Решение Совета депутатов городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области
от 17 апреля 2018 г. N 371/72-18
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ и в целях приведения Устава муниципального образования городское поселение Андреевка в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов городского поселения Андреевка
решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (далее по тексту - Устав):
1.1. Часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
1.2. Пункт 20 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения";
1.3. Пункт 11 части 1 статьи 12 исключить;
1.4. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта";
1.5. Наименование статьи 13 изложить в новой редакции:
"Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения";
1.6. Часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
1.7. Пункт 6 части 1 статьи 13 изложить в новой редакции:
"6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации";
1.8. Пункт 10 части 1 статьи 13 исключить;
1.9. В части 2 статьи 21 слова "муниципального образования" заменить на слова "городского поселения";
1.10. В статье 21 части 1 - 3 считать частями 3 - 5;
1.11. Дополнить статью 21 частями 1, 2 следующего содержания:
"1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях получения согласия населения при изменении границ городского поселения, преобразовании городского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.
2. Голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения проводится на всей территории городского поселения или на части его территории в соответствии с частью 3 статьи 12 и частью 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.12. Дополнить Устав статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Сход граждан
1. Сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта.
2. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан";
1.13. Часть 6 статьи 23 исключить;
1.14. Наименование статьи 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Публичные слушания, общественные обсуждения";
1.15. Пункт 3 части 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"3) проект стратегии социально-экономического развития городского поселения";
1.16. Пункт 4 части 3 статьи 25 дополнить словами:
"либо на сходах граждан";
1.17. Часть 4 статьи 25 изложить в новой редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений";
1.18. Часть 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности";
1.19. Пункт 4 части 7 статьи 29 изложить в новой редакции:
"4) утверждение стратегии социально-экономического развития городского поселения";
1.20. Часть 7 статьи 29 добавить пунктом 11:
"11) утверждение Правил благоустройства территории муниципального образования";
1.21. Считать часть 7.1. статьи 29 частью 6.1;
1.22. Часть 7.1. изложить в следующей редакции:
"7.1. Правила благоустройства территории городского поселения могут регулировать вопросы:
1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;
2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;
3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;
4) организации освещения территории городского поселения, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;
5) организации озеленения территории городского поселения, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;
6) размещения информации на территории городского поселения, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;
7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;
8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
9) обустройства территории городского поселения в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;
10) уборки территории городского поселения, в том числе в зимний период;
11) организации стоков ливневых вод;
12) порядка проведения земляных работ;
13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;
14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом Московской области;
15) праздничного оформления территории городского поселения;
16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории городского поселения;
17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского поселения.
Законом Московской области могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории городского поселения, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.";
1.23. В части 9 статьи 29 слова "расположенных на территории городского поселения" заменить на слова "осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения";
1.24. Часть 12 статьи 33 дополнить абзацем вторым:
"При этом, если до истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения Андреевка осталось менее шести месяцев, избрание главы городского поселения из состава Совета депутатов осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета депутатов городского поселения";
1.25. Часть 12.1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"В случае, если Глава городского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Московской области об отрешении от должности Главы городского поселения либо на основании Решения Совета депутатов городского поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или Решение в судебном порядке, Совет депутатов городского поселения не вправе принимать Решение об избрании Главы поселения из своего состава до вступления решения суда в законную силу.";
1.26. Пункт 28 части 9 статьи 34.1 - исключить;
1.27. Пункт 25 части 1 статьи 35 - исключить;
1.28. Статью 37 изложить в новой редакции:
1. Избирательная комиссия городского поселения (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.
Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов. Полномочия избирательной комиссии городского поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования.
3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.
4. Избирательная комиссия имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами.
5. Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов городского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, предложений избирательной комиссии Солнечногорского муниципального района, территориальной комиссии.
6. Совет депутатов городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения Андреевка.
7. Совет депутатов городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Солнечногорского муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии Солнечногорского муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Солнечногорского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии Солнечногорского муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Солнечногорского муниципального района, члены избирательной комиссии городского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Солнечногорского муниципального района.
8. Избирательная комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. При этом в состав комиссии должно быть назначено не менее двух третей членов комиссии. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.
9. Избирательная комиссия городского поселения Андреевка осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Московской области, законами Московской области, Уставом городского поселения.
10. Полномочия избирательной комиссии городского поселения Андреевка по решению Избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию или на участковую избирательную комиссию, действующую в границах поселения. При возложении полномочий избирательной комиссии поселения на территориальную избирательную комиссию число членов территориальной избирательной комиссии изменению не подлежит.
1.29. В части 1 статьи 46 второе предложение - исключить;
1.30. Абзац 2 части 2 статьи 46 - исключить;
1.31. Части 4 и 9 статьи 46 - исключить;
1.32. В части 8 статьи 46 слова "о постоянных комиссиях и депутатских группах" заменить на слова "о постоянных депутатских комиссиях";
1.33. Части 1 - 3 статьи 46 считать частями 6 - 8;
1.34. Части 5 - 8 статьи 46 считать частями 9 - 12;
1.35. Части 1 - 5 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"1. Городское поселение Андреевка имеет собственный местный бюджет. Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.
2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления городского поселения осуществляются на основе Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям поселения относится:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
- установление и исполнение расходных обязательств городского поселения;
- определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;
- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов городского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.
3. Органы местного самоуправления городского поселения Андреевка в соответствии с Бюджетным Кодексом осуществляют бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, входящих в состав территории городского поселения, как составной части бюджета поселения.
4. С целью составления и организации исполнения местного бюджета в городском поселении образуется финансовый орган городского поселения.
5. Руководитель финансового органа городского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
1.36. Статью 47 изложить в новой редакции:
"1. Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. К доходам бюджета городского поселения относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
3. К налоговым доходам бюджета поселения относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.
4. К неналоговым доходам бюджета поселения относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходы от продажи имущества, находящейся в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городскому поселению и иные суммы принудительного изъятия;
- средства самообложения граждан;
- иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Московской области;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций, правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.";
1.37. В части 1 статьи 48 после слов "для всех жителей городского поселения", "от общего числа жителей городского поселения" добавить слова "(населенного пункта, входящего в состав поселения)";
1.38. Часть 2 статьи 48 дополнить словами:
", а в населенном пункте, входящем в состав поселения, на сходе граждан";
1.39. Статью 48 считать статьей 51.
1.40. Статью 48 изложить в новой редакции:
"Статья 48. Доходы бюджета городского поселения от местных налогов".
"В бюджет городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Советом депутатов городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов";
1.41. Дополнить Устав статьей 48.1 следующего содержания:
"Статья 48.1. Доходы бюджета городского поселения от региональных налогов Московской области"
1. В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех городских поселений Московской области нормативами отчислений, установленными законом Московской области, могут зачисляться доходы от отдельных региональных налогов, подлежащие зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Московской области.
2. В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех городских поселений Солнечногорского муниципального района нормативами отчислений, установленными решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района, могут зачисляться доходы от региональных и (или) местных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законом Московской области в бюджет Солнечногорского муниципального района.
1.42. Дополнить Устав статьей 48.2 следующего содержания:
"Статья 48.2. Доходы бюджета городского поселения от федеральных налогов и сборов".
1. В бюджет городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налог на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 50 процентов;
- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий; за выдачу органом местного самоуправления городского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех городских поселений Московской области нормативами отчислений, установленными Законом Московской области, могут зачисляться доходы от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащие зачислению в бюджет Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех городских поселений Солнечногорского муниципального района нормативами отчислений, установленными решением Совета депутатов Солнечногорского муниципального района, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащие зачислению в бюджет Солнечногорского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законом Московской области.
1.43. Статью 49 изложить в новой редакции:
"Статья 49. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности".
К доходам бюджета городского поселения от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся:
- доходы, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
- средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий) в залог, в доверительное управление;
- плата за пользование бюджетными кредитами;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих городскому поселению, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и обязательных платежей;
- другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий.
Доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, формируется по нормативу 100 процентов.
1.44. Дополнить Устав статьей 49.1 следующего содержания:
"Статья 49.1. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия"
В бюджет городского поселения поступают следующие штрафы и суммы принудительного изъятия:
- за нарушение лесного законодательства, установленного на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности городского поселения, по нормативу 100 процентов;
- за нарушение водного законодательства, установленного на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности городского поселения, по нормативу 100 процентов,
- за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени городского поселения, по нормативу 100 процентов,
- за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, по нормативу 100 процентов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского поселения), а также денежные взыскания (штрафы), установленные правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения, по нормативу 100 процентов;
- денежные взыскания (штрафы) за несоблюдение муниципальных правовых актов городского поселения по нормативу 100 процентов;
- суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, по нормативу 100 процентов.
1.45. Дополнить Устав статьей 49.2 следующего содержания:
"Статья 49.2. Иные неналоговые доходы бюджета городского поселения"
1. Неналоговые доходы бюджета городского поселения формируются, в том числе, за счет:
- продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, формируется по нормативу 100 процентов;
- части прибыли, муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном Решениями Совета депутатов городского поселения;
- платы за использования лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
2. До разграничения государственной собственности в бюджет городского поселения поступают:
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, - по нормативу 50 процентов.
3. В бюджет городского поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
4. В бюджет городского поселения поступают:
- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Московской области, - но нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Московской области не установлено иное;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Московской области, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Московской области не установлено иное;
- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Московской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Московской области не установлено иное;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Московской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Московской области не установлено иное;
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Московской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Московской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Московской области не установлено иное;
1.46. Часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления городского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации самостоятельно определяют формы и направления расходования средств бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
2. Настоящее Решение направить Главе городского поселения Андреевка для подписания и государственной регистрации.
3. Главе городского поселения Андреевка в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" направить изменения и дополнения Устава муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области для государственной регистрации в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения.
4. Главе городского поселения Андреевка после прохождения государственной регистрации изменений и дополнений Устава муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в органах юстиции опубликовать Решение "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области" в средствах массовой информации в установленный федеральным законодательством срок.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Глава городского поселения Андреевка |
В.Н. Кириллов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 25 июня 2018 г.
Регистрационный N RU505311012018001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области от 17 апреля 2018 г. N 371/72-18 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 25 июня 2018 г.
Регистрационный N RU505311012018001
Настоящее решение вступает в силу с 6 сентября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Новости Подмосковья" от 5 сентября 2018 г., N 36
Настоящее решение фактически прекратило действие с 24 июля 2019 г.