Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению мест для захоронения
(подзахоронения), перерегистрации
захоронений на других лиц, регистрации
установки и замены надмогильных
сооружений (надгробий)
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде:
на официальном сайте администрации города Долгопрудный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dolgoprudny.com
на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - uslugi-mfc.ru;
1) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Муниципальной услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов Администрации города Долгопрудный, МКУ "Специализированное управление городского округа Долгопрудный", МФЦ Долгопрудный;
2) график работы администрации г. Долгопрудный, МКУ и МФЦ;
3) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов, в части касающейся предоставления Муниципальной услуги;
5) текст Административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также работниками МФЦ при обращении Заявителей (представителей Заявителей):
1) лично;
2) по почте, в том числе электронной;
3) по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги работниками МФЦ и МФЦ осуществляется бесплатно.
5. Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в помещениях МКУ и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей).
7. МКУ разрабатывает информационные материалы - памятки, инструкции, брошюры, в форме макетов и передает их в МФЦ обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.