Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Пущино
от 14.06.2018 N 248-п
Порядок
взаимодействия Контрактной службы с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Пущино
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет схему взаимодействия Контрактной службы с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города Пущино (далее - инициаторы закупки) в части планирования, осуществления закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации города Пущино (далее - Администрация).
Контрактная служба и другие структурные подразделения взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд Администрации.
Сотрудники Администрации города Пущино, входящие в состав Контрактной службы, утвержденный распоряжением Администрации города Пущино от 11.12.2013 N 569-р "О создании контрактной службы", оказывают методическое сопровождение в части подготовки предложений в план закупок, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации (далее - план закупок, план-график закупок), техническое задание, проект муниципального контракта.
I. Порядок взаимодействия при планировании и осуществлении закупок (включая закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя))
1. В целях включения закупки в план закупок, план-график закупок на финансовый год, а также при возникновении в соответствии с Федеральным законом необходимости внесения изменений в план закупок, план-график закупок инициаторы закупок, заинтересованные в приобретении товаров, выполнении работ или оказании услуг, направляют в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств следующий комплект документов (далее - документация) в Контрактную службу:
1.1. Служебная записка, составленная по форме согласно приложению к настоящему порядку.
1.2. Форма обоснования закупки, согласованная финансовым отделом Администрации города Пущино.
1.3. Техническое задание, содержащее:
- наименование поставляемого товара, оказываемой услуги, выполняемых работ;
- перечень поставляемого товара (спецификация, включающая в себя характеристики товара (все размеры должны быть представлены в диапазонах и расшифрованы, запрещается указывать фирму - производитель, цвета, при необходимости поставки товара определенного цвета, предоставить обоснование), единицы измерения), оказываемых услуг, выполняемых работ;
- описание предмета закупки, включая при необходимости требования к качеству, техническим, качественным, экологическим и эксплуатационным характеристикам объекта закупки, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) объекта закупки, требования к размерам, упаковке, маркировке, этикеткам, подтверждению соответствия, к процессам и методам производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, требования в отношении условных обозначений и терминологии, а также в случае необходимости планы, чертежи, эскизы, фотографии, требования по отгрузке товара, требования к результатам работ, тестирования результатов работ, требования в отношении проведения испытаний, методов испытаний, и иные показатели, связанные с определением соответствия объекта закупки потребностям Администрации города Пущино;
- срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ (количество дней, по заявке заказчика или без неё);
- наличие и название лицензии необходимой при поставке товара, оказании работ, услуг (при необходимости);
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
- порядок приема поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ.
1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в соответствии со статьей 22 Федерального закона и приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
1.5. Локальный сметный расчет, дефектный акт (при необходимости).
1.6. Коммерческие предложения (в количестве не менее трех штук), содержащие:
- реквизиты организации;
- дату и исходящий номер (в случае отсутствия исходящего номера провести регистрацию коммерческого предложения с проставлением входящего номера и даты в общем отделе Администрации);
- представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать спецификации, техническому заданию;
- количество необходимого товара, работ и услуг;
- цену за единицу товара, объема услуг, работ по каждой позиции с указанием всех необходимых услуг;
- общую цену за необходимое количество товара, объема услуг, работ;
- подпись (печать при наличии).
Допускаются скриншоты экрана с предложениями интернет-магазинов при наличии ссылки на сайт, даты и времени снимка.
1.7. Проект муниципального контракта или договора (в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованный юридическим отделом Администрации города Пущино.
1.8. Обоснование проведения "срочной" закупки (при необходимости).
2. Документация принимается сотрудником Контрактной службы под роспись в Журнале регистрации поступающих документов не позднее чем за двадцать рабочих дней до плановой даты внесения изменений в план-закупок, план-график закупок (за исключением "срочных" закупок).
3. Документация рассматривается сотрудником Контрактной службы в течение трех рабочих дней на предмет соответствия требованиям об осуществлении закупки, установленным для разработки плана закупок, плана-графика закупок, корректность и полноту указанных сведений, выделенным объемам финансовых средств, выбранному способу закупки, настоящему Порядку и другим требованиям и письменно согласовывается.
4. Документация, не соответствующая требованиям по результатам рассмотрения, отклоняется и возвращается инициаторам закупки в течение одного рабочего дня.
5. Указанные замечания должны быть устранены инициаторами закупки в срок не более двух рабочих дней.
6. Сотрудник Контрактной службы проверяет документацию с устраненными замечаниями в течение одного рабочего дня.
7. Инициаторы закупки после согласования документации с Контрактной службой разрабатывают распоряжение Администрации города Пущино об осуществлении закупки.
8. Изменения в план-закупок, план-график закупок осуществляются не чаще одного раза в десять рабочих дней в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
9. В порядке, утвержденном постановлением Администрации города Пущино от 30.12.2016 N 673-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Пущино от 01.04.2015 N 143-п" после внесения изменений в план-закупок, план-график закупок документация передается в уполномоченный орган для выполнения процедуры размещения закупки путем проведения торгов.
II. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. В случае необходимости внесения изменений в утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе инициаторы закупки оформляют такие изменения распоряжением Администрации города Пущино и передают в Контрактную службу не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе, аукционе.
2. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке сотрудники контрактной службы направляют указанный запрос инициатору закупки для подготовки разъяснения, который в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса готовит разъяснения положений документации о закупке и представляет подготовленные разъяснения в Контрактную службу.
III. Порядок взаимодействия при исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов
1. Должностные лица инициатора закупки, ответственные за исполнение муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов, представляют в Контрактную службу служебные записки в произвольной форме:
- еженедельно с информацией о ходе исполнения контрактов;
- незамедлительно в случае изменения, нарушения условий контрактов;
- незамедлительно в случае принятия решения о расторжении контрактов.
2. При непредставлении в установленные сроки информации сотрудник Контрактной службы уведомляет о нарушении руководителя Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.