Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 14. Показатели доступности и качества Услуги

Приложение 14

к Административному регламенту

от 1 июня 2018 г.

 

Показатели
доступности и качества Услуги

 

Показателями доступности предоставления Услуги являются:

1. предоставление возможности получения информации о ходе Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2. транспортная доступность к местам предоставления Услуги;

3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

4. соблюдение требований Регламента о порядке информирования о предоставлении Услуги.

 

Показателями качества предоставления Услуги являются:

1. соблюдение сроков предоставления Услуги;

2. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;

3. своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;

4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.