Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Ступино
Московской области
от 04.05.2018 N 1447-п
Порядок
размещения социальной рекламы на территории городского округа Ступино Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок о размещении социальной рекламы на территории городского округа Ступино Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Ступино Московской области, Положением о порядке установки, эксплуатации и демонтаже рекламных конструкций на территории городского округа Ступино Московской области.
1.2. Настоящий Порядок размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях на территории городского округа Ступино Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру организации приема и рассмотрения заявлений физических и юридических лиц о размещении социальной рекламы в интересах городского округа Ступино на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Ступино в целях распространение общественно полезной информации, которая раскрывает глобальные и иные социальные темы, направленные на изменение сознания и привлечение внимания к социально значимым проблемам общества.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Порядок определяет систему размещения социальной рекламы на территории городского округа Ступино Московской области.
2. Основные понятия
2.1. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.2. Рекламодатели социальной рекламы - физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов самоуправления (далее - рекламодатели).
2.3. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
3. Порядок размещения социальной рекламы
3.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица (в том числе социально ориентированные некоммерческие организации), органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
3.2. Распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
3.3. Для размещения социальной рекламы Рекламодатели направляют заявки на размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях в адрес администрации городского округа Ступино (далее - Администрация), в которых указывается цель ее размещения, вида рекламной конструкции, периода и количества мест для размещения, также к заявлению должен быть приложен макет социальной рекламы по выбору заявителя содержание и срок размещения социальной рекламы, тип и размеры.
3.4. Администрация, в лице Управления градостроительной деятельности Администрации городского округа Ступино (далее - Управление), в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Ступино Московской области определяет рекламную конструкцию, на которой возможно размещение социальной рекламы.
3.5. Место под размещение социальной рекламы, макет и тематика, размещаемой социальной рекламы, рассматриваются на Совете по рекламе администрации городского округа Ступино.
3.6. Решением Совета по рекламе согласовывается место размещения социальной рекламы и дизайн-макет.
3.7. На основании Решения Совета по рекламе, Администрация городского округа Ступино, в лице Управления градостроительной деятельности, направляет письменный ответ рекламодателю с информацией, необходимой для взаимодействия с рекламораспространителем - собственником данной рекламной конструкции, не позднее 30 дней со дня обращения.
3.8. Рекламодатель заключает договор на размещение социальной рекламы с рекламораспространителем. Расходы, связанные с монтажом и демонтажем средства рекламы несет рекламодатель.
Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (приложение N 1).
3.9. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.10. При распространении социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (а равно государственная собственность на которые не разграничена), оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не взимается за фактический срок распространения социальной рекламы.
При этом периоды распространения социальной рекламы в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.
3.11. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных п. 3.12 настоящего Порядка.
3.12. Установленные п. 3.11 Порядка ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально-ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка
4.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка в деятельности по размещению социальной рекламы, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Ступино, техническим состоянием и эксплуатацией рекламных конструкций осуществляет Уполномоченный орган в лице Управления градостроительной деятельности, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, территориальный отдел Государственного административно-технического надзора Московской области и другие органы и организации в пределах своей компетенции.
4.2. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.