Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
Предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме.
Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
Соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги.
Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги.
Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.