Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением Муниципальной услуги
Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в РПГУ на базе МФЦ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ, в том числе на базе МФЦ посредством бесплатного доступа к РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
1 рабочий день |
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) проверяет факт подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления). В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом администрации осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 2 рабочих дней |
До 2 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. В случае подачи документов с ЭП и поступления ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения |
|
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка предварительного положительного решения в случае подачи заявителем (представителем заявителя) через РПГУ документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
В течение 3 рабочих дней |
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа в случае подачи документов без ЭП в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) уведомляется о необходимости представления оригиналов документов в течение 3 рабочих дней для сверки в МФЦ до принятия решения с изменением текущего статуса заявления в личном кабинете на РПГУ |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Представление заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов для сверки в МФЦ |
В течение тех же 3 рабочих дней |
5 минут |
После представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов для сверки в МФЦ специалистом МФЦ в модуле МФЦ ЕИС ОУ формируется акт сверки представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов и направляется в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня |
15 минут |
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 2 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом администрации; 2) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Разрешение на размещение объекта с приложением схемы границ специалистом администрации в течение 10 рабочих дней направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ или по почте при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении |
10 минут |
Через МФЦ: 1) в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) выписки о получении результата; 3) проставляет отметку о выдаче результата в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
|||
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/почта |
|
|
10 минут |
По почте: 1) в этом случае специалистом администрации распечатывается экземпляр документа, заверяется подписью специалиста администрации, печатью администрации и направляется заявителю (представителю заявителя) письмом по почте не позднее срока, установленного для предоставления муниципальной услуги; 2) специалист администрации проставляет отметку о направлении результата заявителю (представителю заявителя) по почте в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.