Постановление Правительства Московской области
от 14 августа 2018 г. N 532/27
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 14.08.2018 N 532/27
Порядок
предоставления из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области (далее соответственно - Субсидия, организация).
2. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг (далее - финансовое обеспечение затрат):
1) предоставление социального обслуживания в форме на дому;
2) предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
3) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;
4) оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
5) содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
6) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
7) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
8) психологическая поддержка безработных граждан;
9) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
10) оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
11) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
12) оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
13) проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;
14) проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
15) проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов;
16) проведение социально-бытовой адаптации;
17) организация отдыха детей и молодежи.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.
4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проведенного постоянно действующей Конкурсной комиссией по отбору претендентов на получение субсидии (далее соответственно - конкурсный отбор, Конкурсная комиссия), в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком.
5. Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление Субсидии.
6. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе и включает в себя:
1) основание проведения конкурсного отбора;
2) наименование общественно полезной услуги;
3) категорию (категории) потребителей общественно полезной услуги;
4) показатели качества общественно полезной услуги;
5) стоимость единицы общественно полезной услуги;
6) размер Субсидии;
7) срок (не менее 20 календарных дней) приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
8) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
9) контактные данные для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
10) информацию о сроке действия (не менее 2 лет) соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии на оказание общественно полезной услуги, заключаемого Министерством и организацией, признанной победителем конкурсного отбора (далее - Соглашение);
11) объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурсный отбор, в натуральном выражении и условия их оказания.
8. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии;
- объем услуги 1 в рамках общественно полезной услуги;
- стоимость единицы услуги 1 в рамках общественно полезной услуги;
- объем средств от оплаты потребителями услуги 1 в рамках общественно полезной услуги (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы);
- объем услуги 2 в рамках общественно полезной услуги;
- стоимость единицы услуги 2 в рамках общественно полезной услуги;
- объем средств от оплаты потребителями услуги 2 в рамках общественно полезной услуги (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы);
- количество услуг в рамках общественно полезной услуги с учетом особенностей их оказания.
В случае если общественно полезная услуга, в отношении которой проводится конкурсный отбор, включена в общероссийский (базовый) отраслевой перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, стоимость единицы общественно полезной услуги рассчитывается исходя из значения базового норматива затрат на оказание аналогичной государственной услуги в сфере социального обслуживания, оказываемой государственными учреждениями Московской области, с учетом отраслевых корректирующих и поправочных коэффициентов к базовым нормативам затрат. При этом объем общественно полезных услуг рассчитывается с учетом временных нормативов оказания государственных услуг для учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству, ежегодно утверждаемых Министерством и размещаемых на официальном сайте Министерства.
В ином случае стоимость единицы общественно полезной услуги, в отношении которой проводится конкурсный отбор, определяется Министерством с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления Субсидии), и утверждается Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области в течение 60 календарных дней со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, после этого информация размещается на официальном сайте Министерства.
9. Министерством в срок не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема заявок может быть принято решение об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене проведения конкурсного отбора.
Расходы и убытки, понесенные организациями в связи с подготовкой заявок, не возмещаются.
10. Уведомление об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства и направляется всем организациям, представившим заявки, посредством факсимильной связи и (или) электронной почты, которые были указаны в заявлении на участие в конкурсном отборе, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене конкурсного отбора.
11. В целях участия в конкурсном отборе организация (далее также - участник конкурсного отбора) представляет в Конкурсную комиссию заявку, которая включает в себя:
1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной Министерством, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель), или уполномоченным им лицом, заверенное оттиском печати организации, с указанием контактных данных организации, в том числе почтового адреса и адреса электронной почты организации;
2) копию устава организации, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления на участие в конкурсном отборе уполномоченным лицом организации - также документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица организации на осуществление соответствующих действий, заверенный подписью руководителя и оттиском печати организации;
4) информацию о планируемом объеме оказания общественно полезной услуги, категории (категориях) потребителей общественно полезной услуги, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации;
5) информацию о соответствии организации по каждому пункту критериев отбора (универсальные критерии, индивидуальные критерии, критерии результативности), заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации;
6) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа, выданные не ранее чем за 3 месяца до дня представления заявки;
7) копию отчета о деятельности организации, представленного в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год, если данный отчет представлялся в Министерство юстиции Российской Федерации в письменном виде;
8) копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг сведений об общественно полезных услугах, оказываемых социально ориентированной организацией, ранее включенной в реестр), выданного Министерством юстиции Российской Федерации (его территориальным органом);
9) справку налогового органа об исполнении победителем конкурсного отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", выданную не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство, или выписку из указанного документа в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа (далее - справка налогового органа);
10) справку (справки) кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на всех открытых организацией счетах;
11) документы и сведения, подтверждающие осуществление организацией деятельности, аналогичной деятельности по оказанию общественно полезной услуги, указанной в заявке (при наличии);
12) сведения о квалификации лиц, задействованных в оказании общественно полезных услуг;
13) заявление в произвольной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации, подтверждающее, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12. Помимо документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в составе заявки организация может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации.
13. Если информация, содержащаяся в документах заявки, содержит персональные данные, в состав заявки также должны быть включены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку и передачу по форме, утвержденной Министерством.
14. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Конкурсную комиссию на бумажном (документы должны быть читаемы) и электронном (файлы в формате PDF на USB-флеш-накопителе) носителях, в запечатанном конверте, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе" и наименование организации. Все листы заявки на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены оттиском печати организации.
Соблюдение организацией рекомендаций по оформлению заявки, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность представленных в составе заявки документов и сведений.
Ненадлежащее исполнение рекомендаций по оформлению заявки, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не является основанием для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе.
15. Запечатанный конверт с заявкой представляется в Конкурсную комиссию или направляется почтовым отправлением в адрес Министерства.
16. Заявки, поступившие в Конкурсную комиссию в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, регистрируются секретарем Конкурсной комиссии.
17. В рамках конкурсного отбора организация может подать только одну заявку на оказание одной общественно полезной услуги по каждому из наименований общественно полезных услуг.
18. Заявка может быть отозвана организацией путем направления соответствующего обращения в Конкурсную комиссию.
Заявки, отозванные до окончания срока приема заявок, не учитываются при определении количества заявок, представленных в Конкурсную комиссию.
19. Внесение изменений в заявку (в том числе представление дополнительной информации, документов) допускается только в течение срока приема заявок на основании письменного обращения организации в Конкурсную комиссию.
20. В течение срока приема заявок Конкурсная комиссия организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок.
Письменные обращения по вопросам подготовки заявок, поступившие в Конкурсную комиссию не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок, принимаются ею к рассмотрению.
Конкурсная комиссия направляет ответы на письменные обращения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления.
Тексты обращений по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на официальном сайте Министерства до момента вскрытия конвертов с заявками.
21. В течение 6 рабочих дней после окончания срока приема заявок Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками и проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
22. На этапе рассмотрения Конкурсной комиссией заявок, в том числе при принятии решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе, Конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по заявке.
В таком случае Конкурсная комиссия в срок не позднее 7 рабочих дней после окончания срока приема заявок направляет организациям необходимые запросы, ответы на которые представляются организациями в Конкурсную комиссию не позднее 2 рабочих дней с момента направления запроса.
23. В случае направления Конкурсной комиссией запросов, уведомлений в адрес организаций посредством факсимильной связи и (или) электронной почты, указанных в заявлении на участие в конкурсном отборе, указанные запросы, уведомления считаются полученными организацией в день их отправки.
24. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсном отборе, в случае если:
организацией представлены документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, либо документы не представлены (представлены не в полном объеме);
Конкурсной комиссией обнаружена недостоверность представленной организацией информации;
организацией представлено более одной заявки на оказание одной общественно полезной услуги;
объем общественно полезных услуг, указанный в заявке, меньше объема, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора;
заявка поступила в Конкурсную комиссию (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок;
организация в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявки, находилась в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
25. Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки опечаток, не влияющих на решение Конкурсной комиссии о допуске организаций к участию в конкурсном отборе.
26. Результаты проверки поданных организациями заявок на соответствие требованиям настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указывается перечень организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе.
27. Протокол Конкурсной комиссии с указанием перечня организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на официальном сайте Министерства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания председателем Конкурсной комиссии.
28. Организациям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, Конкурсной комиссией направляется письменное уведомление с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Конкурсной комиссии.
29. Заявки оцениваются Конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе.
30. Процедура оценки заявок организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, определяется Положением о Конкурсной комиссии.
31. Сумма баллов каждого участника конкурсного отбора для каждой общественно полезной услуги формируется путем расчета значений баллов универсальных критериев отбора участников конкурсного отбора согласно приложению 1 к настоящему Порядку, критериев результативности участников конкурсного отбора согласно приложению 2 к настоящему Порядку, индивидуальных критериев участников конкурсного отбора по формуле:
,
где:
- сумма баллов i-ой организации;
- сумма баллов универсальных критериев отбора i-го участника конкурсного отбора, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение баллов универсального критерия 1;
- коэффициент значимости универсального критерия 1;
- значение баллов универсального критерия 2;
- коэффициент значимости универсального критерия 2;
- значение баллов n-ого универсального критерия;
- коэффициент значимости n-ого универсального критерия;
- количество универсальных критериев.
- сумма баллов индивидуальных критериев i-го участника конкурсного отбора, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение баллов индивидуального критерия 1;
- коэффициент значимости индивидуального критерия 1;
- значение баллов индивидуального критерия 2;
- коэффициент значимости индивидуального критерия 2;
- значение баллов n-ого индивидуального критерия;
- коэффициент значимости n-ого индивидуального критерия;
- количество индивидуальных критериев.
Индивидуальные критерии участников конкурсного отбора, а также коэффициенты их значимости утверждаются Министерством.
- сумма баллов критериев результативности i-го участника конкурсного отбора, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение баллов критерия результативности 1;
- коэффициент значимости критерия результативности 1;
- значение баллов критерия результативности 2;
- коэффициент значимости критерия результативности 2;
- значение баллов n-ого критерия результативности;
- коэффициент значимости n-ого критерия результативности;
- количество критериев результативности.
32. Результаты оценки заявок оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указывается рейтинг каждой заявки с учетом набранных баллов по убыванию.
Протокол Конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней после его подписания председателем Конкурсной комиссии.
33. Организация, набравшая наибольшее количество баллов по результатам оценки заявок, признается победителем конкурсного отбора (далее также - победитель конкурсного отбора).
34. При одинаковом количестве набранных баллов у нескольких организаций победителем конкурсного отбора признается организация, подавшая заявку раньше остальных.
35. На основании протокола Конкурсной комиссии, указанного в пункте 32 настоящего Порядка, издается распоряжение Министерства о победителе конкурсного отбора (далее - распоряжение).
36. Распоряжение размещается на официальном сайте Министерства в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его издания.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
37. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого не позднее 30 рабочих дней со дня размещения распоряжения на официальном сайте Министерства.
38. Соглашение заключается по форме, утвержденной Министерством на основе типовой формы соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
39. Показатели результативности предоставления Субсидии и их значения устанавливаются в Соглашении на основе предложенных получателем субсидии в заявке значений критериев результативности участников конкурсного отбора.
40. Победитель конкурсного отбора представляет в Министерство согласие на получение Субсидии (отказ от получения Субсидии), составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства распоряжения.
41. Одновременно с согласием на получение Субсидии, указанным в пункте 40 настоящего Порядка, победитель конкурсного отбора представляет в Министерство следующие документы:
1) справку налогового органа;
2) справку произвольной формы об отсутствии в отношении победителя конкурсного отбора процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и (или) приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии законодательством Российской Федерации, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации, датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;
3) заявление в произвольной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати организации, подтверждающее, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) справку произвольной формы об отсутствии у победителя конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати победителя конкурсного отбора, датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;
5) согласие на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в период действия Соглашения, а также в течение одного года после окончания срока действия Соглашения проверок победителя конкурсного отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению 1, на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати победителя конкурсного отбора;
6) обязательство о неприобретении победителем конкурсного отбора за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Субсидии;
7) согласие на обработку и передачу персональных данных лица, уполномоченного победителем конкурсного отбора на взаимодействие с Министерством по вопросам предоставления Субсидии, а также с уполномоченными органами государственного финансового контроля.
42. Документы, указанные в пункте 41 настоящего Порядка, регистрируются в Министерстве в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
43. Министерство рассматривает поступившее согласие победителя конкурсного отбора на получение Субсидии (отказ от получения Субсидии) и документы, указанные в пункте 41 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
44. Победителю конкурсного отбора Министерством направляется предложение о подписании Соглашения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения согласия на получение Субсидии и документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка.
45. Основаниями для отказа победителю конкурсного отбора в предоставлении Субсидии являются:
1) неподписание победителем конкурсного отбора Соглашения в сроки, установленные настоящим Порядком;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации в документах, представленных победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.
46. В случае отказа от получения Субсидии, указанного в пункте 40 настоящего Порядка, или при наличии оснований для отказа победителю конкурсного отбора в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, Соглашение заключается с участником конкурсного отбора, занявшим второе место по итогам конкурсного отбора после представления им документов, предусмотренных в пункте 41 настоящего Порядка.
47. Соглашение с победителем конкурсного отбора заключается с учетом его предложений, указанных в заявке.
48. Субсидии предоставляются победителю конкурсного отбора (далее - получатель Субсидии) безвозмездно.
49. Министерство осуществляет перечисление Субсидии получателю Субсидии в сроки, установленные Соглашением.
50. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации.
51. Корректировка размера Субсидии допускается путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в случае изменения:
объема общественно полезных услуг в натуральном выражении (при этом увеличение объема допускается не более чем на 10 процентов от объема общественно полезных услуг в натуральном выражении, установленного Соглашением, а также при наличии у Министерства достаточных лимитов бюджетных обязательств);
объема средств от оплаты потребителями общественно полезных услуг, если это предусмотрено Соглашением.
52. Средства Субсидии направляются на финансовое обеспечение затрат, кроме следующих направлений:
поддержка политических партий и избирательных кампаний;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
проведение фундаментальных научных исследований;
уплата неустоек, пеней, штрафов;
оказание гуманитарной и иной безвозмездной помощи;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Субсидии;
размещение на депозитных счетах в учреждениях банков и в ценных бумагах;
приобретение жилых и нежилых помещений;
инвестиции в объекты капитального строительства.
53. Получатель Субсидии расходует неиспользованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в случае выполнения условий Соглашения.
1 за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
III. Требования к учету и отчетности
54. Получатель Субсидии обеспечивает ведение обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Субсидии.
55. Получатель Субсидии представляет в Министерство отчеты (далее - отчетность) в сроки, установленные Соглашением:
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
56. В случае если предоставленная отчетность содержит персональные данные лиц, задействованных в оказании общественно полезной услуги, получатель Субсидии обязан предоставить согласие на обработку и передачу таких персональных данных по форме, утвержденной Министерством.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
57. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - контроль) осуществляется:
уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
Министерством в соответствии с утвержденным им порядком.
58. Получатель Субсидии несет ответственность за недостоверность представленных в Министерство документов (в том числе отчетности) и использование Субсидии по направлениям, указанным в пункте 52 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Министерство осуществляет контроль путем:
осуществления документарной проверки отчетности получателей Субсидии по итогам выполнения условий Соглашений за отчетный период;
проведения выездных (плановых и (или) внеплановых) проверок.
60. Министерство вправе приостановить предоставление Субсидии с направлением уведомления о необходимости устранения нарушений (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю Субсидии надлежит их устранить, в случае:
непредставления (представления не в полном объеме) получателем Субсидии документов (в том числе отчетности), предусмотренных Соглашением;
выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах (в том числе отчетности), предусмотренных Соглашением;
выявления факта использования Субсидии на направления, указанные в пункте 52 настоящего Порядка;
объявления о реорганизации, ликвидации, банкротстве получателя Субсидии; невыполнения условий Соглашения.
Министерство уведомляет получателя Субсидии в течение 5 календарных дней с даты принятия решения о приостановке предоставления Субсидии.
61. Получатель Субсидии извещает Министерство об устранении нарушений в письменном виде.
При устранении нарушений в указанный в уведомлении срок предоставление Субсидии получателю Субсидии в случае ее приостановления возобновляется.
62. Возврат Субсидии (части Субсидии) осуществляется в случае:
неустранения получателем Субсидии нарушений в срок, указанный в уведомлении;
недостижения получателем Субсидии установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления Субсидии.
При этом средства Субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области пропорционально доле недостижения показателей результативности предоставления Субсидии;
установления фактов невыполнения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных Соглашением, влияющих на размер Субсидии.
При этом Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области на величину невыполненных обязательств по Соглашению;
невыполнения показателей, характеризующих качество оказания общественно полезной услуги, предоставляемой потребителям общественно полезных услуг, установленных Соглашением.
Перечень показателей качества оказания общественно полезных услуг и порядок осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг утверждаются Министерством.
63. Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату в бюджет Московской области, устанавливается в Соглашении.
64. Решение о возврате в бюджет Московской области Субсидии (части Субсидии) оформляется Министерством в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии) в бюджет Московской области, содержащего сумму, сроки возврата, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии (части Субсидии), реквизиты, по которым должны быть перечислены средства (далее - требование).
Требование направляется получателю Субсидии в течение 5 календарных дней со дня его подписания.
65. Получатель Субсидии обязан осуществить возврат Субсидии (части Субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
66. В случае невозврата Субсидии (части Субсидии) в сроки, установленные пунктом 65 настоящего Порядка, Субсидия (части Субсидии) подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
67. В случае выявления факта использования Субсидии на указанные в пункте 52 настоящего Порядка направления Министерство имеет право принять решение об ограничении участия получателя Субсидии в конкурсных отборах, проводимых Министерством, в течение одного года со дня утверждения результатов выездной (плановой и(или) внеплановой) и(или) документарной проверки, о котором получатель Субсидии уведомляется письменно в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, с последующим размещением соответствующей информации на официальном сайте Министерства.
68. Средства Субсидии, не израсходованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (до даты завершения срока действия Соглашения), и не подлежащие возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 62 настоящего Порядка, возврату в бюджет Московской области не подлежат и расходуются получателем Субсидии в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка.
69. Средства Субсидии, не израсходованные на дату завершения срока действия Соглашения, подлежат возврату в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней с даты завершения срока действия Соглашения.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность
в сфере социальной защиты занятости
населения на территории Московской области,
в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с оказанием общественно полезных услуг
Универсальные критерии
отбора участников конкурсного отбора
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кадровый потенциал: |
||||
1.1 |
Стаж работы руководителя организации в сфере предоставления общественно полезных услуг |
0,3 |
Копия трудовой книжки |
Менее 1 года |
0 |
От 1 года до 2 лет |
1 |
||||
Более 2 лет |
2 |
||||
1.2 |
Наличие профильных специалистов (специалистов по реабилитационной работе, психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, специалистов по работе с семьей), планируемых к привлечению к оказанию общественно полезной услуги по категориям получателей общественно полезных услуг: |
|
Копии трудовых договоров, штатного расписания, договоров об оказании услуг (аутсорсинг) |
|
|
1.2.1 |
Семьи, имеющие детей; несовершеннолетние граждане |
|
|
Отсутствие подтверждения наличия специалистов по реабилитационной работе, психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, специалистов по работе с семьей |
0 |
Наличие подтверждения об имеющихся специалистах по реабилитационной работе, психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, специалистов по работе с семьей |
1 |
||||
1.2.2 |
Граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 7 Закона Московской области N 162/2014-ОЗ "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Московской области" |
|
|
Отсутствие подтверждения наличия персонала, оказывающего социальные услуги |
0 |
Наличие подтверждения об имеющемся персонале, оказывающем социальные услуги |
1 |
||||
1.2.3 |
Граждане, испытывающие трудности в поиске работы или признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
|
|
Отсутствие подтверждения наличия специалиста в области подбора и использования персонала |
0 |
Наличие подтверждения о имеющихся специалистах в области подбора и использования персонала |
1 |
||||
2 |
Материально-техническая база: |
||||
2.1 |
Административные помещения |
0,1 |
Копии договоров аренды и/или свидетельств о праве собственности |
В одном муниципальном образовании |
0 |
Не менее чем в 1/2 от общего числа муниципальных образований, в которых оказывается общественно полезная услуга |
1 |
||||
В каждом муниципальном образовании |
2 |
||||
2.2 |
Телефония |
|
Копии договоров на предоставление услуг телефонной связи |
Отсутствие подтверждения о подключении к телефонной абонентской линии |
0 |
Наличие городского номера в коде 495(499) и (или) 498(496) |
1 |
||||
Наличие городского номера в коде 495(499) и (или) 498(496) и бесплатного федерального номера в коде 800 |
2 |
||||
Наличие городского номера в коде 495(499) и (или) 498(496), бесплатного федерального номера в коде 800, а также обеспечение работников, участвующих в оказании общественно полезной услуги, мобильной связью |
3 |
||||
2.3 |
Наличие лицензионного программного обеспечения, необходимого для оказания общественно полезной услуги и установленного на персональных компьютерах сотрудников, участвующих в оказании общественно полезной услуги |
|
Копии договоров на приобретение программного обеспечения |
Отсутствует |
0 |
Установлено на не менее чем 1/2 от общего числа персональных компьютеров организации |
1 |
||||
Установлено на всех персональных компьютерах организации |
2 |
||||
3 |
Дополнительно: |
||||
3.1 |
Возможность привлечения волонтеров (волонтерских организаций) в целях оказания общественно полезной услуги |
0,1 |
Предварительный расчет количества волонтеров, которых планируется привлечь в целях оказания общественно полезной услуги (на основе информации о ранее проведенных мероприятиях с участием волонтеров) |
Отсутствие возможности привлечения добровольцев (волонтеров) (добровольческих (волонтерских) организаций) |
0 |
Возможность привлечения 1 добровольца (волонтера) (добровольческой (волонтерской) организации) на 10 получателей общественно полезных услуг |
1 |
||||
Возможность привлечения более 1 добровольца (волонтера) (добровольческой (волонтерской) организации) на 10 получателей общественно полезных услуг |
2 |
||||
3.2 |
Возможность оказания дополнительных платных (бесплатных) социальных услуг 1 |
Копии документов по тарифам на оказываемые услуги; копии документов, свидетельствующих о наличии у организации профильных специалистов; документы, подтверждающие право заниматься заявляемой деятельностью (устав, лицензии, договоры) |
Наличие возможности оказания дополнительных услуг в сфере социального обслуживания населения: |
||
Услуги по медицинскому массажу |
1 |
||||
Услуги по бытовому ремонту жилых помещений |
1 |
||||
Услуги по консультированию по здоровому питанию (особая диета) |
1 |
||||
Услуги по юридической помощи |
1 |
||||
Наличие возможности оказания дополнительных услуг в сфере занятости населения: | |||||
Услуги по персональному сопровождению инвалидов к работодателю |
1 |
||||
Услуги по персональному сопровождению инвалидов на рабочем месте |
2 |
||||
Возможность оказания дополнительных услуг в сфере социального обслуживания или в сфере занятости населения отсутствует и (или) не подтверждается |
0 |
||||
3.3 |
Наличие у организации положительного опыта работы по оказанию общественно полезных услуг 2 |
|
Копии грамот, благодарственных писем, публикаций, проектов, программ, информация о полученных грантах |
Информация отсутствует либо не подтверждена |
0 |
Наличие реализованных программ (проектов) |
1 |
||||
Наличие положительных публикаций в СМИ |
2 |
||||
Наличие грамот и (или) благодарственных писем |
2 |
||||
Получение грантов |
2 |
___________________________________
1 предоставляется информация о наличии всех профильных специалистов по услугам, указанным в данном пункте.
2 предоставляется информация о наличии всех документов, свидетельствующих о наличии положительного опыта по оказанию общественно полезных услуг.
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность
в сфере социальной защиты занятости
населения на территории Московской области,
в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с оказанием общественно полезных услуг
Критерии
результативности участников конкурсного отбора
1. Предоставление социального обслуживания в форме на дому.
1.1. Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 7 Закона Московской области N 162/2014-ОЗ "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Московской области" (далее - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании).
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не |
0 |
соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
|
||||
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
1.2. Категория получателей общественно полезной услуги - семьи, имеющие детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации, или социально опасном положении (в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних") (далее - семьи, имеющие детей; несовершеннолетние граждане).
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
2. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме.
2.1. Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
2.2. Категория получателей общественно полезной услуги - семьи, имеющие детей; несовершеннолетние граждане.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему |
1 |
||||
общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
|
3. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.
3.1. Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
3.2. Категория получателей общественно полезной услуги - семьи, имеющие детей; несовершеннолетние граждане.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
4. Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан.
Категория получателей общественно полезной услуги - выпускники образовательных учреждений и граждане в возрасте до 30 лет, зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно-полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
|
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного населения |
0 |
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного населения |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
|
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
5. Содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
|
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного населения |
0 |
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного населения |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
|
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
6. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного населения |
0 |
|
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного населения |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
|
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
7. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Категория получателей общественно полезной услуги - работодатели, имеющие вакансии и осуществляющие набор персонала; граждане, зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного возраста |
0 |
|
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного возраста |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
|
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
8. Психологическая поддержка безработных граждан.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные безработными государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного возраста |
0 |
|
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного возраста |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
|
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные безработными государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного возраста |
0 |
|
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного возраста |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
|
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
10. Оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", имеющие инвалидность, а также индивидуальную программу реабилитации и абилитации, содержащую рекомендации по содействию в трудоустройстве.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги в зависимости от уровня заработной платы |
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного возраста |
0 |
|
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного возраста |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
|
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
11. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные безработными государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", имеющие инвалидность, а также индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, содержащую рекомендации по содействию в трудоустройстве.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудоустройство получателей общественно полезной услуги по итогам получения общественно полезной услуги |
0,2 |
Заявление организации |
Трудоустроены менее 70% от числа участников мероприятий |
0 |
Трудоустроены от 70% до 85% от числа участников мероприятий |
3 |
||||
Трудоустроены более 85% от числа участников мероприятий |
5 |
||||
2 |
Трудоустройство участников мероприятий в зависимости от уровня заработной платы |
Заявление организации |
На вакансии, уровень заработной платы которых ниже или равен прожиточному минимуму трудоспособного возраста |
0 |
|
На вакансии, уровень заработной платы которых выше прожиточного минимума трудоспособного возраста |
1 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых равен среднему заработку по Московской области |
2 |
||||
На вакансии, уровень заработной платы которых выше среднего заработка по Московской области |
3 |
||||
3 |
Сроки трудоустройства |
Заявление организации |
В период от 9 месяцев до 1 года |
0 |
|
В период от 6 месяцев до 9 месяцев |
1 |
||||
В период до 6 месяцев |
3 |
12. Оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
13. Проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении |
0 |
организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
|
||||
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
14. Проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях. Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
15. Проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
16. Проведение социально-бытовой адаптации.
Категория получателей общественно полезной услуги - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании.
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
17. Организация отдыха детей и молодежи.
Категория получателей общественно полезной услуги - несовершеннолетние граждане в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Московской области N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области".
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
Подтверждающий документ |
Признак критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем общественно полезной услуги |
0,2 |
Предложение организации по объему общественно полезной услуги, планируемой к оказанию в рамках заключаемого Соглашения |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, не соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о ^проведении конкурсного отбора |
0 |
Объем общественно полезной услуги, указанный в предложении организации, соответствует объему общественно полезной услуги, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора |
1 |
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность
в сфере социальной защиты занятости
населения на территории Московской области,
в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с оказанием общественно полезных услуг
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
осуществляющим свою деятельность в сфере социальной защиты
и занятости населения на территории Московской области
(далее - Субсидия)
____________________________________
(наименование организации)
на 01 __________ 20__ года
Ед. изм.: (руб., коп.)
Размер Субсидии по соглашению о предоставлении из бюджета Московской области субсидии на оказание общественно полезной услуги, заключаемому Министерством и организацией, признанной победителем конкурсного отбора (далее - Соглашение) |
Получено средств Субсидии (нарастающим итогом с начала года) |
Израсходовано средств Субсидий (нарастающим итогом с начала года) |
Остаток неиспользованных средств Субсидий |
Примечание (причины образования остатка) |
|
|
|
|
|
Вид общественно полезной услуги |
Объем общественно полезной услуги в натуральном выражении |
Примечание (причины невыполнения объема) |
|
Плановый объем |
Фактический объем |
||
|
|
|
|
Наименование показателя, характеризующего качество оказываемой общественно полезной услуги, установленного Соглашением |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего качество оказываемой общественно полезной услуги |
Примечание (причины недостижения значения) |
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________ ______________________________ ______________
(должность) (ФИО) (телефон)
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность
в сфере социальной защиты занятости
населения на территории Московской области,
в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с оказанием общественно полезных услуг
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии некоммерческим организациям,
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
осуществляющим свою деятельность в сфере социальной защиты
и занятости населения на территории Московской области
(далее - Субсидия)
по состоянию на "__" ___________ 20__ года
Наименование организации _________________________.
Периодичность: ___________________________________.
N |
Наименование показателя результативности предоставления Субсидии |
Единица измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения |
Плановое значение показателя результативности предоставления Субсидии |
Достигнутое значение показателя результативности предоставления Субсидии по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________________________ ____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила определения объема и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области. Данные субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проведенного постоянно действующей Конкурсной комиссией по отбору претендентов. О начале отбора сообщается объявлением на сайте Министерства социального развития Московской области. Участник отбора отправляет в комиссию заявку, включающую пакет документов, среди которых заявление на участие в конкурсном отборе, копия устава организации, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации-участника и др. Результатом конкурсного отбора становится предоставление победителю субсидии на основании подписанного соглашения. Министерство вправе приостановить предоставление субсидии с направлением уведомления о необходимости устранения нарушений, в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит их устранить.
Постановление Правительства Московской области от 14 августа 2018 г. N 532/27 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты и занятости населения на территории Московской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 14 августа 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 октября 2018 г., N 186; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2018 г., N 19
Постановлением Правительства Московской области от 11 октября 2019 г. N 709/32 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 октября 2019 г.