Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования
2.1. Общие положения
Нормативы градостроительного проектирования городского округа Бронницы Московской области устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского округа населения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа.
Цели разработки местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Бронницы Московской области:
реализация полномочий органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области в области градостроительной деятельности в части подготовки МНГП городского округа Бронницы Московской области;
организация управления градостроительной деятельностью в городском округе, установление требований к объектам градостроительного проектирования;
обоснованное определение параметров развития территорий городского округа при подготовке документов территориального планирования;
сохранение и улучшение условий жизнедеятельности населения городского округа при реализации решений, планируемых на всех уровнях градостроительного проектирования;
защита прав и интересов граждан, создание благоприятных условий жизнедеятельности и здоровья населения;
выполнение экологических требований, санитарных правил и нормативов, рационального использования природных, материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов.
Задачи разработки местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Бронницы Московской области:
1) разработка МНГП городского округа Бронницы Московской области;
2) определение порядка подготовки, утверждения МНГП городского округа Бронницы Московской области и внесения в них изменений;
3) создание градостроительными средствами условий для:
преобразования пространственной организации городского округа, которое обеспечит современные стандарты организации территорий;
планирования территорий городского округа под размещение объектов, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Перечень нормативно-правовых актов и иных документов, использованных при разработке местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Бронницы Московской области, приведен в Приложении.
2.2. Основные понятия и термины
Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
Градостроительная документация (документы градостроительного проектирования) - документы территориального планирования, документы градостроительного зонирования, документация по планировке территории.
Коэффициент застройки земельного участка (при застройке земельных участков индивидуальными жилыми домами), квартала, жилого района - отношение территории, застроенной жилыми домами, к территории земельного участка, квартала, жилого района, выраженное в процентах.
Коэффициент застройки земельного участка производственной территории - отношение площади территории земельного участка, застроенной зданиями, строениями и сооружениями, к общей площади земельного участка, выраженное в процентах.
Красная линия - граница, отделяющая территорию квартала, микрорайона и других элементов, планировочной структуры от улиц, дорог, проездов, площадей, а также других земель общего пользования.
Микрорайон (квартал) - планировочная единица застройки в границах красных линий, ограниченная магистральными или жилыми улицами.
Нормативы градостроительного проектирования - совокупность установленных в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предусмотренными частями 1, 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, населения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Объекты местного значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, уставом муниципального образования, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Парк культуры - объект ландшафтной архитектуры, структура которого предусматривает рекреационную зону, зону аттракционов и зону сервиса.
Плотность застройки квартала или жилого района - суммарная поэтажная площадь наземной части жилых зданий (домов) в габаритах наружных стен, включая встроенные и пристроенные нежилые помещения, выраженная в квадратных метрах, приходящаяся на один гектар территории квартала или жилого района.
Плотность населения жилого района - численность постоянного проживающего на территории жилого района населения, приходящаяся на один гектар территории жилого района.
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования - отношение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории, к площади территории.
Плотность сети общественного пассажирского транспорта - отношение протяженности сети маршрутов общественного пассажирского транспорта, проходящих по территории, к площади территории.
Спортивная площадка - плоскостное спортивное сооружение, которое может быть объектом не капитального строительства, включающее игровую спортивную площадку и (или) уличные тренажеры, турники.
Спортивный зал - спортивное сооружение, содержащее универсальный спортивный зал.
Иные понятия, используемые в настоящих нормативах, употребляются в значениях, соответствующих значениям, содержащимся в федеральном и региональном законодательстве.
2.3. Результаты анализа административно-территориального устройства, природно-климатических и социально-демографических условий развития городского округа Бронницы Московской области, влияющих на установление расчетных показателей
2.3.1. Анализ административно-территориального устройства городского округа Бронницы Московской области
Город Бронницы как поселение известен с 1453 года (первое письменное упоминание), имеет статус города с 1781 года. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 марта 1992 г. N 2614-1 город Бронницы отнесен к категории городов областного подчинения.
Устав города Бронницы как муниципального образования впервые был принят решением Собрания представителей города от 12.10.1995 N 54/14.
Законом Московской области "О статусе и границе городского округа Бронницы" от 29.12.2004 N 202/2004-ОЗ муниципальное образование "Город Бронницы Московской области" наделено статусом городского округа.
Официальное полное наименование муниципального образования - "городской округ Бронницы" Московской области, краткое наименование - городской округ Бронницы Московской области.
Населенный пункт, находящийся в границе муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области - город Бронницы Московской области.
Характеристика городского округа Бронницы Московской области с расчетом плотности населения представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Характеристика городского округа Бронницы Московской области (по данным статистики на 01.01.2017)
Муниципальное образование |
Количество населенных пунктов |
Численность населения, чел. |
Площадь, км2 |
Плотность населения, чел./км2 |
городской округ Бронницы Московской области |
1 |
22396 |
22,16 |
1010,6 |
Учитывая численность населения, городской округ Бронницы Московской области согласно таблице 1 п. 4.4 СП 42.13330.2011 "Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", относится к малым городам.
Территория городского округа Бронницы Московской области относится к Видновско-Подольско-Раменской устойчивой рекреационно-городской системе расселения согласно Приложению 2 нормативов градостроительного проектирования Московской области, утвержденных постановлением Правительства МО от 17.08.2015 N 713/30 (ред. от 01.08.2017) (далее - РНГП МО) и имеет следующие показатели (таблица 2.2).
Таблица 2.2
Типология Видновско-Подольско-Раменской устойчивой рекреационно-городской системы расселения
Функциональное назначение |
Тип пространственной организации |
Преобладающий тип застройки |
Рекреационно-городская система расселения |
Распределенная срединная |
Дисперсный низкоплотный малоэтажный |
2.3.2. Анализ природно-климатических условий развития городского округа Бронницы Московской области
Московская область располагается в зоне умеренно континентального климата, для которого характерны теплое лето, умеренно холодные зимы с устойчивым снеговым покровом, хорошо выраженные переходные сезоны.
Продолжительность холодного периода составляет 130 - 140 дней. Средняя суточная температура воздуха переходит через 0°С в сторону отрицательных температур осенью в первых числах ноября и весной в сторону положительных температур в первую декаду апреля.
С ноября по март средние месячные температуры воздуха отрицательные. Наиболее холодными месяцами являются январь и февраль, причем самая холодная погода приходится на середину января.
Продолжительность безморозного периода в среднем составляет 138 дней, изменяясь от 99 до 184 дней. Средняя дата первых заморозков приходится на 24 сентября, самая ранняя - 25 августа, самая поздняя - 19 октября. Средняя дата последних заморозков приходится на 8 мая, самая ранняя - 3 апреля, самая поздняя - 10 июня.
Теплый период в среднем длится с начала апреля и заканчивается в первых числах ноября. Средняя многолетняя дата наступления среднесуточных температур выше 0°С приходится на 5 апреля. Начало холодного периода (переход к средним суточным отрицательным температурам) - 3 ноября. Таким образом, средняя многолетняя продолжительность теплого периода (со среднесуточными температурами выше 0°С) составляет 212 дней.
Гидрологический режим рассматриваемой территории определяет река Москва. Городской округ Бронницы Московской области находится в среднем течении р. Москвы.
На рассматриваемом участке реки Москва ширина реки до 170 м, глубина до 3,5 м, берега пологие, местами высокие, с откосами, грунты берегов песчаные, каменистые, дно песчано-галечное, илистое. По берегам водоема - редколесье и кустарники.
Средняя годовая относительная влажность воздуха составляет 78%. Наиболее высокая (85%) приходится на ноябрь и декабрь.
В целом территорию городского округа Бронницы Московской области можно считать достаточно благоприятной для гражданского и промышленного строительства.
2.3.3. Анализ социально-демографических условий развития городского округа Бронницы Московской области
По состоянию на 1 января 2017 года численность населения городского округа Бронницы Московской области составляла по данным статистики 22396 человек.
Численность населения городского округа Бронницы Московской области с 2012 года увеличивается (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 Динамика численности населения городского округа Бронницы Московской области в 2012 - 2017 гг. (данные на начало года)
В целом за период 2012 - 2017 гг. численность населения городского округа Бронницы Московской области выросла на 911 чел. (4,2)%.
Половозрастная структура населения городского округа Бронницы Московской области на начало 2016 года отражена в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Половозрастная структура населения городского округа Бронницы Московской области (по данным статистики на 01.01.2016)
Возраст |
Мужчины |
Женщины |
Всего по городскому округу |
0 - 2 |
548 |
474 |
1022 |
3 - 5 |
443 |
398 |
841 |
6 |
157 |
133 |
290 |
1 - 6 |
945 |
828 |
1773 |
7 |
132 |
132 |
264 |
8 - 13 |
680 |
690 |
1370 |
0 - 14 |
2062 |
1931 |
3993 |
14 - 15 |
178 |
192 |
370 |
16 - 17 |
216 |
190 |
406 |
0 - 17 |
2354 |
2209 |
4563 |
18 - 19 |
210 |
188 |
398 |
20 - 24 |
709 |
488 |
1197 |
16 - 29 |
2230 |
1796 |
4026 |
25 - 29 |
1095 |
930 |
2025 |
30 - 34 |
1172 |
1005 |
2177 |
35 - 39 |
952 |
959 |
1911 |
40 - 44 |
861 |
849 |
1710 |
15 - 49 |
6026 |
5398 |
11424 |
45 - 49 |
735 |
701 |
1436 |
50 - 54 |
703 |
806 |
1509 |
55 - 59 |
736 |
899 |
1635 |
60 - 64 |
578 |
889 |
1467 |
65 - 69 |
423 |
591 |
1014 |
70 и старше |
387 |
1038 |
1425 |
моложе трудоспособного возраста |
2138 |
2019 |
4157 |
трудоспособный возраст |
7389 |
6116 |
13505 |
старше трудоспособного возраста |
1388 |
3417 |
4805 |
Всего |
10915 |
11552 |
22467 |
Половозрастная структура населения городского округа Бронницы Московской области характеризуется превышением в общей численности населения доли женского населения над мужским (51% и 49% соответственно). Доля населения старше трудоспособного возраста превышает долю населения моложе трудоспособного возраста (21% и 19% соответственно), что свидетельствует о регрессивном типе структуры населения.
2.4. Общая характеристика методики разработки местных нормативов градостроительного проектирования
2.4.1. Виды объектов местного значения городского округа, для которых разрабатываются местные нормативы градостроительного проектирования
В соответствии с ч. 4 ст. 29.2 Градостроительного кодекса РФ нормативы градостроительного проектирования городского округа устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского округа, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения городского округа населения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа.
Перечень объектов местного значения городского округа Бронницы Московской области для целей настоящих МНГП подготовлен на основании статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 5 Закона Московской области от 05.12.2014 N 164/2014-ОЗ (ред. от 07.04.2017) "О видах объектов областного значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Московской области, видах объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа Московской области", Устава муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области.
В число объектов местного значения городского округа, отнесенных к таковым градостроительным законодательством Российской Федерации, входят объекты, относящиеся к областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения городского округа.
В качестве базового перечня видов объектов местного значения, в отношении которых разрабатываются местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Бронницы Московской области, принят перечень видов объектов местного значения городского округа согласно ст. 5 Закона Московской области от 05.12.2014 N 164/2014-ОЗ (ред. от 07.04.2017) "О видах объектов областного значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Московской области, видах объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа Московской области":
1) в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения - объекты, необходимые для организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) в области автомобильных дорог местного значения - автомобильные дороги местного значения в границах городского округа;
3) в области физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
объекты, необходимые для организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
объекты, необходимые для проведения учебно-тренировочного процесса спортивных сборных команд городского округа;
объекты, необходимые для подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд городского округа;
объекты, в которых (на территории которых) размещаются муниципальные образовательные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления городского округа;
объекты, необходимые для организации отдыха детей в каникулярное время;
объекты, в которых (на территории которых) размещаются лечебно-профилактические медицинские организации, подведомственные органам местного самоуправления городского округа;
объекты, в которых (на территории которых) размещаются медицинские организации особого типа, подведомственные органам местного самоуправления городского округа;
объекты, необходимые для организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
4) в иных областях в связи с решением вопросов местного значения городского округа:
объекты, необходимые для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, а также для организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
объекты, в которых (на территории которых) размещаются библиотеки городского округа;
объекты, в которых (на территории которых) размещаются муниципальные архивы городского округа;
объекты, необходимые для осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
места захоронения;
рынки, необходимые для обеспечения жителей городского округа услугами торговли;
объекты, необходимые для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа (объекты муниципальной пожарной охраны);
объекты, территории, необходимые для осуществления органами местного самоуправления городского округа полномочий по вопросам местного значения и оказывающие существенное влияние на социально-экономическое развитие городского округа.
Уточненный перечень видов объектов местного значения городского округа формировался с учетом Устава муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области.
2.4.2. Объекты местного значения городского округа в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
Таблица 2.4
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Объекты электропотребления |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Объем электропотребления принят в соответствии с Приложением Л СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*": для города Бронницы 1360 кВт ч/год на 1 чел. (17000,8=1360, где 0,8 - коэффициент для малого города). Показатели удельной расчетной электрической нагрузки электроприемников квартир жилых зданий и индивидуальных жилых домов рекомендуется определять в соответствии с разделом 6 СП 31-110-2003 "Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий" (согласно п. 8.4 РНГП МО). |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Объекты газоснабжения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Объем газопотребления принят в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.11.2006 N 1047/43 "Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа" (ред. от 07.11.2017) (согласно п. 8.1 РНГП МО). |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Объекты теплоснабжения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Объем теплопотребления принят в соответствии с таблицами 13 и 14 СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003" (согласно п. 8.2 РНГП МО). |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Объекты водоснабжения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Объем водопотребления принят в соответствии с п. 5.1 СП 31.13330.2012 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения". Расчетные расходы воды для санитарно-технического оборудования в зданиях разного назначения, суточные расходы воды (стоков) в жилых зданиях, суточные расходы воды в зданиях общественного и промышленного назначения рекомендуется определять в соответствии с Приложением А СП 30.13330.2012 "Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*" (согласно п. 8.3 РНГП МО) |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Объекты водоотведения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Объем водоотведения принят в соответствии с п. 5.1.1 СП 32.13330.2012 "Канализация. Наружные сети и сооружения" равным водопотреблению |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
2.4.3. Объекты местного значения городского округа в области автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и транспорта
Таблица 2.5
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа области автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и транспорта
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Автомобильные дороги местного значения (улично-дорожная сеть) |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Плотность улично-дорожной сети определяется по текущим показателям обеспеченности расчетным путем. Расчет: Протяженность автодорог общего пользования местного значения в городского округа Бронницы по данным статистики на 2016 год составляет 34,9 км. Площадь территории городского округа Бронницы 22,16 км2. Плотность улично-дорожной сети: 34,9/22,16=1,6 км/км2. Рассчитанный показатель выше предельного значения соответствующего показателя таблицы 5 РНГП МО (для Видновско-Подольско-Раменской устойчивой системы расселения - 0,53 км/км2), поэтому может быть принят. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Сеть общественного пассажирского транспорта |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Плотность сети общественного пассажирского транспорта 0,49 км/км2 принята согласно таблице 5 РНГП МО (показатель для Видновско-Подольско-Раменской устойчивой системы расселения). |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность остановок общественного транспорта принята в соответствии с п. 11.15 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" с учетом таблиц 34 и 35 РНГП МО. Минимальное расстояние от остановок специализированного транспорта, перевозящих только инвалидов, до входов в общественные здания 100 м в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001". |
2.4.4. Объекты местного значения городского округа в области физической культуры и массового спорта
Таблица 2.6
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области физической культуры и массового спорта
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Объекты спорта |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Единовременная пропускная способность объектов спорта 28 ед./1000 жителей принята в соответствии с п. 5.18 РНГП МО. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 минут принята исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта. Пешеходная доступность 1000 м в застройке многоквартирными жилыми домами, 1500 м в застройке блокированными и индивидуальными жилыми домами принята в соответствии с таблицей 34 РНГП МО. |
|
Спортивные плоскостные сооружения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь спортивных плоскостных сооружений 948,3 м2 на 1 тыс. чел. принят в соответствии п. 5.18 РНГП МО. Размер земельного участка 0,7 - 0,9 га на 1 тыс. чел. принят в соответствии с Приложением Д СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 минут принята исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта. Пешеходная доступность в 1500 м для физкультурно-спортивных центров жилых районов принята согласно таблице 5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" |
|
Спортивные залы общего пользования |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь спортивного зала 106 м2 на 1000 чел. принята в соответствии с п. 5.18 РНГП МО. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность помещений для физкультурно-оздоровительных занятий 500 м принята согласно таблице 5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" |
|
Бассейны крытые и открытые общего пользования |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь зеркала воды плавательных бассейнов 9,96 м2 на 1000 чел. принята в соответствии с п. 5.18 РНГП МО. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 минут принята исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта |
2.4.5. Объекты местного значения городского округа в области образования
Таблица 2.7
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области образования
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Дошкольные образовательные организации |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
65 мест на 1000 человек общей численности населения принято согласно п. 5.18 РНГП МО. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м при одно-, двухэтажной застройке (для г. Бронницы как для малого города) и 300 м при застройке от трех этажей принята согласно таблице 5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
|
Общеобразовательные организации |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Расчет показателя произведен согласно п. 5.18 РНГП МО (100%-ный охват детей неполным средним образованием (1 - 9 классы - от 6 до 15 лет) и 50% детей - средним образованием (10 - 11 классы - от 15 до 17 лет) при обучении в одну смену). Расчет (данные в таблице 2.3): Число детей в возрасте от 6 до 15 лет (1 - 9 классы) - 2294 чел. Число детей в возрасте от 15 до 17 лет (10 - 11 классы) - 591 чел. Требуемое число мест в общеобразовательных организациях: 2294 + 5910,5=2590 мест. Количество мест в расчете на 1000 человек общей численности населения: 2590/224671000=115 мест на 1000 чел. В городской местности проектируется не менее одной дневной общеобразовательной школы на 892 человека в соответствии с Приложением Письма Минобрнауки России от 04.05.2016 N АК-950/02 "О методических рекомендациях" (ред. от 08.08.2016) Примерные значения для установления критериев по оптимальному размещению на территориях субъектов Российской Федерации объектов образования". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность принята 500 м согласно п. 10.5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
|
Организации дополнительного образования (внешкольные учреждения) |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Расчет показателя произведен согласно п. 5.18 РНГП МО: Минимальная обеспеченность жителей местами в организациях дополнительного образования детей определяется в процентах от количества детей в возрасте от 6 до 15 лет: - в детских и юношеских спортивных школах - 20 процентов; - в школах по различным видам искусств - 12 процентов. Расчет (данные в таблице 2.3): Число детей в возрасте от 6 до 15 лет (1 - 9 классы) - 2294 чел. Количество мест в детских и юношеских спортивных школах в расчете на 1000 человек общей численности населения: 229420%/224671000=20 мест на 1000 чел. Количество мест в школах по различным видам искусств в расчете на 1000 человек общей численности населения: 229412%/224671000=12 мест на 1000 чел. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортно-пешеходная доступность 30 мин. принята в соответствии с Приложением Письма Минобрнауки России от 04.05.2016 N АК-950/02 "О методических рекомендациях" (ред. от 08.08.2016) Примерные значения для установления критериев по оптимальному размещению на территориях субъектов Российской Федерации объектов образования". |
2.4.6. Объекты местного значения городского округа в области здравоохранения
Объекты здравоохранения, размещаемые на территории городского округа Бронницы Московской области, являются объектами регионального значения, поэтому обеспеченность и доступность для населения городского округа таких объектов в местных нормативах не нормируется.
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности для объектов здравоохранения устанавливаются региональными нормативами градостроительного проектирования Московской области.
2.4.7. Объекты местного значения городского округа в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов
Перечень объектов, относящихся к области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, и местоположение таких объектов, принимается в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области, утвержденной постановлением Правительства МО от 22.12.2016 N 984/47.
Таблица 2.8
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Места накопления отходов |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество площадок для установки контейнеров в населенном пункте определяется исходя из численности населения, объёма образования отходов, и необходимого для населенного пункта числа контейнеров для сбора мусора. Для определения числа устанавливаемых контейнеров (мусоросборников) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования. Необходимое число контейнеров рассчитывается по формуле: Бконт = Пгод x t x К / (365 x V), где Пгод - годовое накопление муниципальных отходов, куб. м; t - периодичность удаления отходов в сутки; К - коэффициент неравномерности отходов, равный 1,25; V - вместимость контейнера. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа, но не более 5, контейнеров в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 100 м до площадок для установки контейнеров для сбора мусора устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88. |
2.4.8. Объекты местного значения городского округа в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа и ликвидации их последствий
Параметры размещения объектов федерального, регионального и местного значения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий (объекты полиции, гражданской обороны, пожарно-спасательные части и иные объекты) на территории городского округа регламентируются федеральным законодательством.
При подготовке документов территориального планирования для объектов местного значения городского округа в области предупреждения чрезвычайных ситуаций для пожарной охраны необходимо руководствоваться Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Расчетные показатели количества пожарных депо и пожарных автомобилей для городского округа Бронницы Московской области следует принимать в соответствии с нормами проектирования объектов пожарной охраны от 01.01.1995 НПБ 101-95, введенными в действие приказом Главного управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел России от 30.12.1994 N 36.
Аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования местного значения городского округа могут создаваться по решению Администрации городского округа Бронницы Московской области.
2.4.9. Объекты местного значения городского округа в области культуры и искусства
Таблица 2.9
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области культуры и искусства
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Общедоступная библиотека |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект на городской округ принято в соответствии с таблицей 1 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". Расчет: По таблице 1 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 в городском округе необходимо размещать 1 общедоступную библиотеку на 20 тыс. чел. Численность населения городского округа Бронницы (2017 год) - 22396 чел. 22396/20000=1,1 объектов, принимается округленно 1 объект. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта (ниже соответствующего показателя таблицы 1 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" - 30 - 40 мин.) |
|
Детская библиотека |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект на городской округ принято в соответствии с таблицей 1 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". Расчет: По таблице 1 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 в городском округе необходимо размещать 1 детскую библиотеку на 10 тыс. детей. Согласно п. 5 раздела II Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 в городских округах создается самостоятельная детская библиотека для обслуживания детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных школ с универсальным фондом документов при условии, если численность детей до 14 лет составляет не менее 10 тыс. чел. При условии меньшей численности детского населения детская библиотека может действовать в составе общедоступной библиотеки как филиал или структурное подразделение центральной библиотеки. Численность детей (в возрасте до 14 лет) городского округа Бронницы (2017 год) - 3993 чел. 3993/10000=0,4 объектов, принимается округленно 1 объект с учетом текущей обеспеченности. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта (ниже соответствующего показателя таблицы 1 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" - 30 - 40 мин.) |
|
Дом культуры |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 дом культуры на городской округ принято в соответствии с таблицей 6 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". Уровень обеспеченности 65 мест на 1000 чел. принят в соответствии с Приложением к Методическим рекомендациям субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры (показатель для городского округа с численностью жителей от 20000 до 29999 чел.). При этом минимальная доля мест для людей на креслах-колясках в зрительных залах и других зрелищных объектах со стационарными местами - 1% в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта (ниже соответствующего показателя таблицы 6 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" - 30 - 40 мин.) |
|
Краеведческий музей |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 краеведческий музей на городской округ принято в соответствии с таблицей 2 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта (ниже соответствующего показателя таблицы 2 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" - 30 - 40 мин.) |
|
Тематический музей |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 тематический музей на городской округ принято в соответствии с таблицей 2 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". Тематический музей может быть любой профильной группы: политехнический, мемориальный, военно-исторический, историко-бытовой, археологический, этнографический, литературный, музыкальный, музей науки, техники, кино, архитектуры, боевой (трудовой) славы. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта (ниже соответствующего показателя таблицы 2 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" - 30 - 40 мин.) |
|
Концертный зал |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 концертный зал на городской округ принято в соответствии с таблицей 4 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта (ниже соответствующего показателя таблицы 4 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" - 30 - 40 мин.) |
|
Кинозал |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 кинозал на городской округ принято в соответствии с таблицей 9 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта |
2.4.10. Объекты местного значения городского округа в области архивного дела
Таблица 2.10
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области организации архивного дела
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Муниципальный архив |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект на городской округ независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 мин. принята, исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта |
2.4.11. Объекты местного значения городского округа в области захоронений
Таблица 2.11
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области захоронений
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Специализированная служба по вопросам похоронного дела |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект на городской округ принято в соответствии с полномочиями, установленными п. 23 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Кладбища |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь кладбищ принята в соответствии с Приложением Д СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
2.4.12. Объекты местного значения городского округа в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Таблица 2.12
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Предприятия торговли |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Показатели в 685,2 м2 площади торговых объектов на 1000 чел. (в том числе для торговых объектов по продаже продовольственных товаров 476,1 м2 и для торговых объектов по продаже непродовольственных товаров 209,1 м2) приняты в соответствии с постановлением Правительства МО от 28.03.2017 N 221/10 "О нормативах минимальной обеспеченности населения Московской области площадью торговых объектов" (показатель для городского округа Бронницы) |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м в застройке многоквартирными жилыми домами, 800 м в застройке блокированными и индивидуальными жилыми домами принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2011 "Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" и таблицей 34 РНГП МО. |
|
Предприятия общественного питания |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Обеспеченность предприятиями общественного питания в 40 посадочных мест (8 посадочных мест для микрорайонов и жилых районов) на 1000 человек принята в соответствии с Приложением Д СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" и п. 5.18 РНГП МО |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м в застройке многоквартирными жилыми домами, 800 м в застройке блокированными и индивидуальными жилыми домами принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2011 "Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" и таблицей 34 РНГП МО. |
|
Предприятия бытового обслуживания |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания в 10,9 рабочих мест (2 рабочих места для микрорайонов и жилых районов) на 1000 человек принята в соответствии с Приложением Д СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м в застройке многоквартирными жилыми домами, 800 м в застройке блокированными и индивидуальными жилыми домами принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2011 "Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" и таблицей 34 РНГП МО. |
2.4.13. Объекты местного значения городского округа в области деятельности органов местного самоуправления
Таблица 2.13
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области местного самоуправления
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Административное здание органов местного самоуправления |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект на городской округ принят в соответствии с полномочиями, установленными ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность 15 минут принята исходя из времени, за которое можно добраться от самого удаленного места муниципального образования до объекта |
2.4.14. Объекты местного значения городского округа в области жилищного строительства
Таблица 2.14
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области жилищного строительства
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Жилые помещения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма 18 м2 общей площади жилых помещений на человека принята в соответствии с Решением Совета депутатов г. Бронницы МО от 24.08.2005 N 92/16 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения по г. Бронницы". Средняя жилищная обеспеченность 26,4 м2 площади жилых помещений на человека принята по средней текущей обеспеченности. Справочно: по состоянию на 2016 год общая площадь жилых помещений по городскому округу Бронницы составляла по данным статистики 591,9 тыс. м2. Средняя жилищная обеспеченность жителей г.о. Бронницы: 591,9/223961000=26,4 м2/чел. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
Таблица 2.15
Обоснование расчетных показателей предельно допустимой этажности жилых и нежилых зданий в населенном пункте городского округа
Наименование вида объекта |
Обоснование расчетного показателя |
Жилые и нежилые здания |
Предельно допустимая этажность жилых и нежилых зданий принята в соответствии с таблицей 1 РНГП МО: в г. Бронницы, численность населения которого находится в пределах от 15 до 50 тыс. чел. (на начало 2017 г. 22396 чел.) - 7 этажей. |
Расчетные показатели интенсивности использования жилых территорий и плотности населения на жилых территориях при различных показателях жилищной обеспеченности и при различных типах застройки приняты по таблице 2 РНГП МО (показатели для населенных пунктов с численностью населения от 15 до 50 тыс. человек, расположенных в рекреационно-городских устойчивых системах расселения).
2.4.15. Объекты местного значения городского округа в области благоустройства и озеленения территории городского округа
Таблица 2.16
Обоснование расчетных показателей, устанавливаемых для объектов местного значения городского округа в области благоустройства и озеленения территории городского округа
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Парк культуры и отдыха |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
В соответствии с таблицей 7 Распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры" необходимо предусмотреть 1 объект на каждые 30000 человек населения. Расчет: Учитывая численность населения городского округа Бронницы на 2017 год (22396 чел.), требуемое число объектов: 22396/30000=0,7, принимаем округленно 1 объекта на городской округ. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортно-пешеходная доступность принята 20 мин. в соответствии с п. 9.15 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
|
Озелененные территории общего пользования |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь озелененной территории общего пользования принята в соответствии с таблицей 33 РНГП МО. |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 1000 м в застройке многоквартирными жилыми домами, 1500 м в застройке блокированными и индивидуальными жилыми домами принята в соответствии с таблицей 34 РНГП МО. |
|
Площадки для игр детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь территории не менее 10% от площади квартала (микрорайона) принята в соответствии с п. 7.5 СП 42.13330.2016. "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность в границах квартала (микрорайона) принята в соответствии с п. 7.5 СП 42.13330.2016. "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". |
2.4.16. Территории различного назначения
Расчетные показатели потребности в территориях различного назначения приняты по таблице 14 РНГП МО.
Расчетные показатели интенсивности использования производственных территорий приняты по таблице 4 РНГП МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.