Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Содержание средств размещения информации, рекламных конструкций и информационных стендов дворовых территорий
1. Средства размещения информации на территории ЗАТО городской округ Восход Московской области устанавливаются на основании разрешения на установку средства размещения информации, выдаваемого в порядке, установленном постановлением руководителя администрации ЗАТО городской округ Восход от 04.07.2016 N 90 "Об утверждении Порядка установления средств размещения информации при благоустройстве территории, в том числе с изменением внешнего вида фасадов зданий (включая жилые дома) и сооружений" (далее - Порядок).
2. При производстве работ по месту установки средств размещения информации непосредственный исполнитель должен иметь при себе документы, необходимые для производства работ по установке средства размещения информации в соответствии с Порядком.
3. После прекращения действия разрешения на установку средства размещения информации владелец средства размещения информации обязан в течение 15 дней произвести его демонтаж, а также в трехдневный срок восстановить место установки средства размещения информации в том виде, в котором оно было до монтажа средства размещения информации.
4. Правообладатель средства размещения информации, рекламной конструкции обязан содержать их в чистоте, мойку производить по мере загрязнения, элементы конструкций окрашивать по мере необходимости, устранять загрязнения прилегающей территории, возникшие при их эксплуатации. Элементы освещения средств размещения информации, рекламных конструкций должны содержаться в исправном состоянии. Ремонт неисправных светильников и иных элементов освещения производится в течение 3 дней с момента их выявления.
Техническое состояние должно соответствовать требованиям документов, необходимых для установки средства размещения информации, рекламной конструкции в соответствии с установленным Порядком.
5. Рекламные конструкции и средства размещения информации, размещаемые на зданиях и сооружениях, не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие), не должны перекрывать оконные проемы, балконы и лоджии жилых помещений многоквартирных домов.
6. Информационные стенды дворовых территорий должны быть установлены на каждой дворовой территории.
7 Обязанность по установке информационных стендов дворовых территорий возлагается:
а) на территориях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, переданных во владение и (или) пользование третьим лицам, - на владельцев и (или) пользователей этих территорий: граждан и юридических лиц;
б) на территориях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не переданных во владение и (или) пользование третьим лицам, - на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные эксплуатационные организации;
в) на территориях, находящихся в частной собственности, - на собственников территорий: граждан и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.