достижение поставленных целей и задач;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
5) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы;
концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области, реализуемых в рамках муниципальной программы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку либо иным формам, утвержденным вышестоящей организацией, с обязательным включением целевых показателей в количественном и/или качественном выражении, характеризующих достижение поставленных целей и задач;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счет всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
III. Разработка муниципальных программ
7. Перечень муниципальных программ:
7.1. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области, утверждаемого главой городского округа (далее - Перечень).
7.2. Ответственный исполнитель подает предложения до 15 июля текущего года по вновь созданным муниципальным программам в отдел инвестиционной политики, который формирует проект Перечня в соответствии с Постановлениями Правительства Московской области, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, предложениями структурных подразделений администрации.
7.3. Сформированный отделом инвестиционной политики проект Перечня подлежит согласованию с отделом документационного, материально-технического обеспечения и кадровой работы, отделом правовой работы, Финансовым управлением, а также иными структурными подразделениями.
7.4. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков муниципальных программ.
8. Порядок разработки муниципальных программ:
8.1. В состав документов муниципальной программы включаются:
проект муниципальной программы;
лист согласования проекта муниципальной программы со структурными подразделениями администрации городского округа;
пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
8.2. Ответственный исполнитель вносит предложения по перечню подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм и направляет на согласование координатору муниципальной программы.
8.3. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
8.4. В перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) включаются мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа.
8.5. Проект муниципальной программы ответственный исполнитель согласовывает с отделом документационного, материально-технического обеспечения и кадровой работы, отделом правовой работы, отделом инвестиционной политики, уполномоченными структурными подразделениями, Финансовым управлением.
Срок согласования со структурным подразделением - не более 2 рабочих дней. При отсутствии отметки о согласовании в листе согласования соответствующего структурного подразделения по истечении данного срока проект муниципальной программы считается согласованным.
9. Отдел инвестиционной политики в срок не более трех календарных дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Московской области;
обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, в том числе, указах Президента Российской Федерации и обращениях Губернатора Московской области.
10. Финансовое управление в срок не более трех календарных дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа Красноармейск Московской области;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджета городского округа Красноармейск Московской области;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств городского округа Красноармейск Московской области.
11. Финансовое управление и отдел инвестиционной политики вправе запросить у ответственного исполнителя дополнительные материалы и документы, необходимые для подготовки заключений.
12. В случае подготовки Финансовым управлением у или отделом инвестиционной политики у отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается ответственным исполнителем в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Финансовое управление и отдел инвестиционной политики для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторное заключение Финансовое управление или отдел инвестиционной политики готовит не более 3 календарных дней.
13. После получения согласования ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней представляет проект муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, в т.ч. форму согласно приложения N 4, и в формате EXCEL в Совет депутатов для получения заключения планово-бюджетной комиссии по проекту муниципальной программы и в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы.
Планово-бюджетная комиссия Совета депутатов в срок не более семи рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы, которое направляет в администрацию.
Контрольно-счетная палата в срок не более пяти рабочих дней проводит финансово-экономическую экспертизу и готовит заключение по проекту муниципальной программы, которое направляет в администрацию и Совет депутатов городского округа.
Планово-бюджетная комиссия Совета депутатов и Контрольно-счетная палата вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные материалы и документы, необходимые для подготовки заключений.
В случае получения отрицательного заключения планово-бюджетной комиссии Совета депутатов и (или) Контрольно-счетной палаты проект муниципальной программы дорабатывается ответственным исполнителем в соответствии с полученными замечаниями в срок до 3 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней направляет на рассмотрение в Совет депутатов и в Контрольно-счетную палату.
Повторное рассмотрение проекта муниципальной программы проводится планово-бюджетной комиссией Совета депутатов и Контрольно-счетной палатой в срок не более 5 и 3 рабочих дней соответственно.
После получения положительного заключения планово-бюджетной комиссии Совета депутатов и заключения о проведении финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палаты, проект муниципальной программы ответственный исполнитель направляет на утверждение главой городского округа.
14. Непредставление в администрацию заключения планово-бюджетной комиссии Совета депутатов по проекту муниципальной программы в срок, установленный п. 13 настоящего порядка, не является препятствием для утверждения муниципальной программы главой городского округа.
15. Утвержденные муниципальные программы передаются в Совет депутатов и в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в формате EXCEL (приложение N 4).
16. До 1 августа текущего финансового года новые муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются главой городского округа.
17. После утверждения муниципальной программы, ответственный исполнитель заносит информацию по муниципальной программе в подсистему ГАСУ МО, в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО в установленные законодательством сроки.
18. После принятия решения Советом депутатов об изменении бюджета, Финансовое управление в течение 5 рабочих дней направляет главному распорядителю бюджетных средств уведомление об изменении бюджетных ассигнований. Главный распорядитель бюджетных средств направляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований до ответственного исполнителя в течение 5 рабочих дней. На основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ответственный исполнитель вносит изменения муниципальную программу в течение двух месяцев со дня вступления его в силу, но не позднее 30 декабря текущего года.
После утверждения муниципальной программы ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней организует обнародование на сайте городского округа Красноармейск в сети Интернет.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
19. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) изменения источников финансирования, внесения дополнительных мероприятий;
2) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
3) необходимости изменения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования;
4) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Московской области и развития городского округа Красноармейск;
20. Ответственный исполнитель вносит изменения в муниципальную программу, согласно порядку установленного частью III "Разработка муниципальных программ".
21. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) ответственный исполнитель готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
Изменения в программу, изложенную в табличной форме, оформляются по той же форме в виде сравнительной информации между "первоначальной (последней) редакцией" и "новой редакцией". Изменения в программу, изложенную в текстовой форме, оформляются в виде сравнительной информации по тексту "первоначальной (последней) редакции" и "новой редакции".
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
22. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа в объемах, установленных решением Совета депутатов "Об утверждении бюджета городского округа Красноармейск Московской области на текущий финансовый год и плановый период", и за счет иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы.
23. Финансирование из бюджета городского муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
24. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом изменений решения Совета депутатов и решений главы городского округа о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.
25. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель муниципальной программы вносит предложения по исполнению муниципальной программы на очередной финансовый год по форме муниципальной программы согласно приложению N 4.
После рассмотрения рабочей группой предложений по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год направляются по предварительным (согласованным) рабочей группой показателям ответственному исполнителю.
Секретарь рабочей группы доводит решение о результатах согласованных предложений на очередной финансовый год по соответствующей муниципальной программе в течение 2 рабочих дней.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
26. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
27. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления главы городского округа об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;
6) утверждение отчетов об их исполнении.
28. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы); вносит изменения;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
5) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел инвестиционной политики администрации городского округа Красноармейск Московской области отчет о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
6) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
7) несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.
29. Ответственный исполнитель вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
30. Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с "Дорожными картами", сформированными по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
"Дорожные карты" и изменения, вносимые в них, разрабатываются ответственным исполнителем подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятий по согласованию с координатором муниципальной программы и утверждаются муниципальным заказчиком программы.
"Дорожная карта" разрабатывается по основным мероприятиям подпрограммы сроком на один год.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
31. Ответственный исполнитель "Дорожную карту" при реализации основных мероприятий согласовывает с отделом экономики и МКУ "ЦГР" в рамках реализации полномочий по проведению торгов.
VIII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
32 Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется главой городского округа.
33. С целью контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему Порядку, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
34. Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
35. Раз в 3 года ответственный исполнитель формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
36. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, отдел инвестиционной политики городского округа Красноармейск Московской области готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте в сети Интернет.
37. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам;
2) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета городского округа Красноармейск Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет, комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется главе городского округа, Совету депутатов городского округа и Контрольно-счетной палате городского округа в срок до 1 мая года по формам согласно приложениям N 11 и N 12 к настоящему Порядку.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
38. Отделом инвестиционной политики ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета по муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации.
39. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом инвестиционной политики в течение 14 дней с даты формирования в подсистеме ГАСУ МО годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.
40. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
41. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы отдел инвестиционной политики подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
42. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой городского округа не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы "_________________"
на срок _____________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
5-й год планового периода |
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы (подпрограммы)
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Объем показателей за отчетный период |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||
|
|
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
||
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Паспорт
подпрограммы "___________________"
на срок _____________________
|
Всего |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
|
|
||
| ||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
Итого |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Перечень
мероприятий подпрограммы
______________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
5-й год планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
Адресный перечень объектов *
_________________________________________,
финансирование которых предусмотрено мероприятием
____________________________________________________
Подпрограммы __________________ Муниципальной программы ______________ **
(указать наименования)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____, тыс. руб. *** |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
||||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности
(с предоставлением межбюджетных трансфертов бюджету муниципального
образования Московской области).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия
муниципальной программы.
Приложение N 6
к Порядку
Обоснование
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия подпрограммы * |
Источник финансирования ** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам **** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|
|
|
... |
|
|
|
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы
** - бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, бюджет муниципального образования; для средств, привлекаемых из федерального бюджета или бюджета Московской области, указывается, в рамках участия в какой федеральной или государственной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников - указываются реквизиты соглашений и договоров, предоставляются гарантийные письма;
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализованных государственных контрактов и т.п.)
**** - указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы
Приложение N 7
к Порядку
Дорожная карта
по выполнению основного мероприятия
"______________________________________________"
муниципальной программы городского округа Красноармейск Московской области
"______________________________________"
N |
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение, должность, Ф.И.О.) |
______ год (контрольный срок) |
Результат выполнения |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
Оперативный отчет
о выполнении муниципальной программы городского округа Красноармейск Московской области
__________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ______________ 20__ года
Муниципальный заказчик _________________________________________________
Источник финансирования ________________________________________________
(муниципальный бюджет, бюджет Московской области, другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.) |
Выполнено |
Профинансировано * (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
* кассовые расходы
Приложение N 9
к Порядку
Оценка
результатов реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы)
______________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
за 20___ год
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение задачи / показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение задачи / показателя на 20__ |
Достигнутое значение задачи / показателя за 20__ |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения / предложения по выполнению |
||
Муниципальный бюджет |
Другие источники (в разрезе) |
Муниципальный бюджет |
Другие источники (в разрезе) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку
Оперативный (годовой) отчет
о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ___________________ 20___ года
Муниципальный заказчик __________________________________________________
N |
Объекты капитального строительства |
Мощность/площадь ремонта |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД, утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракты на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка - кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т.д.) |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы) |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМР - строительно-монтажные работы
Приложение N 11
к Порядку
Годовой отчет
о выполнении муниципальной программы городского округа Красноармейск Московской области
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20___ год
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(муниципальный бюджет, бюджет Московской области, другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактическое финансирование (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах |
Причины невыполнения / несвоевременного выполнения / текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Приложение N 12
к Порядку
Комплексный отчет
о выполнении муниципальной программы
____________________________________________________________
(название муниципальной программы)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(муниципальный бюджет, бюджет Московской области, другие источники)
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Финансирование по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
n-й год реализации |
Всего |
|||||||
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Приложение N 13
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более, внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объему.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового, его планирование на этапе разработки муниципальной программы признается неэффективным, и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:
, где
- индекс результативности муниципальной программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
-
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
-
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, где
- достигнутый результат целевого значения показателя;
- плановый результат целевого значения показателя;
- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, которое рассчитывается по формуле:
, где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальной программы.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
, где
- индекс эффективности муниципальной программы;
- объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
- индекс результативности муниципальной программы;
- объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).
Значение показателя:
.
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Красноармейск Московской области от 29 августа 2016 г. N 756 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области"
Настоящее постановление вступают в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы городского округа Красноармейск Московской области от 13 апреля 2018 г. N 288 настоящее постановление признано утратившим силу со дня опубликования названного постановления
Постановлением Главы городского округа Красноармейск Московской области от 2 сентября 2019 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу повторно