Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области
от 13 августа 2018 г. N 2635
"О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Коломенского городского округа", утвержденный постановлением администрации Коломенского городского округа от 20.03.2018 N 658"
В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Коломенского городского округа Московской области,
постановляю:
1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Коломенского городского округа", утвержденный постановлением администрации Коломенского городского округа от 20.03.2018 N 658, следующие изменения:
1.1. Пункт 18.4 раздела 18 "Возбуждение дела об административном правонарушении" считать утратившим силу;
1.2. Раздел 19 "Протокол осмотра места совершения административного правонарушения" переименовать и изложить в следующей редакции:
"19. Составление протокола об административном правонарушении
19.1. В случае возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица осуществляющие муниципальный земельный контроль составляют протокол об административном правонарушении и направляют его для рассмотрения дела в суд.";
1.3. Раздел 21 "Сроки составления протокола об административном правонарушении" изложить в следующей редакции:
"21. "Сроки составления протокола об административном правонарушении
21.1. Протокол об административном правонарушении составляется в сроки предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";
1.4. Пункт 23.1 раздела 23 "Направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении" регламента изложить в следующей редакции:
"23.1. Протокол об административном правонарушении направляется судье в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массой информации Коломенского городского округа и разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коломенского городского округа А.А. Черкасову.
Глава Коломенского городского округа |
Д.Ю. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 13 августа 2018 г. N 2635 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Коломенского городского округа", утвержденный постановлением администрации Коломенского городского округа от 20.03.2018 N 658"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Коломенского городского округа Московской области от 26 декабря 2019 г. N 4971 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2020 г.