Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Перечень
содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Подача и прием заявления и документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в РПГУ на базе МФЦ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подача документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заявление может быть сформировано на базе МФЦ посредством бесплатного доступа к РПГУ. Сформированное заявление заявитель (представитель заявителя, уполномоченный на подписание) распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет, и отправляет вместе с электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае обращения представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получения результата предоставления муниципальной услуги, сканируется подписанное заявителем заявление. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 22 настоящего Административного регламента |
РПГУ/в РПГУ на базе МФЦ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Прием документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре. "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Управление/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
1 рабочий день |
15 минут |
После поступления документов в электронной форме из РПГУ специалист Управления, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Управление/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Управления осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист Управления регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Управление/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня |
30 минут |
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов осуществляет поиск запрошенных объектов в реестре муниципального имущества и формирует проект результата предоставления услуги (в зависимости от результата предоставления услуги): - выписку из реестра муниципального имущества (приложение 4 к настоящему Административному регламенту); - уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества (приложение 5 к настоящему Административному регламенту); - уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица Управления |
5 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу Управления |
||
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо Управления исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения |
4. Направление результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Управление/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата |
1 рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Управления; 2) предоставление услуги фиксируется специалистом Управления в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) в этом случае специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) выписку о получении результата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.