Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению мест для захоронения
(подзахоронения), перерегистрации захоронений
на других лиц, регистрации установки и замены
надмогильных сооружений (надгробий)
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
1.1. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание Административного действия |
МФЦ / модуль МФЦ ЕИСОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут |
Документы проверяются в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Административного регламента и требованиями к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, указанными в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. Доверенность (в случае обращения представителя Заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем (представителем Заявителя), проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю (представителю Заявителя). На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника МФЦ, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены Машино печатным способом. В случаях, указанных в разделе 12 настоящего Административного регламента, информирование Заявителя/представителя Заявителя о причинах отказа в регистрации документов с предложением повторно обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Оформление решения об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по требованию Заявителя по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту. |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя) | |||
Сверка копий представленных документов с оригиналами | |||
Внесение заявления с прилагаемыми к нему документами в модуль МФЦ ЕИС ОУ |
В модуле МФЦ ЕИСОУ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, в модуль МФЦ ЕИСОУ сканируются и прилагаются представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы. |
||
МФЦ / модуль МФЦ ЕИСОУ |
Подготовка и направление Заявителю (представителю Заявителя) выписки из электронного журнала регистрации обращений |
Работник МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера заявления, даты получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги, Ф.И.О. и подписи Заявителя (представителя Заявителя) и работника МФЦ, принявшего документы. |
|
модуль МФЦ ЕИСОУ/Модуль ЕИСОУ/Администрация, МКУ |
Передача Заявления в Администрацию, МКУ |
60 минут |
Работник МФЦ сканирует представленные Заявителем оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера заявления, даты получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и времени готовности результата предоставления Муниципальной услуги, Ф.И.О. и подписи Заявителя (представителя Заявителя) и работника МФЦ, принявшего документы. Электронное дело (заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Администрацию, МКУ в день его формирования. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание Административного действия |
Администрация, МКУ/Модуль ЕИС ОУ |
Устанавливается предмет обращения; проверяется Заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; Заявление и прилагаемые к нему документы проверяются на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание |
20 минут
5 минут
5 минут
|
Документы проверяются в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Административного регламента и требованиями к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, указанными в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. В случаях, указанных в разделе 12 настоящего Административного регламента, информирование Заявителя (представителя Заявителя) о причинах отказа в регистрации документов с предложением повторно обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Оформление решения об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю (представителю Заявителя) по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту в Личный кабинет на РПГУ. |
Регистрация Заявления |
Производится регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами. |
||
Подготовка и направление Заявителю (представителю Заявителя) выписки из электронного журнала регистрации обращений |
Работник Администрации, МКУ направляет на эл.адрес заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ выписку из электронного журнала регистрации обращений о регистрации заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера заявления, даты получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание Административного действия |
Администрация, МКУ/Модуль ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги Проверка соответствия представленных документов обязательным к ним требованиям |
30 минут |
Представленные документы проверяются в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Административного регламента и требованиями к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, указанными в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание Административного действия |
Администрация, МКУ/Модуль ЕИС ОУ |
Рассмотрение документов о предоставлении Муниципальной услуги |
30 минут
30 минут |
Администрация, МКУ рассматривает документы, представленные Заявителем (представителем Заявителя). На основании представленных документов определяется возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается Решение о предоставлении Муниципальной услуги по формам согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении /отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
4. Оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание Административного действия |
Подразделение ОМС/МКУ Модуль ЕИС ОУ |
Оформление результата предоставления Муниципальной услуги |
30 минут |
В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением места для создания семейного (родового) захоронения под настоящие захоронения или будущие захоронения, уполномоченным работником Администрации, МКУ на основании постановления Правительства Московской области от 17.10.2016 N 740/36 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам мест для создания семейных (родовых) захоронений и Методики расчета платы за резервирование места для создания семейного (родового) захоронения, превышающего размер бесплатно представляемого места для родственного захоронения" рассчитывается размер платы за резервирование места для создания семейного (родового) захоронения, в ГИС ГМП выставляется уникальный идентификатор начисления платежа. К решению о предоставлении Муниципальной услуги прикладывается квитанция об оплате. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о принятом решении посредством направления соответствующего уведомления в Личный кабинет на РПГУ. |
5. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя)
Место выполнения процедуры/используемая информационная система |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение ОМС/МКУ/Модуль ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ |
30 минут |
Результат предоставления Муниципальной услуги из Модуля ЕИС ОУ поступает в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. Решение о предоставлении Муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, МКУ выдается Заявителю (представителю Заявителя) на бумажном носителе в МФЦ, указанном в заявлении. В случае направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги посредством РПГУ, Решение о предоставлении Муниципальной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ после сверки электронных образов документов, направленных в электронной форме на РПГУ, с представленными оригиналами документов в МФЦ. По итогам проведения сверки формируется акт сверки документов, который подписывается Заявителем (представителем Заявителя) и сотрудником МФЦ. Подписание акта сверки фиксируется сотрудником МФЦ в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. Работник МФЦ распечатывает Решение о предоставлении Муниципальной услуги, подписанное ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяет подписью и печатью МФЦ. На основании Решения о предоставлении Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ выдается Удостоверение о соответствующем захоронении. Удостоверение оформляется на бумажном носителе в МФЦ (вносятся сведения на основании принятого решения о предоставлении Муниципальной услуги), подписывается уполномоченным работником МФЦ и заверяется печатью МФЦ. По основанию, указанному в подпункте 9 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, ранее выданное Удостоверение изымается и аннулируется в порядке, установленном Администрацией. По основаниям, указанным в подпунктах 8, 12 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченный работник МФЦ вносит сведения в Удостоверение, которые заверяются подписью уполномоченного работника МФЦ и заверяются печатью МФЦ (новое удостоверение о захоронении не оформляется). Сведения о выданном удостоверении вносятся сотрудником МФЦ в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. В случае если документы, представленные Заявителем (представителем Заявителя) в МФЦ, не соответствуют документам, поданным ранее в электронной форме посредством РПГУ, формируется акт сверки документов, который подписывается Заявителем (представителем Заявителя) и работником МФЦ. Акт сверки подписывается Заявителем (представителем Заявителя) и работником МФЦ, фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. После подписания акта сверки, Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ направляется Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписанное ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, МКУ, о чем сотрудник МФЦ информирует Заявителя (представителя Заявителя). Решение об отказе в предоставления Муниципальной услуги может быть получено Заявителем (представителем Заявителя) в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации в МФЦ. Сотрудник МФЦ распечатывает Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги из Модуля МФЦ ЕИС ОУ, подписывает, заверяет печатью МФЦ. После получения уведомления и принятии Решения о предоставлении Муниципальной услуги, в случаях необходимости оплаты резервирования места для создания семейного (родового) захоронения, с соблюдением требований раздела 14 настоящего Административного регламента Заявителю (представителю Заявителя) предоставляется возможность оплатить резервирование места для создания семейного (родового) под настоящие или будущие захоронения в Личном кабинете на РПГУ с использованием платежных сервисов в случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ или воспользоваться терминалами для оплаты в МФЦ либо оплатить другим удобным способом. Срок оплаты платежа не может превышать 30 календарных дней со дня принятия Решения о предоставлении Муниципальной услуги. Представление информации о внесении Заявителем (представителем Заявителя) оплаты места для создания семейного (родового) захоронения осуществляется Администрацией, МКУ с использованием сведений, содержащихся ГИС ГМП.. Заявитель (представитель Заявителя) вправе по собственной инициативе представить в МФЦ, Администрацию, МКУ сведения, подтверждающие внесение платы за резервирование места для создания семейного (родового) захоронения. Работником МФЦ посредством модуля МФЦ ЕИС ОУ проверяется информация о подтверждении Администрацией, МКУ внесения Заявителем платы за резервирование места под захоронение. Уполномоченное должностное лицо Администрации, МКУ формирует в электронной форме Решение о предоставлении Муниципальной услуги по формам указанным в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Решение о предоставлении Муниципальной услуги, сформированное в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации, МКУ и направляется посредством Модуля ЕИСОУ в Модуль МФЦ ЕИС ОУ. В момент выдачи Удостоверения о захоронении, в случаях установленным настоящим Административным регламентом, работник МФЦ проверяет подтверждение Администрацией, МКУ факта оплаты в модуле МФЦ ЕИСОУ или принимает от Заявителя (представителя Заявителя) копии платежного документа, подтверждающего оплату резервирования места для создания семейного (родового) захоронения. Факт подтверждения оплаты, фиксируется сотрудником МФЦ в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. В случае отсутствия сведений об оплате резервирования места для создания семейного (родового) захоронения по истечении срока, указанного в пункте 14.2.3 настоящего Административного регламента, Решение о предоставлении Муниципальной услуги аннулируется. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформленное по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту (с указанием причин отказа в предоставлении Муниципальной услуги), подписанное ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, МКУ направляется Заявителю (представителю Заявителя) в Личный кабинет на РПГУ или выдается на бумажном носителе в МФЦ указанном в заявлении. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется Модуле ОУ ЕИС ОУ. Работник Администрации, МКУ не позднее следующего рабочего дня после выдачи удостоверения в МФЦ вносит запись в Реестр выданных удостоверений о захоронениях, произведенных на кладбищах, находящихся в ведении органа местного самоуправления. Работник Администрации, МКУ не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о регистрации надмогильного сооружения (надгробия) вносит соответствующую запись в книгу регистрации надмогильных сооружений (надгробий). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.