Приложение 14
к Административному регламенту
от 1 июня 2018 г.
Показатели
доступности и качества Услуги
Показателями доступности предоставления Услуги являются:
1. предоставление возможности получения информации о ходе Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2. транспортная доступность к местам предоставления Услуги;
3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
4. соблюдение требований Регламента о порядке информирования о предоставлении Услуги.
Показателями качества предоставления Услуги являются:
1. соблюдение сроков предоставления Услуги;
2. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;
3. своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;
4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.