Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Прием и регистрация Заявления и документов, передача их в подразделение администрации городского округа Красноармейск Московской области, непосредственно оказывающее Муниципальную услугу
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителем Заявителя) в МФЦ
1. Прием Заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и Приложении 8 к настоящему Административному регламенту за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя) |
5 минут |
|||
Проверка документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. |
||
Подготовка отказа в приеме документов | ||||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
20 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление. В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Формируется выписка. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги. выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается Заявителю (представителю Заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 календарный день |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
В течение 1 рабочего дня |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист администрации городского округа Красноармейск Московской области, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) Регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации городского округа Красноармейск Московской области, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом администрации городского округа Красноармейск Московской области осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации городского округа Красноармейск Московской области ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Уведомление о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Не позднее 5 рабочих дней |
5 минут |
После получения ответов на межведомственные запросы, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, не позднее 6 рабочего дня со дня регистрации Заявления Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества. |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области |
проведение конкурсного отбора оценочной организации и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
В течение 60 рабочих дней |
5 минут |
Специалистом администрации городского округа Красноармейск Московской области осуществляется поиск оценочной организации для определения рыночной стоимости арендной платы за испрашиваемое имущество |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
В течение 4 рабочих дней |
15 минут |
Специалист администрации городского округа Красноармейск Московской области, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект Решения по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица администрации городского округа Красноармейск Московской области |
5 минут |
Проект решения вносится в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации городского округа Красноармейск Московской области. |
||
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации городского округа Красноармейск Московской области исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения. |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация городского округа Красноармейск Московской области / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
3 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации городского округа Красноармейск Московской области. 2) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом администрации городского округа Красноармейск Московской области в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) Результат предоставления Муниципальной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги. 2) Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя), выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги. Проставляет отметку о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
Установление личности Заявителя, проверка полномочий представителя Заявителя, сверка оригиналов документов с направленными электронными образами (в случае обращения через РПГУ) |
|
7 минут |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.