Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Лист содержательной экспертизы
дополнительной профессиональной
программы повышения квалификации
_________________________________________________________________________
(наименование дополнительной профессиональной программы)
_________________________________________________________________________
(образовательная организация - разработчик (кафедра, авторы программы)
N п/п |
Критерии и показатели экспертизы |
Экспертная оценка соответствует - 3 скорее да - 2 скорее нет -1 не соответствует - 0 |
Примечание эксперта |
|
1. Раздел "Характеристика программы" | ||||
1.1. |
Цель программы включает профессиональных компетенций |
формирование/совершенствование |
||
|
Компетенции прописаны в контексте заявленной темы программы |
|
|
|
|
Компетенции перечислены на основе ФГОС ВО |
|
|
|
1.2. |
Планируемые результаты включают перечень знаний, умений которыми должен овладеть слушатель, и соотносятся с перечнем формируемых/совершенствуемых профессиональных компетенций |
|
|
|
1.3. |
Форма обучения, срок освоения программы обеспечивает возможность достижения планируемых результатов обучения и формирования/совершенствования профессиональных компетенций |
|
|
|
2. Раздел "Содержание программы" | ||||
2.1. |
Учебный план программы (далее УП) |
|
||
|
Темы УП соответствуют заявленной цели программы |
|
|
|
Темы УП соответствуют содержанию программы |
|
|
||
Формы контроля обеспечивает возможность оценить результаты обучения по указанным темам |
|
|
||
2.2. |
Учебная программа |
|||
|
Содержание учебной программы соответствует: |
|||
заявленной теме программы |
|
|
||
заявленной цели программы |
|
|
||
Содержание учебной программы отражает: | ||||
направленность на достижение планируемых результатов обучения и формирование/совершенствование заявленных профессиональных компетенций |
|
|
||
практико-ориентированный характер программы (по соотношению теоретической и практической частей) |
|
|
||
компетентностный подход в образовании (по анализу видов учебных занятий и учебных работ и их содержанию) |
|
|
||
проверяемость достижения результатов освоения программы (по системе текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации) |
|
|
||
3. Раздел программы "Формы аттестации и оценочные материалы" | ||||
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации позволяют оценить результаты освоения программы (достижение планируемых результатов обучения по программе) |
|
|
|
Оценочные средства контроля (контрольно-измерительные материалы) позволяют диагностировать достижение планируемых результатов обучения, отражают условия использования содержания обучения в профессиональной деятельности |
|
|
||
4. Раздел программы "Организационно-педагогические условия реализации программы" | ||||
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы соответствует всем видам учебной деятельности, предусмотренным программой |
|
|
|
|
Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы содержит современные и общедоступные источники |
|
|
|
|
Перечисленные Интернет-ресурсы достоверны |
|
|
|
|
Заявленные материально-технические условия реализации программы адекватны ее целям и содержания |
|
|
|
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из альтернативных позиций) | ||||
1) Программа рекомендована к утверждению; 2) Программа не рекомендована к утверждению | ||||
" ______________ "________ г. | ||||
__________________ / _______________ | ||||
Подпись ФИО эксперта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.