Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия следующими методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации: проверка, ревизия и обследование.
2. Проведение контрольного мероприятия оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты, которые при осуществлении возложенных на них полномочий, имеют право:
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов, и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов, и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Московской области;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законодательством, законодательством Московской области, нормативными актами городского округа Ликино-Дулёво.
4. По итогам проверки или ревизии контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений может составляться справка.
Акт проверки или ревизии подписывается всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в проверке или ревизии. При необходимости, на основании акта ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется и подписывается отчет о результатах проверки или ревизии.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или ревизии и не согласные с содержащими в акте, отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту, отчету.
5. По результатам обследования составляется заключение, которое подписывается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты.
6. Результаты проведенных контрольных мероприятий (акт, заключение) Контрольно-счетная палата доводит до сведения руководителей соответствующих объектов внешнего муниципального финансового контроля, в которых проводились контрольные мероприятия. Руководители объектов внешнего государственного финансового контроля в течение трех дней со дня получения акта или заключения могут представлять пояснения и замечания к акту или заключению. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту или заключению и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
7. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в Совета депутатов и главе городского округа Ликино-Дулёво, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета городского округа Ликино-Дулёво, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в соответствующие правоохранительные органы.
8. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего муниципального финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов.
9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты (эксперты) могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.