Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
24.1. Подразделение организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Организацией Услуги.
24.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицами Организации положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Подразделением.
24.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Подразделения.
24.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Организации Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
24.5. Порядок и периодичность осуществления планового и внепланового контроля предоставления Организацией Услуги.
24.5.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
а) плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителями Подразделения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки);
б) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Организации, ответственных за предоставление Услуги.
24.6. Контроль полноты, качества и порядка предоставления Услуги в отношении Подразделения осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
25.1. Должностные лица Организации, Подразделения, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
25.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного настоящим административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Организации, Подразделения, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
25.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25.5. Должностным лицом Организации, Подразделения, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги, является руководитель Организации, Подразделения.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
26.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
26.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
26.4. Заявители (представители Заявителя) мо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.