Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1. Предоставление возможности получения Государственной услуги в электронной форме.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления Государственной услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении Государственной услуги.
Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:
1. Соблюдение сроков предоставления Государственной услуги.
2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.