Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений".
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги приведен в Приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги
Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Коломенского муниципального района.
6.2. Администрация Коломенского муниципального района обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.
6.3. Администрация Коломенского муниципального района, МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6.4. Перечень других Органов и организаций, с которыми взаимодействует администрация Коломенского муниципального района в целях предоставления Услуги и получения информации, указан в Приложении N 4. Перечень Органов согласование с которыми обязательно для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказе в такой выдаче, определен Приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях:
7.1.1. для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7.1.2. для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Результатом предоставления Услуги по основанию получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
7.2.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой заполненную форму разрешения, подписанная должностным лицом и заверенная печатью администрации Коломенского муниципального района оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, хранится в администрации Коломенского муниципального района и передается Заявителю. Факт предоставления услуги фиксируется в реестре предоставленных услуг.
7.2.2. Выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2.3. Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется на бланке, подписанное должностным лицом и заверенное печатью администрации Коломенского муниципального района, оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, хранится в администрации Коломенского муниципального района и передается Заявителю. Факт предоставления услуги фиксируется в реестре предоставленных услуг.
7.3. Результатом предоставления Услуги по основанию аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результат представляет собой решение, оформленное на бланке, подписанное должностным лицом и заверенное печатью администрации Коломенского муниципального района, оформляется на бумажном носителе, хранится в администрации Коломенского муниципального района и передается Заявителю. Факт предоставления услуги фиксируется в реестре предоставленных услуг.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Услуги:
8.1.1. по обращению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 60 календарных дней с даты регистрации Заявления в МФЦ;
8.1.2. по обращению об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации Заявления в МФЦ.
8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен действующим законодательством.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 12 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) документ, подтверждающий право собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (указан в приложении N 6 к Регламенту);
5) документ, подтверждающий право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (указаны в Приложении N 6 к Регламенту);
6) документы, относящиеся к техническому состоянию и внешнему виду рекламной конструкции, разрешение на которую испрашивается, относящиеся к техническому состоянию и внешнему виду рекламной конструкции, разрешение на которую испрашивается (в соответствии с Приложением N 6 к Регламенту).
9.2. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) Уведомление по форме согласно Приложению N 12 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) документ, подтверждающий отсутствие правомочий на установку рекламной конструкции на земельном участке, или ином недвижимом имуществе собственника, к которому присоединяется рекламная конструкция (указан в приложении N 6 к Регламенту).
9.3. Остальные документы, дополнительно предоставляемые Заявителем в зависимости от основания для обращения и категории, перечислены в Приложении N 5.
9.4. Требования к документам приведены в Приложении N 6 Регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. Администрация Коломенского муниципального района или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Услуги:
10.1.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области)
10.1.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области);
10.1.3. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);
10.1.4. сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности (запрашиваются в органе государственной власти или органе местного самоуправления, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);
10.1.5. квитанция об оплате государственной пошлины (запрашивается в управлении Федерального казначейства по Московской области).
10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.3. Администрация Коломенского муниципального района, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
10.4. Администрация Коломенского муниципального района, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5 000 рублей, установленном п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Никаких иных выплат за оказание Услуги не предусмотрено.
11.2. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
12.1.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
12.1.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
12.1.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
12.1.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
12.1.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
12.1.6. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
12.3. Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
13.1.1. обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
13.1.2. состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению (уведомлению) документов не соответствуют требованиям законодательства;
13.1.3. заявление (уведомление) не подписано или подписано ненадлежащим лицом;
13.1.4. в заявлении (уведомлении) и в документах, подаваемых вместе с заявлением (уведомлением), в соответствии с настоящим Регламентом, указаны недостоверные и/или заведомо ложные сведения;
13.1.5. обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;
13.1.6. документы содержат подчистки и исправления текста;
13.1.7. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
13.1.8. документы утратили силу;
13.1.9. некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
13.1.10. качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
13.1.11. представлен неполный комплект документов.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения от Заявителя документов. Указанное решение должно содержать информацию о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, утратили силу, оформлены с нарушением установленных требований
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Администрация Коломенского муниципального района и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
14.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ
15.1.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
15.1.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на прием в МФЦ заранее при личном обращении в МФЦ через администратора МФЦ, или посредством РПГУ.
15.1.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.1.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в администрацию Коломенского муниципального района до истечения дня поступления документов от Заявителя (если Заявителем представлены все документы, необходимые для оказания услуги) либо не позднее 5 (пятого) рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для оказания услуги.
Примечание: Срок указывается в соответствии с Соглашением о взаимодействии между ОМС и ГКУ МО "МО МФЦ".
15.1.5. Срок оказания услуги при обращении за предоставлением услуги в МФЦ сокращается на ___ рабочих/календарных дня.
Примечание: МФЦ является участником оказания услуги, в связи с чем срок предоставления услуги должен включать в себя время регистрации заявления и комплекта документов в МФЦ и передачи в ОМС, если иное не оговорено в законодательстве.
Обращение Заявителя посредством РПГУ.
15.1.6. Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.1.7. Отправленные документы поступают в администрацию Коломенского муниципального района. Передача и сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата оказания Услуги.
15.1.8. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании услуги собственноручной подписью (либо ЭП) (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ).
15.1.9. В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем.
15.1.10. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п. 9.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги по электронной почте.
16.2. Результат оказания услуги выдается Заявителю (представитель Заявителя) в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении N 8 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении N 9 и Приложении N 10 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. (указывается при необходимости) На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.
21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Коломенского муниципального района и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении N 7.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
б) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.10. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.