В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:
1. Утвердить:
1.1 порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
1.2 форму отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Московской области от 31 декабря 2010 N 1088 "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения об использовании закрепленного за ним государственного имущества".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Московской области В.Н. Ющука.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Московской области
от 03.05.18 N 615
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка и в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" по форме согласно приложению к Порядку.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" с приложением рекомендаций, подготовленных наблюдательным советом автономного учреждения по результатам рассмотрения Отчета в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Отчет составляется с учетом требований Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
5. Отчет составляется учреждением, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
7. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" Отчета указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием категорий потребителей указанных услуг (выполненных работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата работников учреждения.
При наличии в учреждении наблюдательного совета в Отчет включается информация о его составе (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств (при наличии), в том числе о председателе наблюдательного совета.
Автономное учреждение дополнительно указывает в разделе 1 "Общие сведения об учреждении" Отчета:
информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
сведения о среднегодовой численности работников автономного учреждения.
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении" Отчета по решению Министерства здравоохранения Московской области или учреждения может включать также иные сведения.
8. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" Отчета указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) частично платных и полностью платных услуг (работ);
цены (тарифы) на частично платные и полностью платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы плановых и кассовых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы плановых и кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
сведения о выполнении мероприятий, осуществляемых в рамках использования предоставленных субсидий на иные цели;
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Автономные учреждения дополнительно указывают в разделе 2 "Результат деятельности учреждения" Отчета:
среднюю стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием (выполнением) автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения" Отчета по решению Министерства здравоохранения Московской области или учреждения может включать также иные сведения.
9. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" Отчета учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора безвозмездного пользования. Учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели Министерством здравоохранения Московской;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" Отчета по решению Министерства здравоохранения Московской области или учреждения может включать также иные сведения.
10. Отчет бюджетного и казенного учреждения в 2 (двух) экземплярах утверждается руководителем и должностным лицом исполняющим обязанности главного бухгалтера учреждения и представляется в Министерство здравоохранения Московской области на согласование до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Отчет автономного учреждения в 2 (двух) экземплярах, подписанный руководителем и должностным лицом исполняющим обязанности главного бухгалтера учреждения, с приложением рекомендаций, подготовленных наблюдательным советом автономного учреждения по результатам рассмотрения Отчета в соответствии с пунктом 3 Порядка, представляется на согласование в Министерство здравоохранения Московской области до 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Министерство здравоохранения Московской области рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и обеспечивает его согласование либо его возвращение на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
В соответствии с компетенцией, Управление правового обеспечения Министерства здравоохранения Московской области рассматривает следующие пункты отчета (приложения к порядку): 1.1, 1.2, 1.3, 1.5.
В соответствии с компетенцией, Управление бухгалтерского учета и финансового контроля Министерства здравоохранения Московской области рассматривает следующие пункты отчета (приложение к порядку): 2.1, 2.2, 2.3, 2.6.2, 2.6.4.
В соответствии с компетенцией, Планово-экономическое управление Министерства здравоохранения Московской области рассматривает следующие пункты отчета (приложение к порядку): 1.4, 1.6, 1.7, 2.4, 2.5, 2.6.1, 2.6.3, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10.
В соответствии с компетенцией, Управление медико-технического обеспечения и развития инфраструктуры медицинских организаций Министерства здравоохранения Московской области рассматривает раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
Контроль за порядком рассмотрения, согласования и хранения отчетов осуществляет Планово-экономическое управление Министерства здравоохранения Московской области.
Согласование Отчета оформляется надписью "Согласовано" и подписью первого заместителя министра здравоохранения Московской на первой странице Отчета, с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, согласующего Отчет, и даты согласования Отчета.
12. Утвержденные и согласованные в соответствии с Порядком экземпляры Отчета хранятся по одному экземпляру соответственно в учреждении и Министерстве здравоохранения Московской области.
13. Государственным учреждениям необходимо обеспечить размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Отчета не позднее 5 рабочих дней после согласования Министерством здравоохранения Московской области в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", с учетом требований Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Приложение
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Московской области,
и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Московской области
от 03.05.2018 N 615
(форма)
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения,
подведомственного Министерству здравоохранения Московской области,
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
КОДЫ
/-------------\
от ____ ___________ 20__ г. Дата | |
\-------------/
Наименование учреждения ________________________________
/-------------\
по ОКПО | |
\-------------/
/-------------\
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
\-------------/
/-------------\
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) | |
\-------------/
/-------------\
Единица измерения: рубли по ОКЕИ | |
\-------------/
Наименование органа, /-------------\
осуществляющего функции и Министерство здравоохранения | |
полномочия учредителя Московской области | |
____________________________ \-------------/
Код по реестру участников бюджетного /-------------\
процесса, а также юридических лиц, | |
не являющихся участниками бюджетного | |
процесса | |
____________________________________ \-------------/
Адрес фактического места
нахождения государственного
учреждения ____________________________
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Состав наблюдательного совета государственного учреждения (для
автономных учреждений)
1.1.1. Состав наблюдательного совета государственного учреждения в
году, предшествующем отчетному году (для автономных учреждений)
N |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) |
Должность |
1 |
2 |
3 |
Председатель наблюдательного совета | ||
|
|
|
Члены Наблюдательного совета | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Состав наблюдательного совета государственного учреждения в
отчетном году (для автономных учреждений)
N |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) |
Должность |
1 |
2 |
3 |
Председатель наблюдательного совета | ||
|
|
|
Члены Наблюдательного совета | ||
|
|
|
|
|
|
1.2. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые
государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его
учредительными документами
1.2.1. Перечень видов деятельности, которые государственное
учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными
документами в году, предшествующем отчетному году
N |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
Основные виды деятельности | |
|
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | |
|
|
|
|
1.2.2. Перечень видов деятельности, которые государственное
учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными
документами в отчетном году
N |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
Основные виды деятельности | |
|
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными | |
|
|
|
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами
N |
Наименование услуги (работы) |
Категория потребителей услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
1.4.1. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию в году,
предшествующем отчетному году
N |
Наименование вида деятельности |
Объем финансового обеспечения, рубли |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию в отчетном
году
N |
Наименование вида деятельности |
Объем финансового обеспечения, рубли |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.5. Перечень разрешительных документов, на основании которых
государственное учреждение осуществляет свою деятельность
1.5.1. Перечень разрешительных документов, на основании которых
государственное учреждение осуществляло деятельность в году,
предшествующем отчетному году
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.5.2. Перечень разрешительных документов, на основании которых
государственное учреждение осуществляло деятельность в отчетном году
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1.6. Сведения о количестве штатных единиц и квалификации работников
государственного учреждения в отчетном году
N |
Квалификация работников (уровень образования) |
Количество штатных единиц |
Причины изменения количества штатных единиц |
|
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
1.7. Сведения о среднегодовой численности и средней
заработной плате работников государственного учреждения
N |
Наименование показателя |
В году, предшествующем отчетному году |
В отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднегодовая численность работников государственного учреждения, единицы |
|
|
2 |
Средняя заработная плата работников государственного учреждения, рубли |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения об изменении (увеличении, уменьшении) балансовой
(остаточной) стоимости нефинансовых активов
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, рубли |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (4 - 3) / 3 * 100 |
1 |
Нефинансовые активы (балансовая стоимость) |
|
|
|
2 |
Нефинансовые активы (остаточная стоимость) |
|
|
|
2.2. Сведения об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и
кредиторской задолженности государственного учреждения в разрезе
поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной
деятельности учреждения
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года, рубли |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
||
Всего, рубли |
в том числе: |
||||||
просроченная кредиторская задолженность, рубли |
дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, рубли |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (4 - 3) / 3 * 100 |
8 |
1 |
Дебиторская задолженность, всего: |
|
|
X |
|
|
X |
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
X |
|
|
|
2 |
Кредиторская задолженность, всего: |
|
|
|
X |
|
X |
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
2.3. Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей, рубли __________________________________
2.4. Сведения о суммах доходов, полученных государственным
учреждением от оказания (выполнения) частично платных, полностью платных
услуг (работ), о ценах (тарифах) на частично платные и полностью платные
услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям, об общем
количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
учреждения, о средней стоимости для потребителей получения частично
платных и полностью платных услуг (работ)
2.4.1. Сведения о суммах доходов, полученных государственным
учреждением от оказания (выполнения) частично платных, полностью платных
услуг (работ), о ценах (тарифах) на частично платные и полностью платные
услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям, об общем
количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
учреждения, о средней стоимости для потребителей получения частично
платных и полностью платных услуг (работ) в году, предшествующем
отчетному
N |
Наименование услуги (работы) |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы |
Цены (тарифы) на частично платные и полностью платные услуги (работы), рубли |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли |
|
на начало года |
на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 7 / 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
X |
X |
|
X |
2.4.2. Сведения о суммах доходов, полученных государственным
учреждением от оказания (выполнения) частично платных, полностью платных
услуг (работ), о ценах (тарифах) на частично платные и полностью платные
услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям, об общем
количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
учреждения, о средней стоимости для потребителей получения частично
платных и полностью платных услуг (работ) в отчетном году
N |
Наименование услуги (работы) |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы |
Цены (тарифы) на частично платные и полностью платные услуги (работы), рубли |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли |
|
на начало года |
на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 7 / 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
X |
X |
|
X |
2.5. Сведения о количестве жалоб потребителей (населения) на
оказанные государственным учреждением услуги (выполненные работы) и
принятые по результатам их рассмотрения меры в отчетном году
N |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, единицы |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.6. Сведения о суммах плановых и кассовых поступлений (с учетом
возвратов) и суммах плановых и кассовых выплат (с учетом восстановленных
кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения
2.6.1. Сведения о суммах плановых поступлений (с учетом возвратов),
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о суммах кассовых поступлений (с учетом возвратов),
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. Сведения о суммах плановых выплат (с учетом восстановленных
кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (код видов расходов) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о суммах кассовых выплат (с учетом восстановленных
кассовых выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (код видов расходов) |
Аналитический код |
Сумма, рубли |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), развития
учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
N |
Наименование показателя |
Сумма, рубли |
|
В году, предшествующем отчетному году |
в отчетном году |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
|
2 |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, всего |
|
|
|
из них: |
X |
X |
2.1 |
в форме субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
|
2.2 |
в форме субсидий на иные цели, всего |
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
|
|
|
|
3 |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
|
2.8. Сведения о выполнении мероприятий, осуществляемых в рамках
использования предоставленных субсидий на иные цели
N |
Вид субсидии, основание для получения субсидии |
Мероприятие |
Результат (показатели) |
Объем затрат, рубли |
Срок исполнения |
||||||
Плановый |
Фактический |
Плановый |
Фактический |
Отклонение, проценты |
Пояснение |
Плановый |
Фактический |
Пояснение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Сведения об общих суммах прибыли государственного учреждения
после налогообложения, образовавшихся в связи с оказанием (выполнением)
им частично платных и полностью платных услуг (работ)
Наименование показателя |
Сумма, рубли |
|
в году, предшествующем отчетному году |
в отчетном году |
|
1 |
2 |
3 |
Прибыль после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием (выполнением) учреждением частично платных или полностью платных услуг (работ) |
|
|
2.10. Сведения об исполнении государственным учреждением
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в году, предшествующем отчетному году, и в отчетном
N |
Наименование услуги (работы) |
Натуральный объем |
Финансовый объем |
||
План, ед. |
Факт, ед. |
План, рубли |
Факт, рубли |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
3.1. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости имущества,
закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного
управления, в отчетном году
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
Балансовая стоимость, рубли |
Остаточная стоимость, рубли |
Балансовая стоимость, рубли |
Остаточная стоимость, рубли |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общая стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
3 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
|
|
7 |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
|
8 |
Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
3.2. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости
недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных учреждению на указанные цели Министерством здравоохранения
Московской области и за счет доходов, полученных от платных услуг и иной
приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
На конец отчетного года |
|
Балансовая стоимость, рубли |
Остаточная стоимость, рубли |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели Министерством здравоохранения Московской области |
|
|
2 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|
|
3.3. Сведения об общей площади и количестве объектов имущества,
закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного
управления, а также находящегося у государственного учреждения на
основании договора аренды или безвозмездного пользования
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единицы |
|
|
2 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, м2 |
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, м2 |
|
|
4 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, м2 |
|
|
5 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды, м2 |
|
|
6 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора безвозмездного пользования, м2 |
|
|
3.4. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в
соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом,
находящимся у государственного учреждения на праве оперативного
управления, рубли _______________________________________________________
Руководитель
учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя и отчество)
Должностное лицо
исполняющее
обязанности
Главного бухгалтера
учреждения ______________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя и отчество)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 3 мая 2018 г. N 615 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Текст приказа официально опубликован не был