Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Главы
города Долгопрудного
от 14.09.2018 N 54-ПГ
Порядок
мониторинга состояния системы теплоснабжения городского округа Долгопрудный Московской области
1. Организация и проведение мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории городского округа Долгопрудный Московской области (далее - мониторинг) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения.
2. Организация и проведение мониторинга осуществляется администрацией города Долгопрудного.
3. Ответственным лицом за организацию и проведение мониторинга является начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Долгопрудного.
4. Целью мониторинга является обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа Долгопрудный.
5. Задачами мониторинга являются:
1) анализ технического состояния системы теплоснабжения городского округа Долгопрудный;
2) комплекс мероприятий по обеспечению её надежного функционирования.
6. Мониторинг состояния системы теплоснабжения городского округа Долгопрудный включает в себя сбор и анализ следующей информации:
1) о наличии источников генерации тепловой энергии и систем теплоснабжения, их характеристиках и их состоянии;
2) о доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей;
3) об экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя;
4) о достаточности средств для финансирования мероприятий по надежному функционированию и развитию систем теплоснабжения;
5) о технических характеристиках объектов систем теплоснабжения;
6) о собственниках объектов систем теплоснабжения;
7) о теплоснабжающих и теплосетевых организациях, их организационно-правовой форме;
8) об эффективности деятельности теплоснабжающих и теплосетевых организаций;
9) о надежности систем теплоснабжения;
10) о потребителях тепловой энергии;
11) о состоянии коммерческого учета производимой, транспортируемой и потребляемой тепловой энергии;
12) о мероприятиях, проводимых теплоснабжающими и теплосетевыми организациями и направленных на энергосбережение при производстве, передаче, распределении и потреблении тепловой энергии;
13) об авариях, технических инцидентах на объектах систем теплоснабжения и причинах их наступления, а также иных случаях отклонений параметров режима теплоснабжения потребителей от установленных законодательством Российской Федерации;
14) об объемах и видах проводимых ремонтов объектов систем теплоснабжения;
15) об основных параметрах производственных программ теплоснабжающих и теплосетевых организаций, и ходе их выполнения;
16) об инвестиционных программах, реализуемых теплоснабжающими и теплосетевыми организациями и ходе их выполнения;
17) о новых крупных потребителях тепловой энергии;
18) о необходимости увеличения мощности теплоисточников;
19) о работе частных компаний, управляющих системами теплоснабжения на основе концессионных соглашений, договоров аренды и других договоров;
20) об объемах частных инвестиций (средств внебюджетных источников) в системы теплоснабжения в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры городского округа Долгопрудный;
21) о размерах средств, направляемых на оплату труда в теплоснабжающих и теплосетевых организациях, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями;
22) об иных показателях, способствующих развитию, оптимизации и актуализации схемы теплоснабжения городского округа Долгопрудный.
7. Результатом мониторинга является наличие у специалистов в сфере теплоснабжения оперативной и прогнозной информации для реализации комплекса организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению системой теплоснабжения городского округа Долгопрудный Московской области.
8. В полномочия администрации города Долгопрудного в сфере теплоснабжения входит проведение следующих мероприятий:
1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа Долгопрудный Московской области, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа данных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с постановлением администрации города Долгопрудного "О рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения";
3) реализация мероприятий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
4) осуществление контроля за выполнением требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации;
5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
6) утверждение и актуализация схем теплоснабжения городского округа Долгопрудный Московской области, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
9. Результатом выполнения мероприятий, указанных в п. 8. настоящего порядка, является обеспечение надлежащего технического состояния и надежности системы теплоснабжения городского округа Долгопрудный Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.