Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
В течение 1 рабочего дня |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом администрации осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Уведомление о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Не позднее 5 рабочих дней |
5 минут |
После получения ответов на межведомственные запросы в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее 6 рабочего дня со дня регистрации заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Администрация |
Проведение конкурсного отбора оценочной организации и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
В течение 60 рабочих дней |
5 минут |
Специалистом администрации осуществляется поиск оценочной организации для определения рыночной стоимости арендной платы за испрашиваемое имущество |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
В течение 4 рабочих дней |
15 минут |
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 3 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации; 2) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) договор аренды выдается заявителю (представителю заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги; 2) специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с направленными электронными образами документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя за результатом. После установления личности заявителя (представителя заявителя) и в случае совпадения оригиналов документов с направленными электронными образами специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) постановление. Проставляет отметку о выдаче разрешения в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Установление личности заявителя, проверка полномочий представителя заявителя, сверка оригиналов документов с направленными электронными образами (в случае обращения через РПГУ) |
|
7 минут |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.