В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях",
Совет депутатов городского округа Чехов решил:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов (прилагается).
2. Направить настоящее решение для подписания и обнародования в средствах массовой информации Главе городского округа Чехов Кононовой М.В.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации городского округа Чехов в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2018 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Совета депутатов городского округа Чехов Давыдова Д.А.
Председатель Совета депутатов |
Г.С. Козина |
Глава городского округа Чехов |
М.В. Кононова |
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Чехова
от 15.12.2017 N 112/8-2017
Порядок
создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает единый в городском округе Чехов порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий.
1.2. Муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности создавшему его муниципальному образованию и принадлежит муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
1.3. От имени городского округа Чехов права собственника имущества Предприятия осуществляет Администрация городского округа Чехов (далее - Администрация).
1.4. В городском округе Чехов могут создаваться и действовать следующие виды Предприятий:
- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - муниципальное унитарное предприятие;
- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления,
- муниципальное казенное предприятие.
1.5. Предприятие может быть создано в случае:
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач.
1.6. Муниципальное казенное предприятие может быть создано в случае:
- если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд городского округа Чехов;
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;
- необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
- необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.
1.7. Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).
1.8. Предприятия с согласия Администрации могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
1.9. Предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций.
1.10. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.11. Предприятие должно иметь самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения унитарного предприятия. Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
1.12. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества. Предприятие не вправе без согласия учредителя совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой прав требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
1.13. Собственник не несет ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
1.14. Собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого Предприятия при недостаточности его имущества.
1.15. Предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
2. Создание предприятий
2.1. Решение о создании, преобразовании и ликвидации Предприятий принимаются Советом депутатов городского округа Чехов по представлению Администрации.
В решении Совета депутатов городского округа Чехов определяются цели и условия создания Предприятия.
Учредителем Предприятий от имени городского округа Чехов выступает Администрация.
2.2. Учредительным документом Предприятия является его устав.
2.3. Проект постановления Администрации (далее - Постановление) об учреждении Предприятия разрабатывается инициатором создания предприятия и должно содержать:
- цели и предмет деятельности Предприятия;
- полное и сокращенное фирменное наименование Предприятия;
- размер и источник формирования уставного фонда Предприятия;
- порядок определения состава имущества, закрепляемого за Предприятием, либо перечень движимого и недвижимого имущества, закрепляемого за Предприятием;
- проект устава Предприятия;
- решение о назначении и сроках полномочий руководителя Предприятия;
- поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации Предприятия;
- источник бюджетных средств для формирования уставного фонда Предприятия (если уставный фонд формируется за счет средств бюджета) и расходов, связанных с его созданием и государственной регистрацией.
К проекту Постановления об учреждении Предприятия прилагается проект трудового договора с руководителем Предприятия.
2.4. Расходы, связанные с созданием Предприятия и его государственной регистрацией, финансируются за счет средств бюджета городского округа Чехов.
3. Порядок утверждения устава муниципального предприятия
3.1. Устав муниципального предприятия утверждается Администрацией.
3.2. Устав Предприятия должен содержать:
- полное и сокращенное фирменные наименования Предприятия;
- указание на место нахождения Предприятия;
- цели, предмет, виды деятельности Предприятия;
- сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества Предприятия;
- наименование органа Предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);
- порядок назначения на должность руководителя Предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
- перечень фондов, создаваемых Предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
- иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации сведения.
3.3. Устав муниципального предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3.2 настоящей статьи, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.
3.4. Устав казенного предприятия кроме сведений, указанных в пункте 3.2 настоящей статьи, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.
3.5. Внесение изменений в устав Предприятия осуществляется в том же порядке, что и его утверждение.
3.6. Устав Предприятия, изменения, внесенные в устав Предприятия или устав предприятия в новой редакции подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
4. Порядок определения состава имущества, закрепляемого за Предприятием
4.1. Имущество Предприятия формируется за счет:
- имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества;
- доходов Предприятия от его деятельности;
- иных не противоречащих законодательству источников.
4.2. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Предприятием осуществляется Администрацией. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию по акту приема-передачи, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Приобретенное и созданное в процессе деятельности Предприятия:
- движимое имущество является муниципальной собственностью и считается закрепленным за предприятием с даты приобретения движимого имущества Предприятием;
- недвижимое имущество является муниципальной собственностью и закрепляется за Предприятием в порядке, предусмотренном пунктом 4.2. статьи 4 настоящего Порядка.
4.4. Право на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
4.5. Состав муниципального имущества, закрепляемого за Предприятием, определяется Постановлением о передаче имущества Предприятию на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
4.6. Инициаторами передачи имущества Предприятию могут выступать функциональные (отраслевые) органы Администрации, Глава городского округа Чехов, руководитель Предприятия.
4.7. На основании Постановления заключается договор о закреплении имущества за Предприятием, подписываемый уполномоченным должностным лицом с одной стороны и лицом, осуществляющим функции и полномочия руководителя Предприятия, с другой стороны.
4.8. Акты приема-передачи имущества подписывают члены комиссии по приему-передаче имущества с одной стороны и лицо, осуществляющее функции и полномочия руководителя Предприятия и главный бухгалтер, с другой стороны.
Комиссия по приему-передаче имущества утверждается Постановлением. В случае отсутствия одного из членов комиссии, документ подписывает лицо, временно исполняющее его обязанности.
4.9. Закрепленное за Предприятием имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества городского округа Чехов и отражается на балансе Предприятия.
4.10. Администрация вправе изъять у Предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество. Изъятие имущества Предприятия происходит в том же порядке, что и передача имущества Предприятию.
4.11. Списание имущества Предприятия осуществляется в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа Чехов.
4.12. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денежных средств, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
4.13. Размер уставного фонда Предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия. В случае формирования уставного фонда Предприятия в имущественном выражении передача имущества осуществляется в установленном порядке.
4.14. В казенном предприятии уставный фонд не формируется.
4.15. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке Предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.
4.16. Увеличение, уменьшение уставного фонда Предприятия осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.17. Размер части прибыли Предприятия от использования имущества, порядок ее перечисления и сроки ее перечисления устанавливаются решением Совета депутатов городского округа Чехов (далее - Совет депутатов).
5. Управление Предприятием
5.1. Администрация:
5.1.1. Утверждает уставы Предприятий, а также вносимые в них изменения, в т.ч. утверждает уставы Предприятий в новой редакции.
5.1.2. Назначает на должность руководителей Предприятий, а также заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры.
5.1.3. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия.
5.1.4. Устанавливает порядок назначения и освобождения от занимаемой должности руководителя Предприятия.
5.1.5. Утверждает Положение об оплате труда руководителей Предприятий.
5.1.6. Устанавливает порядок проведения аттестации руководителей Предприятий.
5.1.7. Дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарных предприятий.
5.1.8. Устанавливает требования к составу исполнительных органов Предприятий.
5.1.9. Принимает решение о реорганизации или ликвидации Предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Предприятия.
5.1.10. Формирует уставный фонд Предприятия.
5.1.11. Закрепляет муниципальное имущество, необходимое для осуществления деятельности Предприятий, за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
5.1.12. Дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом Предприятия, на совершение иных сделок.
5.1.13. Дает согласие на участие Предприятия в иных юридических лицах.
5.1.14. Изымает у Предприятий излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению Имущество.
5.1.15. Определяет порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
5.1.16. Утверждает Положение о Балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
5.1.17. Устанавливает порядок и сроки отчета руководителей Предприятий о деятельности Предприятия.
5.1.18. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Предприятий.
5.1.19. Утверждает правила проведения финансового анализа деятельности муниципальных Предприятий при риске введения в отношении них процедуры несостоятельности (банкротства).
5.1.20. Утверждает график осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.1.21. Согласовывает совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга Предприятий.
5.1.22. Согласовывает совершение Предприятиями крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
5.1.23. Принимает решение о проведении аудиторских проверок Предприятий, определяет аудитора и размер оплаты его услуг.
5.1.24. Утверждает смету доходов и расходов муниципального казенного предприятия.
5.1.25. Осуществляет разработку предложений по регулированию цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые Предприятиями.
5.1.26. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию Имущества.
5.1.27. Доводит до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.1.28. В случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении Предприятием отдельных полномочий концедента.
5.1.29. Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Чехов.
5.2. Руководитель Предприятия:
5.2.1. Является единоличным исполнительным органом Предприятия.
5.2.2. Назначается и увольняется распоряжением Администрации в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа Чехов.
5.2.3. Действует от имени Предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.
5.2.4. Утверждает структуру и штатное расписание Предприятия.
5.2.5. Организует выполнение решений собственника имущества Предприятия.
5.2.6. Отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества Предприятия.
5.2.7. Несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия.
5.2.8. Не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.
5.2.9. Подлежит аттестации в порядке, устанавливаемом Администрацией.
5.3. Совет депутатов городского округа Чехов:
5.3.1. Принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий;
5.3.2. Устанавливает размер части прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей уплате в бюджет городского округа Чехов, порядок и сроки ее перечисления.
5.3.3. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей Предприятий;
5.3.4. Вправе заслушивать отчеты о деятельности Предприятий.
5.3.5. Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Чехов.
6. Реорганизация Предприятий
6.1. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же собственнику.
6.2. Решение о реорганизации Предприятия принимается Советом депутатов.
6.3. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких Предприятий;
- присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;
- разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;
- выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;
- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.
6.4. Слияние Предприятий.
6.4.1. Слиянием Предприятий признается создание нового Предприятия с переходом к нему прав и обязанностей двух или нескольких Предприятий и прекращением последних.
6.4.2. Администрация утверждает передаточный акт, устав вновь возникшего Предприятия и назначает его руководителя.
6.4.3. При слиянии Предприятий права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему Предприятию в соответствии с передаточным актом.
6.5. Присоединение к Предприятию.
6.5.1. Присоединением к Предприятию признается прекращение одного или нескольких Предприятий с переходом их прав и обязанностей к Предприятию, к которому осуществляется присоединение.
6.5.2. Администрация утверждает передаточный акт, вносит изменения и дополнения в устав Предприятия, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости назначает руководителя этого Предприятия.
6.5.3. При присоединении одного или нескольких Предприятий к другому Предприятию к последнему переходят права и обязанности присоединенных Предприятий в соответствии с передаточным актом.
6.6. Разделение Предприятия.
6.6.1. Разделением Предприятия признается прекращение Предприятия с переходом его прав и обязанностей к вновь созданным Предприятиям.
6.6.2. Администрация утверждает разделительный баланс, уставы вновь созданных Предприятий и назначает их руководителей.
6.6.3. При разделении Предприятия его права и обязанности переходят к вновь созданным Предприятиям в соответствии с разделительным балансом.
6.7. Выделение из Предприятия.
6.7.1. Выделением из Предприятия признается создание одного или нескольких Предприятий с переходом к каждому из них части прав и обязанностей реорганизованного Предприятия без прекращения последнего.
6.7.2. Администрация утверждает разделительный баланс, уставы вновь созданных Предприятий и назначает их руководителей, а также вносит изменения и дополнения в устав реорганизованного Предприятия и при необходимости назначает его руководителя.
6.7.3. При выделении из Предприятия одного или нескольких Предприятий к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного Предприятия в соответствии с разделительным балансом.
6.8. Преобразование Предприятия.
6.8.1. Предприятие может быть преобразовано в муниципальное учреждение. Преобразование Предприятия в организации иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.
6.9. Утвержденные передаточный акт и разделительный баланс Предприятия вместе с учредительными документами представляются для государственной регистрации вновь возникшего хозяйствующего субъекта или изменений в его учредительных документах.
Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного предприятия, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
6.10. Предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия решения о реорганизации Предприятия обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
6.11. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.
6.12. При преобразовании муниципального казенного предприятия в муниципальное унитарное предприятие Администрация в течение шести месяцев несет субсидиарную ответственность по обязательствам, перешедшим к муниципальному предприятию.
7. Ликвидация Предприятий
7.1. Предприятие может быть ликвидировано в следующих случаях:
- по решению Совета депутатов по представлению Администрации;
- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
7.2. Ликвидация Предприятия влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.3. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия Администрация назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации Предприятия в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
7.4. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Предприятия и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
7.5. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается постановлением Администрации.
7.6. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Предприятия производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
7.7. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Постановлением.
7.8. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Предприятия передается в казну городского округа Чехов.
7.9. В случае если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд Московской области с заявлением о признании Предприятия банкротом.
7.10. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Чехов Московской области от 15 декабря 2017 г. N 112/8-2017 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа Чехов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован на сайте Администрации городского округа Чехов Московской области (https://agoch.ru) 19 декабря 2017 г.