Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги
21.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.1.1. Регистрация и проверка полноты загрузки документов, подготовка и направление в Личный кабинет ВИС проекта договора и счета либо письма с замечаниями по комплектности представленных документов, а также направление в Личный кабинет ВИС письма об отказе в предоставлении Услуги;
21.1.2. Сразу после отправления уведомлений по п. 21.1.1. настоящего Административного регламента в Личный кабинет РПГУ направляется уведомление о приостановлении регламентного срока предоставления Услуги.
Предоставление Услуги приостанавливается для совершения следующих административных процедур:
а) ожидание поступления в ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" подписанного Заявителем договора, а также оплаты предоставления Услуги в соответствии с условиями договора;
б) ожидание устранения Заявителем замечаний по комплектности документов;
в) ожидание утверждения положительном заключении проектной документации (в случае оказание Услуги одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации).
21.1.3. Оказание услуги по проверке достоверности сметной стоимости, направление в Личный кабинет ВИС заключения либо результатов рассмотрения документации.
21.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 16 к настоящему Административному регламенту.
21.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 17 к настоящему Административному регламенту.