Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области
от 13 ноября 2017 г. N 848-ПГА
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в новой редакции"
В связи с принятием постановления Правительства Московской области от 26.09.2017 N 798/35 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, регулирующие порядок разработки и реализации государственных программ Московской области" и необходимостью согласованного подхода к разработке, формированию и реализации государственных и муниципальных программ
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в новой редакции (далее - Порядок) с 1 января 2018 года (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации города от 15.11.2013 N 1193-ПГА, от 29.08.2014 N 591-ПГА, от 11.12.2015 N 917-ПГА, от 26.09.2016 N 747-ПГА, от 21.11.2016 N 915-ПГА с 31 декабря 2017 года.
3. Координаторам муниципальных программ (подпрограмм) организовать работу в соответствии с настоящим Порядком.
Отв. Н.В. Федюшкин, С.А. Трутнев, Н.И., Удельнова, А.К. Ахметзянов, В.В. Сидоренко, Е.В. Буцкая, Д.В. Куликов, В.Ж. Жумин.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
Отв.: Д.А. Боков, И.Д. Кузнецова
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трутнева
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Утверждено
постановлением администрации города
от 13.11.2017 N 848-ПГА
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
Порядок утвержден с 1 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (с изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 г. N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" (с изменениями), Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение проблем социально-экономического развития муниципального образования;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации подпрограмм;
4) основное мероприятие программы (подпрограммы) - укрупнённое мероприятие, объединяющее группу мероприятий;
мероприятие программы (подпрограммы) - конкретное действие;
5) планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы):
макропоказатель - результат выполнения программы (подпрограммы), который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;
целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках программы (подпрограммы) муниципальной программы;
6) дорожная карта (план-график) (далее - "Дорожная карта") - это поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;
стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;
процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;
7) координатор муниципальной программы (подпрограммы) - должностное лицо, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
8) заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации города;
9) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения администрации города, должностное лицо, муниципальные учреждения и предприятия, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;
10) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
11) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
12) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система, предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ;
13) центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ МО) - Правительство Московской области, подведомственные Губернатору Московской области или Правительству Московской области управления, министерства, комитеты.
14) Координационный совет - постоянно действующий совещательный орган, созданный в целях координации деятельности в сфере разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 4 года, включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы могут участвовать в аналогичных программах Московской области и Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными документами муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:
общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом результатов выполнения муниципальной программы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание цели муниципальной программы;
перечень приоритетных проектов;
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия заказчику муниципальной подпрограммы;
5) перечень мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, приобретение или капитальный ремонт) за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
7) подпрограммы;
8) иные разделы, необходимые для ее эффективной, полной и своевременной реализации.
6. Требования к структуре и содержанию разделов подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов муниципальной программы.
III. Разработка муниципальных программ
7. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого распоряжением администрации города.
8. Проект Перечня формируется Управлением экономического развития администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, предложениями Совета депутатов, структурных подразделений администрации города, учреждений и предприятий города.
9. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
заказчиков муниципальных программ.
10. Координатор муниципальных программ предлагает перечень подпрограмм и заказчиков муниципальных подпрограмм в соответствии с направлением деятельности.
11. Заказчик муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы.
В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включаются в программу в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Дзержинский, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города (действующее постановление администрации города от 18.11.2014 N 878-ПГА).
Мероприятия по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства социального назначения, финансирование которых осуществляется за счет внебюджетных источников, включаются в программу в соответствии с адресным перечнем объектов социального назначения, капитальное строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет внебюджетных источников (далее - адресный перечень внебюджетных объектов социального назначения), утверждаемым начальником Управления градостроительной деятельностью, в срок до 1 декабря года, предшествующего году реализации соответствующего мероприятия на период не более наименьшего из сроков: срока окончания действия муниципальной программы или срока ввода в эксплуатацию объекта.
Адресный перечень внебюджетных объектов социального назначения формируется Управлением градостроительной деятельностью по согласованию с заинтересованными управлениями.
Адресный перечень внебюджетных объектов социального назначения содержит следующие данные по каждому из объектов:
наименование объекта (адрес объекта);
годы строительства (реконструкции);
проектная мощность;
предельная стоимость;
объем расходов, произведенных до начала реализации соответствующего мероприятия;
объем расходов, предусмотренных муниципальной программой (всего и по годам реализации);
остаток стоимости до ввода объекта в эксплуатацию (после завершения реализации соответствующего мероприятия).
12. Заказчик муниципальной программы направляет ее для согласования в Управление финансами, Управление экономического развития и иные заинтересованные структурные подразделения администрации города.
Вместе с проектом муниципальной программы заказчик муниципальной программы направляет в Управление финансами администрации города обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Финансовое экономическое обоснование не представляется с проектом муниципальной программы в случае, если оно было представлено в Управление финансами администрации города в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемой начальником Управления финансами (действующий приказ Управления финансами от 06.10.2014 N 1).
13. Управление финансами администрации города в срок до 14 дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств местного бюджета;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств местного бюджета.
14. Управление экономического развития администрации города в срок до 14 дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия целей муниципальной программы целям социально-экономического развития города;
соответствия мероприятий муниципальной программы заявленным целям, обоснованности и системности программных мероприятий;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей муниципальной программы;
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы;
влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации и обращениях Губернатора Московской области.
15. В случае подготовки Управлением финансами или Управлением экономического развития отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается заказчиком муниципальной программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 7 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Управление финансами и Управление экономического развития администрации города для проведения повторной экспертизы.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 рабочих дней.
16. Согласованный проект муниципальной программы заказчиком направляется на рассмотрение Координационного совета.
17. Состав и порядок работы Координационного совета утверждается распоряжением администрации города.
18. По решению Совета депутатов проекты муниципальных программ и изменений к ним рассматриваются в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
19. Муниципальные программы утверждаются до принятия решения об утверждении муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе вносится в подсистему ГАСУ МО.
21. В случае принятия решения ЦИОГВ МО о согласовании на своем уровне проектов муниципальных программ или внесений изменений в них, принятие муниципальных программ, в том числе изменений в них, осуществляется c учетом рекомендаций и в сроки, определенные ЦИОГВ МО.
22. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
23. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений доходной части в местный бюджет;
2) необходимости включения в муниципальную программу дополнительных мероприятий;
3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
4) необходимости изменения планируемых результатов реализации муниципальной программы;
5) исключения отдельных полномочий органов местного самоуправления или их передачи центральному исполнительному органу государственной власти Московской области;
6) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального или областного бюджетов средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.
24. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется заказчиком муниципальной программы или по его решению ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее - Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
25. В течение финансового года и планового периода в утвержденные муниципальные программы по инициативе координатора и без рассмотрения на заседании Координационного совета могут вноситься следующие изменения:
1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);
3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований.
26. Внесенные изменения в перечень мероприятий программы (подпрограммы), сроки и объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о муниципальном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и/или в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
27. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств местного бюджета и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
28. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
29. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
30. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности заказчика муниципальной программы и заказчиков муниципальных подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации города об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) реализацию муниципальной программы;
4) достижение целей и конечных результатов муниципальной программы;
31. Заказчик Муниципальный программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между заказчиком муниципальной программы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
5) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;
6) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.
По решению заказчика муниципальной программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется заказчиком муниципальной подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
7) представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты.
8) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО "Дорожные карты", внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.
9) организовывает работу по размещению на официальном сайте города в сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации утвержденной муниципальной программы;
10) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
32. Заказчик муниципальной подпрограммы:
1) разрабатывает подпрограмму;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
3) осуществляет взаимодействие с заказчиком муниципальной программы и ответственными за выполнение мероприятий;
4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
6) готовит и представляет заказчику муниципальной программы предложения по формированию адресных перечней, и внесению в них изменений;
7) формирует в подсистеме ГАСУ МО "Дорожные карты", вносит в них изменения, отчеты об их исполнении.
По решению заказчика муниципальной подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.
33. Ответственный за выполнение мероприятия:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его заказчику муниципальной подпрограммы;
2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;
3) готовит предложения по формированию адресных перечней и направляет их заказчику муниципальной подпрограммы;
4) направляет заказчику подпрограммы предложения по формированию "Дорожных карт"
34. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с "Дорожными картами".
"Дорожные карты" должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:
наименование основного мероприятия;
наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;
наименование муниципального образования, объекта (при наличии);
стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;
ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру;
результат выполнения процедуры.
"Дорожные карты" и вносимые в них изменения, разрабатываются заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) и утверждаются координатором муниципальной программы.
"Дорожная карта" разрабатывается на один год.
Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, "Дорожная карта" разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.
Для подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" "Дорожная карта" не разрабатывается.
VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
35. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
36. С целью контроля за реализацией муниципальной программы заказчик муниципальной программы (подпрограммы) формируют в подсистеме ГАСУ МО:
1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
а) оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий, который содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.
б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ, с указанием объемов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
2) Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
б) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств местного бюджета и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
37. Управление финансами администрации города ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономического развития администрации города нарастающим итогом с начала года отчет о кассовых расходах по муниципальным программам.
38. Управление экономического развития администрации города с учетом информации, полученной от заказчиков муниципальных программ, подготавливает и размещает на официальном сайте города в сети Интернет:
1) до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;
2) не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
39. Управлением экономического развития ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, предоставляемого заказчиком муниципальной программы в соответствии с подпунктом 2 пункта 37, проводится оценка эффективности реализации государственной программы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2 пункта 37" имеется в виду "подпунктом 2 пункта 38"
40. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется до 1 апреля года, следующего за отчетным.
41. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
42. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы Управление экономического развития подготавливает соответствующее заключение и направляет в Координационный совет.
43. По результатам рассмотрения на Координационном совете оценки эффективности реализации муниципальной программы не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета г. Дзержинский на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов главой города может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
об изменении муниципальной программы;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы "______________"
Координатор муниципальной программы |
|
||||
Заказчик муниципальной программы |
|
||||
Цели муниципальной программы |
|
||||
Перечень подпрограмм |
|
||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
Всего |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
".
Приложение N 2
к Порядку
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Тип показателя * |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации |
N основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
|||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
n-й год реализации программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 |
Х |
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы ** |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 |
Х |
|||||||
|
Макропоказатель подпрограммы ** |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* показатель к указу Президента Российской Федерации, к ежегодному обращению Губернатора Московской области, к соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, отраслевой приоритетный показатель, отраслевой показатель, иное.
** при наличии.
Для "Обеспечивающей подпрограммы" не предусматриваются.
Приложение N 3
к Порядку
Примерная форма Перечня
мероприятий программы/подпрограммы
______________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Мероприятие программы/ подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы / подпрограммы (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия программы/ подпрограммы |
|||
1-й год реализации программы/ подпрограммы |
2-й год реализации программы/ подпрограммы |
3-й год реализации программы/ подпрограммы |
n-й год реализации программы/ подпрограммы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
Мероприятие 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Основное мероприятие 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
... |
... |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Приложение N 4
к Порядку
форма 1
Примерная форма Адресного перечня
объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием _________________________________________
(номер, наименование мероприятия)
Программы/ подпрограммы _____________________________________________ *
(наименование программы/ подпрограммы)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности |
Годы строительства/ реконструкции объектов муниципальной собственности |
Мощность/прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____ **, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
Форма 2
Примерная форма Адресного перечня
капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности ______________________________________,
финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________________________________ подпрограммы _________________ муниципальной программы _________________________ *
(указать наименования)
муниципальный заказчик __________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N |
Наименование объекта (адрес объекта) |
Виды работ (капитальный ремонт/ремонт, вид/тип объекта) |
Объем выполняемых работ |
Период проведения работ |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. |
Финансирование из местного бюджета |
||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Финансирование с привлечением субсидий из областного бюджета |
||||||||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
Форма 3
Примерная форма Адресного перечня
объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, финансирование которых предусмотрено мероприятием _______________________ подпрограммы _____________________________ *
(указать наименование)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности правообладателя |
Годы приобретения |
Мощность объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____ **, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
||||||
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
___________________________________
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
Приложение N 5
к Порядку
Форма представления обоснования
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия подпрограммы * |
Источник финансирования ** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам **** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы.
** - бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, бюджет муниципального образования; для средств, привлекаемых из областного бюджета, указывается, в рамках участия в какой областной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников - указываются реквизиты соглашений и договоров, предоставляются гарантийные письма и т.п.
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете.
**** - указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам.
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов)
Приложение N 6
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе реализации и по ее итогам.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений планируемых результатов реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения планируемых результатов реализации муниципальной программы (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.
Оценка результативности государственной программы (I pn) определяется по индексу результативности, который рассчитывается по следующей формуле:
, где
S i - отношение фактического i-го значения показателя к планируемому i-му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:
S i = R фi / R пi
в случае увеличения значения планируемого результата реализации муниципальной программы;
S i = R пi / R фi
в случае снижения значения планируемого результата реализации муниципальной программы,
где:
R фi - фактическое значение показателя;
R пi - планируемое значение показателя;
M пi - вес i-го значения планируемого результата реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:
M пi = 1 / n, где:
n - общее число планируемых результатов реализации муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.
Эффективность муниципальной программы (I э) определяется по индексу эффективности и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;
- общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.
Если:
1. Значение показателя I э:
>1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
2. Значение показателя I э:
0,8<= <1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
3. Значение показателя I э:
<0,8
Качественная оценка реализации государственной программы: низкоэффективная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 13 ноября 2017 г. N 848-ПГА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Дзержинский" в новой редакции"
Вступает в силу с 27 марта 2019 г.
Порядок, принятый настоящим постановлением, утвержден с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Дзержинский Московской области (http://adm-dzer.ru) 26 марта 2019 г.
Постановлением Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 25 октября 2022 г. N 692-ПГА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 1 июня 2018 г. N 377-ПГА
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.