Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 8 к настоящему Административному регламенту; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
5 минут |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
5 минут |
Заявление проверяется на соответствие форме, указанной в постановлении Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы (в случае предварительного оформления его на портале заявителем самостоятельно) или заполняется специалистом МФЦ (в случае обращения за услугой в МФЦ). В случае несоответствия заявления требованиям - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления самостоятельно, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
10 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, сверяются с оригиналами, возвращаются заявителю. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В модуле МФЦ ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора модуля МФЦ ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование выписки из электронного журнала приема документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления муниципальной услуги |
|
Передача пакета документов в администрацию |
Не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов в МФЦ |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием регистрационного номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию в электронной форме и на бумажном носителе |
|
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация в администрации заявления и пакета документов, поступление заявления и документов сотруднику администрации на исполнение |
3 рабочих дня |
Электронное дело в день обращения заявителя поступает из модуля оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация заявления и документов |
10 минут |
Заявитель при подаче заявления посредством РПГУ осуществляет предварительную запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов заявитель приносит в МФЦ городского округа Звенигород в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Документы, поступившие с РПГУ, поступают в модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требованиям, предусмотренным в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. В случае несовпадения оригиналов документов и электронных копий, представленных заявителем, специалист МФЦ формирует акт сверки и осуществляется подготовка, подписание и выдача уведомления об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
10 минут |
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявление проверяется на соответствие форме, указанной в постановлении Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы. Проверяется правильность заполнения. В случае несоответствия заявления требованиям специалист МФЦ выдает заявителю заполненный бланк заявления на предоставление муниципальной услуги, которое заявитель подписывает собственноручной подписью |
|
Передача пакета документов в администрацию |
Не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов в МФЦ |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием регистрационного номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию в электронной форме и на бумажном носителе |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
1 рабочий день |
При поступлении документов из модуля МФЦ ЕИС ОУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в модуль оказания услуг МФЦ ЕИС ОУ; 4) осуществляет регистрацию заявления в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Информация о регистрации документов с регистрационным номером и датой регистрации направляется в модуль МФЦ ЕИС ОУ. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. В случае предоставления заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация / модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу в органы власти, направление запроса |
6 рабочих дней |
Сотрудник администрации формирует список документов, которые необходимо получить для предоставления услуги в порядке межведомственного взаимодействия. В модуль оказания услуг ЕИС ОУ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа и направляется запр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.