Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Долгопрудного
от "28"05.2018 г. N 328-ПА
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Долгопрудный
1. Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Долгопрудный (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Долгопрудный и устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Долгопрудный (далее - закупки).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа Долгопрудный - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями городского округа Долгопрудный, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Долгопрудный или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Долгопрудный (далее - субсидии);
г) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Долгопрудный муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского округа Долгопрудный (далее - главные распорядители).
4. Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ, и представляют их не позднее 1 октября текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта бюджета городского округа Долгопрудный обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.
5. Заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя или собственника имущества в отношении предприятия;
б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя или собственника имущества в отношении предприятия.
6. Заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными органами местного самоуправления городского округа Долгопрудный проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
7. Заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского округа Долгопрудный, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными органами местного самоуправления городского округа Долгопрудный проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Долгопрудный или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Долгопрудный;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
8. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.
9. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный о бюджете городского округа Долгопрудный на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. В планы закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
11. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Порядка.
Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный о бюджете городского округа Долгопрудный на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный о бюджете городского округа Долгопрудный на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
г) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) изменение объема товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки;
к) изменение начальной (максимальной) цены товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки;
л) устранение замечаний межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок Московской области, рабочей группы заказчика или Уполномоченного органа;
м) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
12. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
13. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ.
14. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов, передавших указанным заказчикам свои полномочия.
15. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 28 мая 2018 г. N 328-ПА "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.