Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
Показатели
доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:
1) возможность взаимодействия Заявителя с специалистами в случае получения Заявителем консультации на приеме в Администрации;
2) возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления Государственной услуги через РПГУ и официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) возможность направления Заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении Государственной услуги через РПГУ;
4) возможность подачи заявления и получения результата получения Государственной услуги посредством РПГУ в МФЦ;
5) получение Заявителем Государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области;
6) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Государственной услуги на информационных стендах Администрации, РПГУ, официальных сайтах Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону специалистами Администрации;
7) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям (их уполномоченным представителям);
8) обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой Государственной услуге на РПГУ;
9) обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, ее результатов через РПГУ в МФЦ, приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;
10) для направления заявления в электронном виде на РПГУ обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи;
11) при подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 10 и приложении N 10 к настоящему Административному регламенту, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью;
12) на РПГУ обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги;
13) консультирование Заявителей в МФЦ при подаче заявлений посредством РПГУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.