Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 05.10.2018 N 714-ПА
Порядок
предоставления субсидий из бюджета г.о. Краснознаменск ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением в расчетах с организациями, выполняющими функции управления многоквартирным домом, утвержденных в установленном порядке нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, поставляемую для бытовых нужд населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета г.о. Краснознаменск ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением в расчетах с организациями, выполняющими функции управления многоквартирным домом, утвержденных в установленном порядке нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, поставляемую для бытовых нужд населения (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета г.о. Краснознаменск за счет средств, предоставляемых из бюджета Московской области.
1.3. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим поставку горячей воды (поставку тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения) для бытовых нужд населения, применяющим в расчетах с организациями, выполняющими функции управления многоквартирным домом, утвержденные в установленном порядке нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (далее - претендент на получение субсидии).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат (недополученных доходов) ресурсоснабжающим организациям, связанных с расхождением объемов тепловой энергии на горячее водоснабжение между показаниями приборов учета и нормативным расходом, оплаченным населением, для оплаты топливно-энергетических ресурсов для производства тепловой энергии.
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Управление жилищным комплексом администрации г.о. Краснознаменск (далее УЖК) заявку на получение субсидии (далее заявка) и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Форма заявки приведена в приложении 1 к настоящему.
2.3. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:
копия годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (с приложениями) или копия документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде), заверенная в установленном порядке;
копия договора поставки тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения (поставки горечей воды), заключенного между организацией, выполняющей функции управления многоквартирным домом, и претендентом на получение субсидии, заверенная в установленном порядке;
гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур ликвидации, несостоятельности (банкротства), приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки;
гарантийное письмо о неполучении претендентом на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии, средств из иных источников на те же цели, на которые предоставляется субсидия;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
оригинал акта сверки объемов потребления тепловой энергии и холодной воды на цели горячего водоснабжения за соответствующий период, подписанный ресурсоснабжающей организацией, организацией, осуществляющей функции по управлению многоквартирным домом, Главным управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области, УЖК, согласно приложению 2 к настоящему;
единые платежные документы за каждый месяц по одному жилому помещению в многоквартирном доме, по которому рассчитаны выпадающие доходы претендента, за соответствующий период;
справка от организации, осуществляющей функции по управлению многоквартирным домом, о начислении за соответствующий период платы гражданам за горячее водоснабжение исходя из нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды.
2.4. УЖК принимает и незамедлительно регистрирует заявку с представленными документами, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям и в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявки направляет претенденту на получение субсидии письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее принятии к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и представленных документов установленным требованиям (в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом на получение субсидии), а также несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.6. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
2.7. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии создается комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации г.о. Краснознаменск.
2.8. Требования к претенденту на получение субсидии:
1) наличие договора поставки тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения (поставки горечей воды), заключенного между организацией, выполняющей функции управления многоквартирным домом, и претендентом на получение субсидии;
2) наличие утвержденных в установленном порядке нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению;
3) применение претендентом на получение субсидии при расчетах за поставку тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения (за поставку горячей воды) с организацией, выполняющей функции управления многоквартирным домом, утвержденных в установленном порядке нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению;
4) наличие тарифа на горячую воду, утвержденного функциональным органом исполнительной власти Правительства Московской области в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Правительства Московской области, для претендента на получение субсидии;
5) отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства), приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки;
6) поставка горячей воды в многоквартирный дом должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. (Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не выше 75°C);
7) неполучение претендентом на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии, средств из иных источников на те же цели, на которые предоставляется субсидия;
8) претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
2.9. Руководитель администрации г.о. Краснознаменск в срок не позднее 7 рабочих дней со дня оформления заключения Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере на основании заключения Комиссии. Указанное решение оформляется постановлением администрации г.о. Краснознаменск и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляются на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенного между претендентом на получение субсидии (далее - получатель субсидии), в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии, и УЖК (далее - договор).
3.2. Примерная форма договора (соглашения) утверждается администрацией г.о. Краснознаменск.
3.3. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии УЖК направляет договор (соглашение) получателю субсидии для его подписания.
3.4. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор (соглашение) и направляет его в УЖК в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
3.5. Условиями предоставления субсидии являются:
3.5.1. Наличие акта, подтверждающего факт поставки горячей воды в многоквартирный дом и объем тепловой энергии, используемой на подогрев воды, поставленной в многоквартирный дом для бытовых нужд населения в расчетном месяце, подписанного организацией, выполняющей функции управления многоквартирным домом, и получателем субсидии в рамках заключенного между ними договора горячего водоснабжения.
3.5.2. В случае заключения договора горячего водоснабжения в отношении нескольких многоквартирных домов объемы горячей воды, поставленной в такие многоквартирные дома для бытовых нужд населения в расчетном месяце, указываются в акте в разрезе каждого многоквартирного дома.
3.5.3. Наличие документа, подтверждающего объем горячей воды, поставленной в многоквартирный дом для бытовых нужд населения в расчетном месяце в соответствии с показаниями общедомового (коллективного) прибора учета, выданного организацией, являющейся владельцем общедомового (коллективного) прибора учета.
3.5.4. Отсутствие нарушений получателем субсидии обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидии (п. 3.2).
3.5.5. Направление полученной субсидии на оплату топливно-энергетических ресурсов для производства тепловой энергии.
3.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Q х Тэ, где:
С - размер субсидии;
Q - объем (количество) тепловой энергии, определенный как разница между показаниями общедомовых приборов учета по горячему водоснабжению и объемом тепловой энергии, выставленной гражданам за горячее водоснабжение по нормативу расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды, согласно приложению 2 к настоящему порядку по следующей формуле:
Q = Q1 - Q2, где:
Q1 - объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период, определенной по показаниям общедомового прибора учета горячей воды по компоненту тепловая энергия (Гкал) согласно пункту 3.5.1;
Q2 - объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период во всех жилых и нежилых помещениях, рассчитывается как произведение V (куб. м.) и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал./куб. м) и подтверждается актом сверки взаиморасчетов между претендентом на получение субсидии и управляющей организацией;
V - объем потребленной за расчетный период во всех жилых помещениях горячей воды, определенный по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, а в случае их отсутствия по утверждённым в установленном порядке нормативам потребления горячей воды.
Тт/э - тариф на тепловую энергию, утвержденный функциональным органом исполнительной власти Московской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, для получателя субсидии на соответствующий период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Субсидии предоставляются в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов в связи с применением в расчетах с организациями, выполняющими функции управления многоквартирным домом, утвержденных в установленном порядке нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, поставляемую для бытовых нужд населения.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение
4.1. УЖК осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в УЖК сведений, нарушение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии УЖК приостанавливает перечисление субсидии и составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.
4.4. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте (п. 4.3), перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 7 рабочих дней.
4.5. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, руководитель УЖК в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет предоставленной субсидии.
Указанное решение оформляется правовым актом администрации г.о. Краснознаменск и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
4.6. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта администрации г.о. Краснознаменск указанный правовой акт направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет, с указанием суммы, подлежащей возврату и реквизитов для осуществления возврата субсидии (далее - требование).
4.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет в порядке, установленном законодательством.
5. Порядок предоставления отчета об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления
5.1. Получатель субсидии предоставляет в УЖК отчет об эффективном и целевом использовании субсидии.
5.2. Форма, порядок и сроки предоставления отчета об эффективном и целевом использовании субсидии устанавливаются договором на получение субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.