Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ / модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, за исключением заявления, в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
|||
Подготовка отказа в приеме документов |
30 минут |
При наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, по требованию заявителя уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя документов |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
20 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем документы, формируется электронное дело. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется расписка. В расписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения и дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. Расписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной расписки передается заявителю (представителю заявителя) |
||
Направление заявления и прилагаемых документов в администрацию |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ производит отправку документов в модуль оказания услуг ЕИС ОУ администрации |
||
Администрация / ЕИС ОУ |
Регистрация в администрации заявления и пакета документов, поступление заявления и документов сотруднику администрации на исполнение |
|
1 рабочий день |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются и передаются руководству администрации на рассмотрение. В соответствии с резолюцией руководства администрации заявление и документы поступают на исполнение сотруднику администрации |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая, ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РИГУ / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день, не включается в общий срок предоставления услуги |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены в пункте 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
|
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, поступивших с РПГУ, и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
30 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом администрации осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Передача заявления и документов специалисту администрации для подготовки результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
15 минут |
Направление заявления и документов в подразделение администрации, наделенное полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, а затем уполномоченному лицу администрации для подготовки результата предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
30 минут |
Исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо администрации формирует проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Проект решения передается руководителю администрации/подразделения для подписания собственноручной подписью |
||
Согласование и подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
30 минут |
После подписания результата оказания услуги в бумажном виде уполномоченное должностное лицо снимает копию результата оказания услуги, вносит электронный документ в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и подписывает его своей квалифицированной ЭП. Факт завершения предоставления муниципальной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Тот же 1 рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации; 2) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости заявитель (представителя заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении |
МФЦ / модуль МФЦ ЕИС ОУ |
|
|
10 минут |
Через МФЦ: 1) специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) расписку о получении результата; 3) проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.