Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 11.12.2017 г. N 2303
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок), разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского округа Луховицы Московской области, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Луховицы Московской области (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области.
2. Создание муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, путем реорганизации муниципального учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Учредителем муниципального учреждения выступает городской округ Луховицы Московской области.
Функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений осуществляет администрация городского округа Луховицы Московской области (далее - администрация).
2.3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается постановлением администрации.
2.4.постановление администрации городского округа Луховицы Московской области (далее - постановление администрации) о создании муниципального учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. После издания постановления администрации о создании муниципального учреждения постановлением администрации утверждается Устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
2.6. Государственная регистрация муниципального учреждения, как юридического лица, осуществляется в уполномоченном федеральном органе.
2.7. После получения выписки о регистрации муниципального учреждения вносятся изменения в Реестр юридических лиц городского округа Луховицы Московской области, заключаются Договор о закреплении за муниципальным учреждением муниципального имущества городского округа Луховицы Московской области и Трудовой договор с руководителем такого муниципального учреждения.
3. Реорганизация муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается постановлением администрации в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.3. Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.4. После издания постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения постановлением администрации утверждаются изменения в Устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3.5. Государственная регистрация реорганизации муниципального учреждения осуществляется в уполномоченном федеральном органе.
3.6. После получения выписки о реорганизации муниципального учреждения вносятся изменения в Реестр юридических лиц городского округа Луховицы Московской области, Договор о закреплении за муниципальным учреждением муниципального имущества городского округа Луховицы Московской области, а также в Трудовой договор, заключенный с руководителем такого муниципального учреждения.
4. Изменение типа муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается постановлением администрации.
4.3. Постановление администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Постановление администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.5. Постановление администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.6. После принятия постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения постановлением администрации утверждаются изменения в Устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
4.7. Государственная регистрация изменения типа муниципального учреждения осуществляется в уполномоченном федеральном органе.
4.8. После получения выписки об изменении типа муниципального учреждения вносятся изменения в Реестр юридических лиц городского округа Луховицы Московской области, Договор о закреплении за муниципальным учреждением муниципального имущества городского округа Луховицы Московской области, а также в Трудовой договор, заключенный с руководителем такого муниципального учреждения.
5. Ликвидация муниципальных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается постановлением администрации. Указанное постановление должно содержать:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование структурного подразделения администрации городского округа Луховицы, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.2. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения администрация:
- в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
- в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.3. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.4. настоящего Порядка), предоставляет в администрацию для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами предоставляет в администрацию для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.4. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.5. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации.
6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации.
6.2. Устав должен содержать:
- общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
наименование органа местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
- предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Луховицы Московской области, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
- раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
- раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств или иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета городского округа Луховицы Московской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность городского округа Луховицы Московской области по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- сведения о филиалах и представительствах учреждения;
- иные разделы - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с последующими изменениями и дополнениями.
7. Заключительные положения
7.1. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Луховицы Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 11 декабря 2017 г. N 2303 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.