Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 15.05.2018 N 319
Порядок
ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией Воскресенского муниципального района Московской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Реестром, установленных в приложении 2 к настоящему постановлению.
1.3. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) в Реестр сведений о получателях поддержки, осуществляется администрацией Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Администрация) с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.4. В Реестре содержатся сведения, указанные в части 2 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно приложению к настоящему Порядку.
1.5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними физических и юридических лиц и размещаются на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области (www.vmr-mo.ru), в том числе в форме открытых данных.
II. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки и исключения из Реестра сведений о получателях поддержки
2.1. Администрация в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки вносит записи в Реестр в отношении соответствующего субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.2. Сведения о получателе поддержки, включаемые в Реестр, образуют реестровую запись.
2.3. В случае отсутствия у Администрации сведений о получателе поддержки, необходимых для включения в реестровую запись, либо выявления несоответствия в таких сведениях Администрация посредством направления запроса получателю поддержки обеспечивает получение указанных сведений и внесение соответствующих записей в Реестр в пределах срока, установленного п. 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Администрация вносит изменения в реестровую запись о получателе поддержки в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре.
2.5. Реестровые записи при их создании (исключении), изменении, которые вносятся в реестровые записи, резервные копии Реестра на электронных носителях должны быть подписаны представителем Администрации, имеющим соответствующие полномочия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или иного аналога собственноручной подписи.
2.6. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра Администрации по истечении трех лет с даты окончания срока оказания поддержки.
2.7. Резервные копии Реестра на электронных носителях хранятся Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.