Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Коломенского городского округа
Московской области
от 23.01.2018 г. N 267-р/1-7
Положение
о служебном удостоверении лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации Коломенского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации Коломенского городского округа Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает порядок оформления, выдачи, использования и уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее - муниципальный служащий) в администрации Коломенского городского округа Московской области.
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего, а также полномочия и права при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
1.3. Служебное удостоверение, содержащее помарки и подчистки, а также иные повреждения, считается недействительным.
1.4. Оформление, выдачу, учет и хранение служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) осуществляет уполномоченный специалист отдела муниципальной службы и кадров администрации Коломенского городского округа Московской области (далее - уполномоченный специалист).
1.5. Расходы, связанные с изготовлением служебных удостоверений муниципальным служащим, производятся за счет средств бюджета Коломенского городского округа Московской области.
2. Порядок оформления служебного удостоверения
2.1. Служебное удостоверение оформляется уполномоченным специалистом в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы либо письменного заявления муниципального служащего о замене служебного удостоверения.
2.2. Служебное удостоверение изготавливается печатным способом по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.3. Уполномоченный специалист производит заполнение внутренней части удостоверения и вклейку фотографии.
Для оформления служебного удостоверения муниципальным служащим уполномоченному специалисту представляется фотография, выполненная с соблюдением следующих требований:
- размер фотографии должен составлять 30 х 40 мм;
- фотография выполняется на матовой бумаге с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- задний фон ровный, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- на фотографии не допускаются следы ретуши, изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, затеки, пятна, различного рода вуали и другие технические дефекты;
- в случае если с момента фотосъемки произошли существенные изменения внешности лица, использование данной фотографии не допускается.
3. Порядок выдачи и использования служебных удостоверений
3.1. Служебное удостоверение выдается муниципальному служащему на основании акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении (переводе) на должность муниципальной службы.
В случае замены служебного удостоверения основанием для его выдачи является письменное заявление муниципального служащего.
3.2. Выдача производится лично муниципальному служащему под его роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В соответствии с указанным журналом служебному удостоверению присваивается порядковый номер.
Журнал учета выдачи служебных удостоверений нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью и заверяется подписью уполномоченного специалиста.
3.3. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
3.4. При вручении служебного удостоверения муниципальному служащему, впервые принятому на службу, разъясняются порядок использования служебного удостоверения и действия при порче и (или) утрате (утере, хищении) служебного удостоверения.
3.5. Муниципальный служащий обязан бережно использовать и хранить служебное удостоверение, предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, а также иметь его при себе во время исполнения должностных обязанностей.
3.6. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.
Передача служебного удостоверения иным лицам запрещается.
4. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:
- порчи или утраты (утери, хищения);
- при общей замене удостоверений;
- при изменении должности, фамилии, имени или отчества муниципального служащего.
4.2. В случае замены служебного удостоверения муниципальному служащему выдается новое служебное удостоверение на основании его письменного заявления. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4.3. Выдача муниципальному служащему нового служебного удостоверения во всех случаях (кроме порчи или утраты) осуществляется при возврате ранее выданного служебного удостоверения.
4.4. О возврате служебного удостоверения уполномоченным специалистом делается отметка в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
4.5. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий обязан немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю и представить объяснительную записку представителю нанимателя (работодателю).
В объяснительной записке должны быть указаны место, время и обстоятельства порчи или утраты служебного удостоверения.
4.6. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок, размещает объявление в местных средствах массовой информации и т.п.).
4.7. По факту порчи или утраты служебного удостоверения (а также по фактам передачи служебного удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях), специально созданной комиссией проводится служебная проверка.
4.8. Выдача муниципальному служащему нового служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
4.9. Новое служебное удостоверение взамен утраченного, либо испорченного выдается муниципальному служащему в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.
4.10. При расторжении трудового договора муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности обязан сдать служебное удостоверение уполномоченному специалисту, о чем делается отметка в журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих.
В случае если муниципальный служащий не произвел сдачу служебного удостоверения уполномоченный специалист письменно извещает об этом представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
5. Ответственность муниципального служащего за порчу или утрату служебного удостоверения
5.1. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за использование и хранение служебного удостоверения.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а именно порчу или утрату служебного удостоверения - представитель нанимателя (работодатель) по результатам служебной проверки имеет право привлечь к дисциплинарной ответственности.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством Российской Федерации.
6. Уничтожение служебных удостоверений
6.1. Бланки и обложки служебных удостоверений являются документами строгой отчетности, хранятся у уполномоченного специалиста.
6.2. Уполномоченный специалист обеспечивает хранение бланков и обложек удостоверений, а также оформленных удостоверений (до их выдачи) в несгораемых шкафах или сейфах.
6.3. Ежегодно по состоянию на 1 января уполномоченным специалистом осуществляется проверка наличия служебных удостоверений у муниципальных служащих и соответствия их учетным данным.
6.4. Служебные удостоверения (внутренняя сторона), сданные муниципальными служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, и не соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат уничтожению в течение календарного года. Обложки служебных удостоверений не подлежат уничтожению, за исключением случаев когда обложки служебных удостоверений пришли в негодность и в силу своего физического состояния не могут быть использованы для изготовления служебных удостоверений.
6.5. Уничтожение служебных удостоверений осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Коломенского городского округа Московской области.
6.6. Факт уничтожения подтверждается соответствующим актом.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец служебного удостоверения |
|
Содержание Распоряжение Администрации Коломенского городского округа Московской области от 14 мая 2018 г. N 267-р/1-7 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.