Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1 Муниципальная услуга по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках.
5. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги - Комитет по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством МФЦ и регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.4. Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у него (них) объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года);
- Министерством строительного комплекса Московской области;
- МФЦ - для приема, передачи документов и выдачи результата, а также получения выписки из домовой книги, если указанный документ находится в распоряжении МФЦ;
- Органом местного самоуправления - для получения решений органа местного самоуправления о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о признании жилого помещения непригодным для проживания и/или жилого дома не подлежащим ремонту или реконструкции, о включении граждан в списки участников программ, о признании нуждающимся в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1 Заявитель обращается в Администрацию одним из способов, указанных в п. 16 настоящего Административного регламента, для предоставления Муниципальной услуги при наличии одновременно:
а) следующих оснований в совокупности:
гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";
общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в подпунктах "ж" - "н" категорий лиц, указанных в пункте 2.2 к настоящему Административному регламенту, составляет 3 года и более;
гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемого жилого помещения (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размер общей площади жилого помещения, рассчитанный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
б) одного из следующих оснований:
гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьей 16.6, 16.6-1 или 16.6-2 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства";
гражданин имеет основное место работы (службы) на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьей 16.6, 16.6-1 или 16.6-2 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства".
6.2 Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, результат представляет собой уведомление о включении гражданина в Список, оформленное на официальном бланке Администрации по форме согласно Приложению 4;
б. Отказ оформляется уведомлением об отказе во включении гражданина в Список, оформленное на официальном бланке Администрации по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту, и направляется Заявителю способом, указанным в Заявлении.
6.3 Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю способом, указанным в заявлении на оказание услуги, посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). Оригинал результата предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации.
6.4 В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
6.5 Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги
7.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное через РПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 15 рабочих дней с даты подачи Заявления и документов;
8.2. Основания для приостановки предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
9.2. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги, приведен в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. Документы, предоставляемые Заявителем:
10.1.1. Для всех категорий лиц:
10.1.1.1. Заявление по форме Приложения 7.
10.1.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
10.1.1.3. Документы, подтверждающие семейные отношения гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).
10.1.1.4. Выписка из домовой книги.
10.1.1.5. Выписка из финансово-лицевого счета.
10.1.2. Для категорий граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2.2. настоящего Административного регламента:
10.1.2.1. Документ, подтверждающий то, что гражданин состоит на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении или признан органом местного самоуправления нуждающимся по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, но не состоящие на таком учете.
10.1.3. Для категорий граждан, указанных в подпункте "а (1)" пункта 2.2. настоящего Административного регламента:
10.1.3.1. Копии документов в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства МО от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", в целях определения уровня доходов гражданина и членов его семьи, а также стоимости их имущества.
10.1.4. Для категорий граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.4.1. Документ, подтверждающий признание уполномоченным органом местного самоуправления жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
10.1.5. Для категорий граждан, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.5.1. Документ, подтверждающий признание гражданина участником государственных или муниципальных программ, иных мероприятий, имеющего право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней.
10.1.6. Для категорий граждан, указанных в подпункте "е" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.6.1. Документ, подтверждающий участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.
10.1.7. Для категорий граждан, указанных в подпунктах "ж" - "о" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.7.1. Копия трудовой книжки, заверенная на каждой странице печатью и подписью ответственного работника государственного или муниципального учреждения либо государственного или муниципального органа или других организаций (предприятий) в зависимости от места работы (службы).
10.1.8. Для категорий граждан, указанных в подпунктах "и" - "о" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.8.1. Справка с основного места работы, подтверждающая статус организации (предприятия).
10.1.9. Для категорий граждан, указанных в подпунктах "п" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.9.1. Копия удостоверения, подтверждающего принадлежность к категории.
10.1.10. Для категорий граждан, указанных в подпункте "р" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.10.1. Копия сертификата на материнский (семейный) капитал.
10.1.11. Для категорий граждан, указанных в подпунктах "с" пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
10.1.11.1. Справка МСЭ.
10.2. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 8 настоящего Административного регламента.
10.3. Копии документов с оригиналами для сверки предоставляются в МФЦ.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
11.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и которые ОМСУ запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРН о зарегистрированных правах гражданина, членов семьи на жилые помещения, расположенные на территории Российской Федерации, и сделках, совершенных с ними за пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет и о характеристиках объектов недвижимости (жилых помещений, занимаемых гражданином, членами семьи по договору социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности) (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);
2) решение органа местного самоуправления о том, что жилое помещение, в котором проживает гражданина, признано в установленном порядке непригодным для проживания (многоквартирный дом, в котором проживает гражданин, признан аварийным не подлежащим ремонту или реконструкции).
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении;
4) решение органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) решение органа местного самоуправления о включении гражданина в состав участников государственных или муниципальных программ (иных мероприятий), имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
6) справка о том, что гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в Министерстве строительного комплекса Московской области);
7) справка о том, что гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (в Министерстве строительного комплекса Московской области).
11.2. Документы, указанные в пункте 11.1. настоящего Административного регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
11.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
11.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;
12.1.2. предоставление Заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
предоставление Заявления, оформленного не в соответствии с требованиями Регламента;
12.1.3. непредставление необходимых документов или представление документов, не соответствующих установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
12.1.4. представление документов, содержащих исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке, подчистки, исправления текста;
12.1.5. представление документов, текст которых не позволяет однозначно истолковать содержание;
12.1.6. представление документов, утративших силу.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2.2. представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
12.2.3. несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 21.2 и 21.3 настоящего Административного регламента.
12.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после получения соответственно МФЦ, Администрацией документов. В случае, если отказ оформляется при подаче Заявления через МФЦ, специалист МФЦ по требованию Заявителя оформляет отказ в течение 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
Решение об отказе в приеме электронного Заявления и документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в Личный кабинет Заявителя не позднее следующего рабочего дня после получения Заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
а. Заявитель не относится ни к одной из категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, определенных Правительством Российской Федерации, и указанных в пункте 2.2 к настоящему Административному регламенту;
б. отсутствуют определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 16.6 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" основания включения гражданина в Список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
в. представленные Заявителем документы содержат недостоверные сведения о нем и (или) членах его семьи;
г. невозможно включить Заявителя в Список в соответствии со статьей 5 Закона Московской области от 12.12.2013 N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства".
13.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме, направленного в адрес Администрации или по адресу электронной почты указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Личное обращение заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ
16.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административным регламента.
16.1.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
16.1.3. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление в зависимости от основания обращения.
16.1.4. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
16.1.5. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования.
16.1.6. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Муниципальной услуги в порядке, предусмотренном в п. 17.1. настоящего Административного регламента.
16.2. Обращение за оказанием Муниципальной услуги посредством РПГУ
16.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
16.2.2. В рамках подачи Заявления осуществляется предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов Заявитель приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде.
16.2.3. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель в присутствии сотрудника МФЦ подписывает Заявление о предоставлении Муниципальной услуги собственноручной подписью (заполненное Заявление распечатывает сотрудник МФЦ).
16.2.4. Представленные документы поступают в Администрацию и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
16.2.5. Администрация осуществляет административные процедуры, предусмотренные в рамках оказания Муниципальной услуги.
16.2.6. Результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
16.2.7. В случае необходимости, специалист МФЦ распечатывает результат предоставления услуги, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица Администрации, ставит на ней подпись и печать МФЦ, выдает заявителю результат предоставления Муниципальной услуги.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
17.1.2. посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной цифровой подписью ответственного лица;
17.2.2. через МФЦ на бумажном носителе.
17.3. Результат предоставления Муниципальной услуги выдается Заявителю через Личный кабинет на РПГУ или в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Муниципальной услуги.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления в МФЦ и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Муниципальная услуга
20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенном в порядке, установленном действующим законодательством.
22.2. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя.
22.3. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:
- при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;
- по телефону МФЦ;
- посредством РПГУ.
22.4. При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
22.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
22.6. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.7. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.8. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.