Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Министерства
физической культуры и спорта
Московской области
от 20.07.2018 N 22-165-Р
Правила
организации внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Министерстве физической культуры и спорта Московской области
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют правила осуществления Министерством физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) как главным распорядителем средств бюджета Московской области, главным администратором доходов бюджета Московской области, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля (далее - Правила).
2. Организация внутреннего финансового контроля в Министерстве физической культуры и спорта Московской области осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Уставом Московской области;
постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 N 356 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля";
иными нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Московской области по вопросам организации и проведения внутреннего финансового контроля.
3. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый министром (заместителями министра в соответствии с распределением должностных обязанностей), руководителями и иными должностными лицами структурных подразделений Министерства, уполномоченными на организацию и выполнение бюджетных процедур и (или) на проведение внутреннего финансового контроля.
4. Внутренний финансовый контроль направлен на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством.
5. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий должностных лиц, направленных на составление и исполнение бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета Министерства.
6. Задачами внутреннего финансового контроля в Министерстве являются:
управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов (далее - бюджетные риски);
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - нарушения бюджетного законодательства), а также действий должностных лиц Министерства, негативно влияющих на осуществление Министерством бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее - недостатки в сфере бюджетных правоотношений);
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
7. Внутренний финансовый контроль осуществляется посредством следующих контрольных действий:
проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
подтверждение (санкционирование, согласование, авторизация) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур.
8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц при инициации или завершении операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры).
9. Контрольные действия осуществляются следующими способами:
сплошным - при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия);
выборочным - при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия).
10. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль, контроль по подведомственности.
10.1. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом Министерства в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией) при совершении им операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур), путем проведения проверки каждой выполняемой операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, Московской области, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, правовым актам Министерства, а также оценки причин и обстоятельств, негативно влияющих на совершение операции.
При наличии недостатков (нарушений) должностным лицом, осуществляющим самоконтроль, принимаются соответствующие действия по их устранению.
10.2. Контроль по уровню подчиненности осуществляется вышестоящими должностными лицами Министерства в процессе исполнения их должностных обязанностей в отношении подчиненных должностных лиц сплошным способом или путем проведения проверки в отношении отдельных операций (группы операций) выборочным способом.
В ходе такого контроля обеспечивается своевременность и правомерность выполнения подчиненными должностными лицами операций и действий, реализующих бюджетные полномочия Министерства.
Результаты контроля по уровню подчиненности оформляются отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа), либо путем авторизации операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами. При наличии недостатков (нарушений) результаты контроля оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) в установленный в заключении срок, либо соответствующим указанием (надписью) на представленном документе (проекте документа).
10.3. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Министерства.
10.4. Контроль по подведомственности осуществляется в следующих формах (форме):
посредством проведения контрольных действий, направленных на установление соответствия представленных проверяемой организацией документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам, при осуществлении Министерством бюджетных процедур по согласованию (утверждению) представленных подведомственными организациями документов (бюджетные сметы, заявки на кассовый расход и иные) в целях реализации соответствующих бюджетных полномочий Министерства;
посредством проведения плановых и внеплановых проверок должностными лицами, должностными лицами соответствующих структурных подразделений Министерства, уполномоченными на проведение внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных этому Министерству, администраторов доходов бюджета Московской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области соответственно (далее также - проверяемые организации) сплошным и (или) выборочным способом.
При этом контроль по подведомственности может осуществляться как в одной, так и в нескольких формах.
11. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих бюджетных процедур:
составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета Московской области, расходам бюджета Московской области и источникам финансирования дефицита бюджета Московской области;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений; исполнение бюджетной сметы; принятие и исполнение бюджетных обязательств;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области; предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Московской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности; распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Московской области;
обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
исполнение судебных актов по искам к Московской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Московской области по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Московской области;
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карты внутреннего финансового контроля
12. Внутренний финансовый контроль методами самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, смежного контроля осуществляется в соответствии с картами (картой) внутреннего финансового контроля, составляемыми(ой) в соответствии со Стандартом внутреннего финансового контроля, осуществляемого в Министерстве физической культуры и спорта Московской области по форме согласно Приложению 1 к настоящим Правилам.
13. Карта внутреннего финансового контроля Министерства представляет собой документ, содержащий перечень всех бюджетных процедур, а также составляющих их процессов (операций, действий по формированию документов, необходимых для осуществления бюджетных процедур (далее - операции), направленных на реализацию бюджетных полномочий Министерства, уровни бюджетного риска в отношении указанных бюджетных процедур (операций), а также данные о должностных лицах, ответственных за выполнение операции, сроках и (или) периодичности ее выполнения, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах внутреннего финансового контроля, способах и периодичности осуществления контрольных действий, а также иных необходимых данных.
14. Порядок формирования и утверждения. Карта внутреннего финансового контроля Министерства формируется (актуализируется) руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля до начала очередного финансового года и утверждается заместителем министра, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля в Министерстве, не позднее 25 декабря текущего года.
15. Карта внутреннего финансового контроля формируется на очередной финансовый год структурным подразделением Министерства, ответственным за выполнение бюджетных процедур, и утверждается заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение по согласованию с заместителем министра, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля в Министерстве.
16. Карта внутреннего финансового контроля должна охватывать все внутренние бюджетные процедуры (операции), за результаты которых отвечает соответствующее структурное подразделение Министерства.
17. Карта внутреннего финансового контроля оформляется по форме согласно Приложению 1 к настоящим Правилам.
18. Под результатом выполнения бюджетной процедуры понимается сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Министерством, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов Министерства.
К таким документам, в том числе относятся:
обоснование бюджетных ассигнований;
реестр расходных обязательств;
бюджетная смета;
бюджетная отчетность;
заявка на кассовый расход;
заявка на получение наличных денег;
иные.
19. При формировании карты внутреннего финансового контроля осуществляется оценка бюджетных рисков, связанных с проведением бюджетной процедуры (выполнением операции).
20. Оценка бюджетных рисков заключается в идентификации рисков по каждой бюджетной процедуре (операции), включенной в карту внутреннего финансового контроля.
21. Бюджетные риски подразделяются на:
риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств; риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур.
22. Идентификация рисков заключается в определении по каждой бюджетной процедуре (операции) возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат бюджетной процедуры (несвоевременность выполнения, ошибки, допущенные в ходе выполнения) и (или) повлечет негативные последствия для средств бюджета Московской области, используемых Министерством и проводится путем проведения анализа информации, указанной в:
представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля;
иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.
23. Каждый бюджетный риск оценивается по критериям:
"вероятность" - ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур;
"последствия" - размер возможного наносимого ущерба, потери репутации Министерства, существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств.
24. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций, например:
уровень по критерию "вероятность" - от 0 до 20%, от 20 до 40%, от 40 до 60%, от 60 до 80%, от 80 до 100%;
уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
25. Исходя из критериев оценки по каждому сочетанию вероятности и последствий в соответствии с Таблицей 1 устанавливается уровень риска: низкий, средний, высокий, очень высокий.
Таблица 1
Таблица оценок уровня бюджетного риска операции
Уровень по критерию "вероятность" |
Уровень по критерию "последствия" |
|||
Низкий |
Умеренный |
Высокий (существенный) |
Очень высокий |
|
От 0 до 20% |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
От 20 до 40% |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
От 40 до 60% |
Средний |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
От 60 до 80% |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Очень высокий |
От 80 до 100% |
Высокий |
Высокий |
Очень высокий |
Очень высокий |
26. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
недостаточность положений правовых актов Министерства, регламентирующих выполнение бюджетной процедуры (операции, необходимой для осуществления бюджетной процедуры) и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения бюджетной процедуры (операции);
длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствии с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
несвоевременность представления и (или) низкое качество содержания документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим бюджетные процедуры;
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих бюджетные процедуры;
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры;
недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение бюджетной процедуры, квалифицированными кадрами;
иные причины риска.
27. Бюджетные процедуры, указанные в абзаце втором пункта 10.4 настоящих Правил, включаются в карту внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 12 - 13 настоящих Правил. Контрольные действия в отношении указанных бюджетных процедур осуществляются сплошным способом.
28. Утверждение карты внутреннего финансового контроля на очередной год осуществляется министром (заместителями министра в соответствии с распределением должностных обязанностей) или должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля, не позднее 25 декабря текущего года.
29. Порядок актуализации. В утвержденные карты (карту) внутреннего финансового контроля вносятся изменения:
по результатам проведенного внутреннего финансового контроля;
по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля;
в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, внутренние стандарты, учетную политику, требующих изменения процессов осуществления бюджетных процедур.
30. Актуализация карты внутреннего финансового контроля производится структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в течение 30 календарных дней с момента:
наступления события, указанного в пункте 29 настоящих Правил, путем внесения в нее изменений.
Решение о внесении изменений принимается заместителем министра, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля на основании мотивированного обращения заместителя министра, курирующего соответствующее структурное подразделение, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Внесение изменений производится в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
III. Порядок ведения, учета и хранения журналов учета результатов внутреннего финансового контроля
31. Информация о результатах самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, смежного контроля отражается в журналах (журнале) учета результатов внутреннего финансового контроля (далее - журнал):
в отношении бюджетных процедур (операций), по которым в картах (карте) внутреннего финансового контроля указаны уровни бюджетного риска "средний", "высокий", "очень высокий";
в отношении всех выявленных нарушений и недостатков.
32. Ведение, оформление, учет и хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется в структурном подразделении Министерства, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.
Перечень должностных лиц структурных подразделений Министерства, ответственных за ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля, устанавливается руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства.
Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля оформляются по форме согласно Приложению 2 к настоящим Правилам.
33. Порядок ведения. Ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется путем занесения записей в журналы уполномоченными лицами на основании информации должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.
Записи в журналы осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
34. Журналы должны содержать следующие данные по каждой отражаемой в них операции о:
должностном лице, ответственном за выполнение операции;
должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в отношении указанной операции;
метод внутреннего финансового контроля;
способ контрольного действия;
результат проведенных контрольных действий (авторизация операции, подписание подготовленного документа, наличие заключения либо соответствующего указания об устранении недостатков (нарушений);
сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) (при наличии);
предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений);
результат принятых мер.
35. Ведение, учет и хранение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля предполагает наличие непрерывного занесения уполномоченными лицами записей в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Записи в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля заносятся в течение 1 (одного) рабочего дня уполномоченными лицами непосредственно после совершения контрольного действия.
Информация незамедлительно от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия, но не позднее 1 (одного) рабочего дня, передается уполномоченному должностному лицу, ответственному за ведение журнала.
36. Информация о результатах контроля по подведомственности, проведенного в соответствии с абзацем вторым пункта 10.4 настоящих Правил, отражается в журналах (журнале) учета результатов внутреннего финансового контроля.
Результаты контроля по подведомственности, проведенного в соответствии с абзацем вторым пункта 10.4 настоящих Правил, оформляются соответствующей отметкой на документе (грифом утверждения, отметкой о согласовании). В случае наличия недостатков (нарушений) - отметкой о необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) в установленный срок, либо заключением о необходимости устранения недостатков (нарушений).
37. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.
Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля ведется уполномоченным лицом в программе Microsoft Excel. По истечении календарного года уполномоченным лицом создается архивная копия журнала учета результатов внутреннего финансового контроля на электронном носителе информации.
38. Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля по истечении календарного года распечатывается и брошюруется в хронологическом порядке. На обложке указывается:
наименование структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;
название и порядковые номер папки (дела);
отчетный период: год, начальный и последний номер журнала операций;
количество листов в папке (деле).
39. Хранение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими его защиту и сохранность самих документов.
Срок хранения журнала учета результатов внутреннего финансового контроля составляется пять лет.
40. Соблюдение требований к хранению журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за его формирование, до момента его сдачи в архив.
IV. Порядок подготовки и предоставления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля
41. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля на основании данных журнала учета результатов внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляются полугодовой и годовой отчеты о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно Приложению 3 к настоящим Правилам (далее - отчет) и представляются министру или заместителям министра в соответствии с распределением должностных обязанностей не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим периодом.
42. В отчете о результатах внутреннего финансового контроля указываются: методы контроля;
количество контрольных действий, в том числе, по которым выявлены недостатки (нарушения);
количество предложенных и принятых мер по устранению недостатков (нарушений); количество заключений и исполненных заключений, оформленных по результатам выявленных недостатков (нарушений);
количество материалов, направленных в Главное контрольное управление Московской области, правоохранительные органы.
43. К отчету о результатах внутреннего финансового контроля прилагается пояснительная записка, содержащая в том числе сведения:
о штатной численности и фактическом наличии должностных лиц, осуществляющих или участвующих в осуществлении бюджетных процедур и (или) уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля; о проверяемых организациях;
о характере и видах выявленных нарушений и недостатков;
о принятых и (или) предлагаемых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, причинах их возникновения;
о должностных лицах, допустивших совершение нарушения;
о предложениях по проведению служебных проверок, применению мер ответственности, а также повышению квалификации должностных лиц, допустивших нарушения;
о предложениях по актуализации карт (карты) внутреннего финансового контроля; об основаниях направления, а также о реализации материалов, направленных в правоохранительные органы, а также в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля.
43. По итогам рассмотрения отчета министром принимается решение с указанием срока выполнения, направленное, в том числе на:
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
направление должностных лиц, осуществляющих бюджетные процедуры, на повышение квалификации;
принятие мер по совершенствованию деятельности должностных лиц по осуществлению бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий;
принятие мер, направленных на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих бюджетные процедуры;
изменение (актуализация) карт (карты) внутреннего финансового контроля; изменение правовых актов Министерства, регламентирующих осуществление бюджетных процедур и составляющих их операций, в том числе внутренних стандартов;
направление информации и материалов по фактам, содержащим признаки состава административного правонарушения, преступления соответственно в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.
44. Министерство представляет по письменному запросу в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, информацию и документы, необходимые в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления Министерствами внутреннего финансового контроля, в установленные в запросе сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.