Постановление Правительства Московской области
от 14 сентября 2018 г. N 648/24
"О Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства"
В целях сопровождения строительства социальных объектов на всех этапах строительства и сокращения сроков строительства социальных объектов Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства" (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии;
постоянно действующий состав Комиссии;
временный состав Комиссии;
показатели оценки эффективности деятельности членов Комиссии (для служебного пользования).
3. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области согласно перечню, утвержденному настоящим постановлением, направить в Министерство строительного комплекса Московской области предложения о включении своих представителей во временный состав Комиссии.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 14.09.2018 N 648/24
Положение
о Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства" (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным координационным органом, образованным для рассмотрения заявок (обращений) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по включению мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов в государственные программы Московской области, а также для сопровождения строительства (реконструкции) региональных социальных объектов в целях сокращения сроков строительства (реконструкции).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными организациями.
5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
социальный объект |
- |
объект капитального строительства (реконструкции) социального назначения |
реестр социальных объектов |
- |
перечень социальных объектов, в отношении которых Комиссией принято решение об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения в социальные объекты |
руководитель направления |
- |
должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, и ответственное за строительство (реконструкцию) объектов по направлениям ("Спорт", "Культура", "Здравоохранение", "Дошкольные образовательные учреждения", "СОШ", "Прочие объекты") |
руководитель этапа |
- |
должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, координирующим непосредственное исполнение полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или задач и функций государственных учреждений Московской области |
соисполнители этапов |
- |
должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, обеспечивающее соответственно непосредственное исполнение полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, или задач и функций государственных учреждений Московской области, направленных на реализацию этапов строительства (реконструкции) социального объекта |
этапы строительства (реконструкции) социальных объектов |
- |
обоснование стоимости строительства объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения и целесообразности включения мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов в государственные программы Московской области (далее - "Планирование"); обоснование потребности, мощности, проработка территории под размещение объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения (далее - "Проработка территории"); использование средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения в социальные объекты (далее - "Финансирование"); определение подрядчика на выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства социального назначения, определение подрядчика на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства социального назначения (далее - "Торги"); строительство объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения; финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения; ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения; оформление объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения (далее - "Стройка") |
заявка |
- |
обращение центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или органа местного самоуправления в Комиссию с комплектом документов в соответствии с Регламентом, утвержденным Комиссией, для включения мероприятия по строительству (реконструкции) социального объекта в государственную программу Московской области |
II. Задачи и права Комиссии
6. Основными задачами Комиссии являются:
координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ МО), государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ОМСУ МО) на этапах строительства социальных объектов;
рассмотрение заявок ЦИОГВ МО или ОМСУ;
принятие решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты;
составление плана мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов;
ведение автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством;
формирование и ведение Реестра социальных объектов.
7. Комиссия для осуществления своих задач обладает следующими полномочиями:
1) утверждает регламент организации деятельности Комиссии;
2) рассматривает результаты деятельности руководителей направлений, руководителей этапов, соисполнителей этапов Комиссии;
3) обеспечивает подготовку отчетов о результатах деятельности Комиссии, за подписью председателя Комиссии, о достигнутых показателях эффективности деятельности руководителей направлений, руководителей этапов, соисполнителей этапов с предложениями по поощрению для направления Губернатору Московской области в соответствии с показателями оценки эффективности деятельности членов Комиссии;
4) направляет на основании утвержденного отчета о результатах деятельности Комиссии ежеквартально в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, государственные гражданские служащие и работники которых включены во временный состав Комиссии, сведения о достигнутых ими показателях эффективности деятельности и предложения об их поощрении;
5) образовывает рабочие группы из членов постоянно действующего и временного составов Комиссии по направлениям деятельности Комиссии;
6) направляет центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
7) рассматривает заявки от ЦИОГВ МО и ОМСУ МО;
8) привлекает, по согласованию с руководителями центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области, представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области и иных специалистов для участия в работе Комиссии;
9) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области документы и информацию для работы Комиссии;
10) принимает в пределах своей компетенции решения.
III. Организационная структура и состав Комиссии
8. Комиссия состоит из постоянно действующего и временного состава Комиссии.
9. Постоянно действующий состав Комиссии осуществляет деятельность в соответствии с планом работы Комиссии. Временный состав Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с решениями Комиссии и поручениями председателя Комиссии, руководителей этапов.
10. Члены временного состава Комиссии (далее при совместном упоминании - члены Комиссии) делятся на следующие категории:
1) председатель Комиссии;
2) заместитель председателя Комиссии;
3) секретарь Комиссии;
4) руководители направлений;
5) руководители этапов;
6) соисполнители этапов.
11. В постоянно действующий состав Комиссии входят следующие категории:
1) председатель Комиссии;
2) заместитель председателя Комиссии;
3) руководители направлений;
4) руководители этапов;
5) секретарь Комиссии.
Постоянно действующий состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
12. Во временный состав Комиссии включаются члены Комиссии категории "соисполнители этапов" согласно утвержденному Правительством Московской области временному составу и по предложениям, направленным руководителями соисполнителей этапов.
13. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
14. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии и обеспечивает планирование его деятельности;
2) отвечает за результативность деятельности членов Комиссии;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии и направления деятельности между руководителями направлений в рамках работы Комиссии;
4) организует внедрение автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством;
5) ежеквартально направляет отчет о результатах работы Комиссии Губернатору Московской области;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
8) подписывает решения Комиссии об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты;
9) утверждает ежеквартальные планы мероприятий для достижения показателей эффективности;
10) отвечает за ввод социальных объектов в эксплуатацию в установленные сроки.
15. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии;
2) выполняют решения Комиссии и поручения председателя Комиссии;
3) вносят предложения секретарю Комиссии о созыве внеочередного заседания Комиссии;
4) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
5) представляют документы на заседания Комиссии, вносят предложения о внесении изменений и дополнений в проекты документов, рассматриваемых Комиссией;
6) голосуют на заседаниях Комиссии.
16. Заместитель председателя Комиссии:
1) отвечает за контроль реализации ежеквартальных планов работы руководителей направлений, руководителей этапов для достижения показателей эффективности;
2) председательствует на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии;
3) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по строительству социальных объектов;
4) ежеквартально подготавливает проект отчета о результатах работы Комиссии для утверждения председателем Комиссии;
5) организует подготовку документов, необходимых в работе Комиссии для направления председателю Комиссии;
6) организует подготовку заседаний Комиссии и осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии;
7) формирует реестр социальных объектов, в отношении которых принято решение Комиссии по целесообразности строительства объекта.
17. Секретарь Комиссии:
1) объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии;
2) еженедельно готовит сводный отчет о результатах деятельности Комиссии на основании отчетов, представленных руководителями направлений и этапов, для представления председателю Комиссии;
3) уведомляет членов Комиссии о дате проведения очередного заседания Комиссии;
4) готовит и направляет председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и иным лицам по указанию председателя Комиссии документы, необходимые для работы Комиссии;
5) составляет протоколы заседаний Комиссии.
18. Руководитель направления:
1) отвечает за координацию и выполнение работ по строительству социальных объектов в установленные сроки и по закрепленному за ним направлению;
2) готовит еженедельные отчеты по строительству социальных объектов по закрепленному за ним направлению и передает его секретарю Комиссии для подготовки сводного отчета;
3) выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;
4) осуществляет общий контроль за сроками строительства социальных объектов по закрепленному за ним направлению;
5) готовит ежеквартальные планы мероприятий для достижения показателей эффективности, утверждаемых председателем Комиссии;
6) контролирует строительство социальных объектов по закрепленному за ним направлению в автоматизированной системе контроля за бюджетным строительством;
7) организует и проводит мероприятия в целях контроля строительства социальных объектов по закрепленному за ним направлению;
8) готовит план мероприятий по строительству социальных объектов по закрепленному за ним направлению и обеспечивает его реализацию.
19. Руководитель этапа:
1) отвечает за выполнение сроков этапа по строительству социальных объектов в соответствии с показателями эффективности;
2) подготавливает предложения по формированию и корректировке плана мероприятий по строительству социальных объектов;
3) выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;
4) организует работу соисполнителей этапа.
20. Члены временного состава Комиссии:
1) выполняют поручения руководителя этапа в соответствии со сроками, утвержденными председателем Комиссии;
2) подготавливают предложения для включения в план мероприятий по строительству социальных объектов;
3) обеспечивают выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов в пределах своих должностных обязанностей.
IV. Порядок работы Комиссии
21. Порядок, сроки рассмотрения Комиссией заявок, а также перечень документов, представляемый ОМСУ МО в составе заявки, устанавливаются регламентом организации деятельности Комиссии, утверждаемым Комиссией.
22. Принятие решения об эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты собственности муниципальных образований Московской области, включенные в заявку ОМСУ МО, принимаются на основании положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств.
Принятие решения о неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты собственности муниципальных образований Московской области, включенные в заявку ОМСУ МО при отсутствии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств.
23. Порядок, сроки рассмотрения Комиссией заявок, перечень документов, представляемый ЦИОГВ МО в составе заявки, критерии оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты, устанавливаются регламентом организации деятельности Комиссии, утверждаемым Комиссией, с учетом положений постановления Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 643/32).
24. Принятие решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты государственной собственности Московской области, включенные в заявку ЦИОГВ МО, осуществляется с учетом положений постановления N 643/32.
25. Решение об эффективности использования средств бюджета Московской области может быть принято Комиссией при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
соответствие земельного участка нормативам градостроительного проектирования;
отсутствие в ходе публичных консультаций предложений от предполагаемых инвесторов в части внебюджетного финансирования объекта социального назначения;
непревышение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости заявленного объекта строительства (реконструкции) государственной собственности
укрупненным нормативам цены строительства (далее - НЦС), утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии информации о наличии экономически эффективной проектной документации повторного использования по объекту капитального строительства аналогичного назначения, характеристики которого максимально соответствуют проектируемому объекту по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям), или технико-экономическим показателям объекта, характеристики которого максимально соответствуют проектируемому объекту по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям, проектная документация которого признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
отсутствие строящихся (реконструируемых) объектов аналогичного функционального назначения, ввод в эксплуатацию которых влияет на потребность в мощностях заявленного объекта.
26. Решение о неэффективности использования средств бюджета Московской области принимается при несоблюдении одного из условий, указанных в пункте 25 настоящего Положения.
27. Решение об эффективности использования средств бюджета Московской области направляется государственному заказчику государственной программы, в составе которой планируется осуществить заявленное мероприятие, с письменным уведомлением ЦИОГВ МО и ОМСУ МО, представившего заявку.
Решение о неэффективности использования средств бюджета Московской области направляется ЦИОГВ МО и ОМСУ МО, представившему заявку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Формой работы Комиссии является её заседание.
27. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал, в соответствии с решением председателя Комиссии.
Проведение заседания Комиссии может быть инициировано одним из членов Комиссии.
28. Члены Комиссии принимают участие в заседании лично.
29. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины от постоянно действующего состава Комиссии.
30. Комиссия принимает решения посредством открытого голосования.
Решения принимаются простым большинством голосов.
31. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
32. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер и являются обязательными для членов Комиссии.
33. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 14.09.2018 N 648/24
Постоянно действующий состав
Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства"
Тагиев P.P. - |
Министр строительного комплекса Московской области (председатель Комиссии) |
|
Хрусталева Г.Л. - |
заместитель начальника Управления подготовки документации для строительства Министерства строительного комплекса Московской области (заместитель председателя Комиссии) |
|
Ольхова М.А. - |
консультант отдела подготовки технической документации Управления подготовки документации для строительства Министерства строительного комплекса Московской области (секретарь Комиссии) |
|
Карасик Д.М. - |
начальник Управления подготовки документации для строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель этапа "Проектирование") |
|
Карпов Д.Н. - |
заместитель начальника отдела координации капитального строительства объектов СЕВЕР Управления капитального строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель направления "Здравоохранение") (по согласованию) |
|
Зайцева И.А. - |
консультант отдела координации и контроля строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель направления "Дошкольные образовательные учреждения") |
|
Зобничева И.Н. - |
начальник отдела организации финансирования государственных программ Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель этапа "Финансирование") |
|
Сибилев С.Н. |
заместитель начальника отдела координации капитального строительства объектов Управления капитального строительства (руководитель направления "Общие образовательные учреждения") (по согласованию) |
|
Зырин С.А. - |
заместитель начальника отдела координации и контроля строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель этапа "Проработка территории") |
|
Кручинина С.В. - |
начальник Управления бюджетных инвестиций и государственных программ Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель этапа "Планирование") |
|
Максименко Е.В. - |
начальник Управления капитального строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель этапа "Стройка") |
|
Матвеев А.Н. - |
консультант отдела координации и контроля строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель направления "Спорт") |
|
Ким Д.К. - |
заместитель начальника Управления капитального строительства - начальник отдела координации капитального строительства объектов СЕВЕР Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель направления "Культура") |
|
Королев В.В. - |
главный инспектор отдела координации и контроля строительства Министерства строительного комплекса Московской области (руководитель направления "Прочие объекты") |
|
Щеголев А.С. - |
директор государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр сопровождения торгов" (руководитель этапа "Торги") |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 14.09.2018 N 648/24
Временный состав
Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства"
Наименование центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области |
Максимальное количество представителей |
Функции члена Комиссии |
I. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области | ||
Министерство строительного комплекса Московской области |
78 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапам проработки территорий, планирования, проектирования, осуществления реализации конкурсных процедур и заключения контрактов с победителями (исполнителями); строительство, ввод в эксплуатацию и оформление объектов, в том числе проведение конкурсных процедур при осуществлении закупок: проектных и (или) изыскательских работ, научно-исследовательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в случаях, установленных законодательством Московской области, за исключением закупок проектных и (или) изыскательских работ, научно-исследовательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), финансируемых с привлечением средств бюджета Московской области в рамках государственных программ Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Выполнение проектных и (или) изыскательских работ, научно-исследовательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства. 3. Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, а также двух и более муниципальных образований Московской области и выдача разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства). 4. Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области о предоставлении субсидий из бюджета Московской области. 5. Обеспечение рассмотрения поступивших заявок в установленные сроки. 6. Участие в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения в социальные объекты. 7. Обеспечение ведения Реестра социальных объектов. 8. Обеспечение составления "дорожных карт" по строительству (реконструкции) социальных объектов. 9. Подготовка типовых шаблонов заданий на проектирование (технических заданий), шаблонов планов-графиков, шаблонов календарных планов, технологических заданий, требований к интерьерам, благоустройству, архитектурным решениям на основании исходных данных, предоставленных центральными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими государственную политику в сферах культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального развития, жилищного строительства. 10. Подтверждение корректности и полноты заполнения заданий на проектирование (технических заданий) органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 11. Участие в рассмотрении заявок, в части компетенции. 12. Организация внедрения и ведения автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством. |
Министерство имущественных отношений Московской области |
2 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапам проработки территорий и оформлению объектов, в том числе: 1.1. Предоставление информации и обеспечение рассмотрения вопросов по формированию прав на земельные участки, отнесенные к собственности Московской области. 1.2. Обеспечение взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений, осуществляемых ими в соответствии с Законом Московской области N 175/2017-ОЗ "0 наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений". 2. Участие в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 3. Участие в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
1 |
1. Предоставление информации и рекомендаций по соблюдению природоохранного законодательства в части водных отношений, особо охраняемых природных территорий регионального значения и установления или изменения площади, границ лесопарковых и зеленых зон. 2. Участие в рассмотрении заявок в рамках полномочий, предусмотренных Положением о Министерстве экологии и природопользовании Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 26.04.2013 N 277/12 "Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природопользования Московской области". |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапу проработки территорий, в том числе: - подготовка заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию; - согласование предоставления незастроенных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. 2. Участие в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 3. Участие в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты, в рамках компетенции. |
Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапу планирования строительства объектов. 2. Участие в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 3. Участие в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по всем этапам строительства в части организации и осуществления мероприятий, направленных на создание автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством. 2. Участие в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 3. Участие в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Министерство образования Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий в части подготовки, согласования и контроля за исполнением технического задания при строительстве социальных объектов по всем этапам строительства социальных объектов по направлению "Образование". 2. Участвует в работе Комиссии на всех этапах строительства социального объекта по направлению "Образование". 3. Участвует в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 4. Участвует в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Министерство здравоохранения Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий в части подготовки, согласования и контроля за исполнением технического задания при строительстве социальных объектов на всех этапах строительства социальных объектов по направлению "Здравоохранение". 2. Участвует в работе Комиссии на всех этапах строительства социального объекта по направлению "Здравоохранение". 3. Участвует в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 4. Участвует в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Министерство физической культуры и спорта Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий в части подготовки, согласования и контроля за исполнением технического задания при строительстве социальных объектов на всех этапах строительства социальных объектов по направлению "Физическая культура и спорт". 2. Участвует в работе Комиссии на всех этапах строительства социального объекта по направлению "Физическая культура и спорт". 3. Участвует в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 4. Участвует в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Министерство культуры Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий в части согласования технологического задания, технологического оборудования и мебели при строительстве социальных объектов по направлению "Культура". 2. Участвует в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 3. Участвует в оценке инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты, в части проведения анализа влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Московской области в соответствующих объектах и их целесообразности. |
Министерство энергетики Московской области |
1 |
1. Обеспечивает контроль за организацией выполнения мероприятий по обеспечению технологического присоединения к сетям электро- и газоснабжения социальных объектов на этапах проработки территорий и оформлению объектов, предоставление информации и рекомендаций по вопросам газификации и энергосбережения и повышения энергетической эффективности при строительстве объектов социального назначения в Московской области. 2. Участвует в рассмотрении вопросов в рамках компетенции. |
Министерство экономики и финансов Московской области |
1 |
Приглашается по необходимости для участия в деятельности Комиссии. |
Комитет по конкурентной политике Московской области |
1 |
1. Обеспечивает контроль за организацией работы по формированию государственными заказчиками Московской области и муниципальными заказчиками плана закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд средствами ЕАСУЗ. 2. Проводит конкурентные процедуры в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Комитет лесного хозяйства Московской области |
1 |
Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапу проработки территорий, в том числе: - предоставление сведений о наличии (отсутствии) наложения земель лесного фонда на границы рассматриваемых земельных участков' - рассмотрение вопросов предоставления лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду. |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
3 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапу проработки территорий и проектирования, в том числе: 1.1. Архитектурно-градостроительная оценка возможности размещения социальных объектов. 1.2. Подготовка технических заданий в части, касающейся требований к интерьерам, благоустройству, архитектурным решениям на основании исходных данных, предоставленных центральными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими государственную политику в сферах культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального развития. 1.3. Архитектурная оценка документации, подготавливаемой при выполнении проектно-изыскательских работ по социальным объектам, включая проекты интерьеров и проекты благоустройства. 1.4. Согласование архитектурно-градостроительного облика социальных объектов. |
Главное управление культурного наследия Московской области |
1 |
1. Обеспечивает выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов по этапу проработки территорий и обеспечивает подготовку заключений о наличии объектов культурного наследия на земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению, и о соответствии их планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия. 2. Участие в рассмотрении заявок в рамках компетенции. 3. Участие в оценке показателей инвестиционных проектов, определяющих эффективность использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты. |
Главное управление государственного строительного надзора Московской области |
2 |
1. Обеспечение государственного строительного надзора объектов капитального строительства в рамках статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации на этапах их строительства и реконструкции. 2. Обеспечение осмотра объектов капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых не осуществляется государственный строительный надзор, при вводе их в эксплуатацию. |
II. Государственные учреждения Московской области | ||
Государственное казенное учреждение Московской области "Агентство развития коммунальной инфраструктуры" |
1 |
Обеспечение предоставления технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры, информации о плате за подключение (технологическое присоединение), заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры, выдачи актов о технологическом присоединении объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры на этапах "Проработка территории", "Стройка", |
Государственное автономное учреждение Московской области "Московская областная государственная экспертиза" |
5 |
Осуществление консультирования по вопросам порядка и хода проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта, осуществление публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Московской области и аудита проектной документации на этапах проработки территорий, планирования, проектирования. |
Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий" |
1 |
Обеспечение разработки и внедрения автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством на всех этапах строительства социальных объектов. |
Государственное бюджетное учреждение Московской области "Научно-исследовательский институт комплексного проектирования" |
2 |
Обеспечение в соответствии с государственным заданием реализации полномочий проектировщика и технического заказчика в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет средств бюджета Московской области на этапах проработки территорий, планирования, проектирования. |
Государственное бюджетное учреждение Московской области "Управление контроля за строительством" |
3 |
Обеспечение в соответствии с государственным заданием реализации полномочий технического заказчика по выполнению строительно-монтажных работ в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет средств бюджета Московской области, а также по проверке объемов и качества работ при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет средств бюджета Московской области на этапах планирования, проектирования строительства и ввода социальных объектов в эксплуатацию. |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14.09.2018 N 648/24
Показатели
оценки эффективности деятельности членов Комиссии
N п/п |
Показатели эффективности деятельности членов Комиссии (далее - показатели эффективности) |
Значение показателей эффективности, в процентах |
Максимальный размер ежемесячной оплаты труда, получаемой при достижении показателей эффективности * |
I. Показатели эффективности Председателя, заместителя председателя Комиссии | |||
1 |
Для Председателя Комиссии: Достижение показателей эффективности руководителями направления Комиссии |
Достижение показателей, предусмотренных строкой 2 настоящего раздела, разделами II, III, IV |
300 000 |
2 |
Для заместителя председателя Комиссии: контроль за выполнением мероприятий в рамках строительства социальных объектов |
Достижение показателей, предусмотренных разделами II, III |
200 000 |
II. Показатель эффективности руководителя направления Комиссии | |||
1 |
Доля выполненных в срок мероприятий |
80 процентов от плана мероприятий по каждому этапу |
150 000 |
III. Показатели эффективности руководителя этапов Комиссии | |||
1 |
Доля рассмотренных и проработанных в срок: поступивших заявок согласно задачам этапа (проработка территории, планирование); территорий, предложенных для размещения объекта (проработка территории) |
80 процентов от заявок, находящихся на рассмотрении |
180 000 |
2 |
Доля выполненных проектных работ в сроки, установленные планом мероприятий и контрактами |
80 процентов выполнения проектных работ в срок |
180 000 |
3 |
Доля объявленных процедур на: ПИР в срок не более 75 дней после получения согласованного технического задания; СМР в срок не более 75 дней после получения Заказчиком положительного заключения на проектную документацию и о достоверности сметной стоимости |
80 процентов от опубликованных закупок на ПИР и СМР |
180 000 |
4 |
Доля введенных в эксплуатацию объектов строительства в установленный срок от числа запланированных |
80 процентов от числа запланированных |
180 000 |
IV. Показатель эффективности соисполнителей этапов | |||
1 |
Доля рассмотренных в срок поступивших заявок согласно задачам этапа в части, касающейся (проработка территории, планирование) |
80 процентов от заявок, находящихся на рассмотрении |
150 000 |
2 |
Доля выполненных проектных работ в сроки, установленные планом мероприятий и выполнения ПИР по контрактам, согласно задачам этапа в части касающейся |
80 процентов выполнения проектных работ в срок |
150 000 |
3 |
Доля объявленных процедур на: ПИР в срок не более 75 дней после получения согласованного технического задания согласно задачам этапа в части касающейся; СМР в срок не более 75 дней после получения Заказчиком положительного заключения на проектную документацию и о достоверности сметной стоимости, согласно задачам этапа в части касающейся |
80 процентов от опубликованных закупок на ПИР и СМР |
150 ООО |
4 |
Доля введенных в эксплуатацию объектов строительства в установленный срок от числа запланированных, согласно задачам этапа в части касающейся |
80 процентов от числа запланированных |
150 000 |
* Максимальный размер ежемесячной оплаты труда, получаемой членом Комиссии из числа работников центральных исполнительных органов государственной власти Московской области при достижении им показателей эффективности, рассчитывается как разница между максимальным размером ежемесячной оплаты труда, установленным настоящим приложением, за вычетом начисленной ему ежемесячной заработной платы, включающей должностной оклад, оклад за классный чин, надбавку за особые условия (надбавку за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы), надбавку за выслугу лет, ежемесячное денежное поощрение (ежемесячную премию по результатам работы), премии за выполнение особо важных и сложных заданий, премии по результатам работы за Квартал, год, надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, по основному месту работы (службы) за период три последних календарных месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для рассмотрения заявок (обращений) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или органов местного самоуправления муниципальных образований по включению мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов в государственные программы области, а также для сопровождения строительства (реконструкции) региональных социальных объектов в целях сокращения сроков строительства (реконструкции) создана Межведомственная комиссия.
Комиссия состоит из постоянно действующего и временного состава. В постоянно действующий состав входят председатель, его заместитель, руководители направлений, руководители этапов, а также секретарь комиссии. Члены временного состава делятся на следующие категории: председатель, его заместитель, секретарь, руководители направлений, руководители этапов, соисполнители этапов.
Определен порядок работы, задачи и полномочия комиссии.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 14 сентября 2018 г. N 648/24 "О Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 26 сентября 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 6 ноября 2018 г., N 208; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2019 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 24 мая 2022 г. N 522/18
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.