Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Министерства
инвестиций и инноваций
Московской области
от "21".08.2018 г. N 12-н
"Приложение 2
к Порядку конкурсного отбора
Форма
РЕШЕНИЕ N ____
о допуске (отказе в допуске) заявки на рассмотрение
Конкурсной комиссией
Дата составления "___" ______________ 201__ г.
Наименование мероприятия |
|
Дата регистрации и регистрационный номер заявки |
|
Наименование заявителя: юридического лица с указанием организационно-правовой формы/ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Почтовой адрес для направления корреспонденции |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Расчетный счет (с указанием банка) Кор./счет БИК, ИНН, КПП |
|
ФИО генерального директора Контактный телефон |
|
ФИО главного бухгалтера Контактный телефон |
|
ФИО контактного лица Контактный телефон |
|
E-mail (указывается для получения уведомлений от Министерства и учреждения) |
|
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства (нужное выбрать) |
- микропредприятие; - малое предприятие; - среднее предприятие |
Вариант 1: Положительное заключение.
По результатам рассмотрения заявки государственное казенное
учреждение Московской области "Московский областной центр поддержки
предпринимательства" пришло к заключению, что заявка от "__" ______ 201_
г. N ______ соответствует требованиям и условиям, установленным
постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 788/39
"Об утверждении государственной программы Московской области
"Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2021 годы".
В соответствии с настоящим решением заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
1. Заявитель соответствует обязательным критериям и требованиям для
участия в конкурсном отборе, а именно:
- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального
предпринимателя на территории Московской области в установленном
законодательством Российской Федерации порядке и отнесение к категории
субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
- размер среднемесячной заработной платы работников лиц составляет
не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской
области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между
Правительством Московской области, Московским областным объединением
организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области,
на дату подачи заявления;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет
Московской области субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Московской области;
- по состоянию на первое число месяца подачи заявки задолженность
по выплате заработной платы работникам отсутствует;
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- деятельность заявителя не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета Московской
области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами на цели
предоставления субсидии;
- заявитель не является кредитной организацией, страховой
организацией (за исключением потребительских кооперативов),
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в
сфере игорного бизнеса;
- заявитель не является в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании
аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,
включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не
истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и
условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого
использования средств поддержки, прошло более чем три года.
2. Описание деятельности заявителя и содержание
предпринимательского проекта.
2.1. Виды деятельности заявителя.
Заявитель осуществляет деятельность в следующих сферах:
N |
Вид деятельности (указывается код ОКВЭД и расшифровка) |
Выручка, руб. * |
Доля в общей выручке (%) |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
* Выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Основным видом деятельности заявителя является:
_________________________________________________________________________
2.1.1. Для мероприятий по поддержке социального предпринимательства:
Деятельность заявителя относится к социальному предпринимательству
по следующему основанию:
Заявитель выполняет как минимум одно из следующих условий (нужное
выбрать):
/-\
| | обеспечение лицом занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в
\-/ возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей
пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной
ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным
группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения
свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного
отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных
категорий граждан среди их работников составляет не менее 50
процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов
и (или) предоставление лицом услуг (производство товаров,
выполнение работ).
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество/сумма |
1 |
Среднесписочная численность |
|
|
1.1 |
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
1.2 |
Среднесписочная численность социально незащищенных категорий граждан |
человек |
|
1.3 |
Доля среднесписочной численности социально незащищенных категорий граждан, работающих на предприятии, в среднесписочной численности всех работающих |
% |
|
2 |
Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) |
|
|
2.1 |
Фонд оплаты труда всех работающих на предприятии, указанных в графе 1.1 |
руб. |
|
2.2 |
Фонд оплаты труда отдельных категорий граждан, работающих на предприятии, указанных в графе 1.2 |
руб. |
|
2.3 |
Доля ФОТ социально незащищенных категорий граждан, работающих на предприятии, в ФОТ всех работающих |
% |
|
/-\
| | предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) связано
\-/ с как минимум одним из следующих направлений деятельности:
/-\
| | обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам
\-/ граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности:
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения,
физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов,
проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях,
создание и развитие детских центров
/-\
| | оказание услуг бань и душевых по предоставлению общегигиенических
\-/ услуг
/-\
| | производство и (или) реализация медицинской техники,
\-/ протезно-ортопедических изделий, а также технических средств,
включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть
использованы исключительно для профилактики инвалидности или
реабилитации инвалидов
/-\
| | обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры,
\-/ школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские)
/-\
| | предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально
\-/ незащищенным группам граждан
/-\
| | ремесленничество
\-/
N |
Наименование показателя/данные за 201__ г. (предшествующий календарный год году предоставления субсидии) |
Ед. изм. |
|
1 |
Доля в выручке |
|
|
1.1 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ), всего |
руб. |
|
1.2 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по направлению деятельности (при осуществлении нескольких социально значимых видов деятельности указываются все) |
руб. |
|
1.3 |
Доля выручки от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по направлению деятельности, указанному в п. 2, в общей выручке |
% |
|
2 |
Доля в потребителя товаров/работ/услуг |
|
|
2.1 |
Оказано услуг, всего |
человек |
|
2.1 |
Предоставлено услуг (произведено товаров, выполнено работ) по направлению деятельности (при осуществлении нескольких социально значимых видов деятельности указываются все) |
человек |
|
2.3 |
Доля потребителей услуг по направлению деятельности, указанному в п. 2, в общем количестве оказанных услуг |
% |
|
2.2. Планируемые показатели деятельности заявителя:
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Обязательства на конец текущего года |
Обязательства на конец следующего года |
1. Создание новых рабочих мест | |||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников | |||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | |||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
4. Увеличение производительности труда * | |||
Выработка на одного работающего, руб. |
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
5. Создание ясельных групп для детей до 3 лет в детских центрах ** | |||
Вместимость ясельной группы, ед. |
|
|
* Раздел заполняется по мероприятию, связанному с субсидированием
затрат на приобретение оборудования.
** Заполняется заявителями, осуществляющими деятельность по
созданию и (или) развитию детских центров.
3. Затраты, по которым планируется получение компенсации по
мероприятию государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства.
3.1. Фактически произведенные затраты. По мероприятию
"Модернизация":
N |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Страна-производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
|
В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
По мероприятию "Социальное предпринимательство":
1) арендные платежи:
N |
Наименование расходов |
N, дата договора аренды (субаренды) |
Месяц, за которой производится возмещение |
Размер арендной платы в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Арендные платежи. В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2) оплата коммунальных услуг:
N |
Наименование расходов |
N, дата договора с поставщиком коммунальных услуг |
Месяц, за которой производится возмещение |
Размер оплаты в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Наименование платежей. В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3) выкуп помещения:
N |
Наименование расходов |
N, дата договора выкупа помещения |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о собственности |
Стоимость помещения (в соответствии с договором) в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Адрес выкупаемого помещения, его площадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4) текущий либо капитальный ремонт и реконструкция помещений:
N |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3) приобретение основных средств (за исключением легковых
автотранспортных средств);
4) приобретение сырья, расходных материалов и инструментов,
необходимых для изготовления продукции и изделий народно-художественных
промыслов и ремесел (для лиц, осуществляющих деятельность, связанную с
ремесленничеством);
5) участие в региональных, межрегиональных и международных
выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях (для лиц,
осуществляющих деятельность, связанную с ремесленничеством);
6) приобретение оборудования (игровое оборудование для детей,
бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски,
информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для
видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха,
кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов
(материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы
для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла,
покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический
инвентарь, инвентарь для уборки территории) для осуществления
деятельности детского центра (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
7) повышение квалификации и (или) участие в образовательных
программах работников лица (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
8) медицинское обслуживание детей (для лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп
для детей до трех лет (ясельные группы);
9) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или)
реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалов для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Затраты указываются применительно к каждому пункту.
N |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Указывается сводный перечень расходов:
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Арендные платежи |
|
2 |
Выкуп помещения и т.д. |
|
|
Итого |
|
По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые
документы, подтверждающие их фактическое осуществление заявителем.
3.2. Сведения о запланированных затратах согласно перечню,
установленному в пункте 3.1 настоящего решения.
3.3. Общий размер субсидии, на которую может претендовать
заявитель, составляет ____________________ рублей, в том числе:
N |
Вид расходов |
Сумма расходов, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
Фактически произведенные |
|
|
2 |
Запланированные расходы |
|
|
|
Итого |
|
|
3.5. Сведения о расходах, которые не приняты к компенсации:
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Основания для отклонения расходов |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4. Заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный
для предоставления государственной поддержки по мероприятию
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Сведения и документы, представленные заявителем в составе заявки,
являются, по нашему мнению, достоверными.
Работник учреждения, ответственный за подготовку заключения |
ФИО |
Генеральный директор
ГКУ Московской области "Московский областной
Центр поддержки предпринимательства"
__________________ /О.В. Чернов/
М.П.
Вариант 2: Отрицательное заключение.
По результатам рассмотрения заявки государственное казенное
учреждение Московской области "Московский областной центр поддержки
предпринимательства" пришло к заключению, что заявка от "__" ______ 201_
г. N ____ не соответствует требованиям и условиям, установленным для
получения субсидии по мероприятию, и заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не может быть допущен к участию в конкурсном отборе
Выявленные нарушения |
Основание для отказа (со ссылкой на нормативные правовые документы) |
|
|
Работник учреждения, ответственный за подготовку заключения |
ФИО |
Генеральный директор
ГКУ Московской области "Московский областной
Центр поддержки предпринимательства"
__________________ /О.В. Чернов/
М.П.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 21 августа 2018 г. N 12-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.