Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Плану действий по ликвидации
последствий аварийных ситуаций
на системах теплоснабжения с
применением электронного моделирования
аварийных ситуаций
Порядок
действий муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при аварийном отключении систем жизнеобеспечения населения в жилых домах на сутки и более (в условиях критически низких температур окружающего воздуха)
N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
При возникновении аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения | |||
1 |
При поступлении информации (сигнала) в дежурно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций (далее - ДДС РСО), организаций об аварии на коммунально-технических системах жизнеобеспечения населения: |
Немедленно |
|
|
определение объема последствий аварийной ситуации (количество жилых домов, котельных, водозаборов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения) |
Ч+1,5 |
ДДС РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
принятие мер по бесперебойному обеспечению теплом и электроэнергией объектов жизнеобеспечения населения муниципального образования |
Ч+ |
Аварийно-восстановительные бригады, ДДС РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
организация электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения по обводным каналам; организация работ по восстановлению линий электропередач и систем жизнеобеспечения при авариях на них |
|
Аварийно-восстановительные бригады, ДДС РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
принятие мер для обеспечения электроэнергией учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения |
|
Аварийно-восстановительные бригады, ДДС РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
сбор от ДДС РСО и обобщение сведений о последствиях аварийной ситуации, ходе ведения работ по ее устранению, задействованных силах и средствах |
Ч + 1 ч 30 мин |
ЕДДС |
2 |
Усиление ДДС РСО и ЕДДС (при необходимости) |
Ч + 1 ч 30 мин |
РСО, ЕДДС, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
3 |
Проверка работоспособности автономных источников питания и поддержание их в постоянной готовности, отправка автономных источников питания для обеспечения электроэнергией котельных, насосных станций, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения |
Ч + (0 ч 30 мин - 1 ч 00 мин) |
РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
подключение дополнительных источников энергоснабжения (освещения) для работы в темное время суток |
Ч+ |
Аварийно-восстановительные бригады РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
обеспечение бесперебойной подачи тепла в жилые кварталы |
Ч+ |
Аварийно-восстановительные бригады РСО, Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
|
сбор сведений о наличии и работоспособности автономных источников питания, распределение автономных источников питания по объектам |
Ч+ |
ЕДДС |
4 |
При поступлении сигнала в администрацию города об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: |
Немедленно, Ч + 1 ч 30 мин |
|
|
оповещение и сбор комиссии по ЧС и ОПБ (по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановке котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ, повлекших нарушения условий жизнедеятельности людей) |
Ч+ |
ЕДДС |
5 |
Проведение расчетов по устойчивости функционирования систем отопления в условиях критически низких температур при отсутствии энергоснабжения, в том числе с применением электронного моделирования аварийной ситуации в схеме теплоснабжения города Иванова, выполненной на базе программного комплекса "Теплоэксперт", и выдача рекомендаций в администрацию города |
Ч + 2 ч 00 мин |
Администрация городского округа Краснознаменск Московской области, ЕТО, ЕДДС |
6 |
Проведение заседания КЧС и ОПБ МО и подготовка распоряжения председателя комиссии по ЧС и ОПБ МО "О переводе муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ" (по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановках котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ, повлекших нарушения условий жизнедеятельности людей) |
Ч + (1 ч 30 мин - 2 ч 30 мин) |
Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования (далее - МО), оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
7 |
Организация работы оперативного штаба при КЧС и ОПБ МО |
Ч + 2 ч 30 мин |
Глава г.о. Краснознаменск Московской области |
8 |
Уточнение (при необходимости): - пунктов приема эвакуируемого населения; - планов эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации. Планирование обеспечения эвакуируемого населения питанием и материальными средствами первой необходимости. Принятие непосредственного участия в эвакуации населения и размещении эвакуируемых |
Ч + 2 ч 30 мин |
Эвакоприемная комиссия городского округа Краснознаменск Московской области |
9 |
Перевод ОДС в режим ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ (по решению Главы города). Организация взаимодействия с органами исполнительной власти по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) (при необходимости) |
Ч + 2 ч 30 мин |
Председатель КЧС и ОПБ МО, оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
10 |
Выезд оперативной группы МО на место, в котором произошла авария. Проведение анализа обстановки, определение возможных последствий аварии и необходимых сил и средств для ее ликвидации (по решению Главы города). Определение количества потенциально опасных и химически опасных предприятий, котельных, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, попадающих в зону возможной ЧС |
Ч + (2 ч 00 мин - 3 час 00 мин) |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
11 |
Организация несения круглосуточного дежурства руководящего состава МО (по решению Главы города) |
Ч + 3 ч 00 мин |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
12 |
Организация и проведение работ по ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения |
Ч + 3 ч 00 мин |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
13 |
Оповещение населения об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения (при необходимости) |
Ч + 3 ч 00 мин |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
14 |
Принятие дополнительных мер по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, жизнеобеспечению населения МО |
Ч + 3 ч 00 мин |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
15 |
Организация сбора и обобщения информации: - о ходе развития аварии и проведения работ по ее ликвидации; - о состоянии безопасности объектов жизнеобеспечения МО; - о состоянии отопительных котельных, тепловых пунктов, систем энергоснабжения, о наличии резервного топлива |
Через каждый 1 час (в течение первых суток), 2 часа (в последующие сутки) |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
16 |
Организация контроля за устойчивой работой объектов и систем жизнеобеспечения населения МО |
В ходе ликвидации аварии |
Оперативный штаб КЧС и ОПБ МО |
17 |
Проведение мероприятий по обеспечению общественного порядка и обеспечение беспрепятственного проезда спецтехники в районе аварии |
Ч + 3 ч 00 мин |
Отделы полиции МВД России |
18 |
Привлечение дополнительных сил и средств, необходимых для ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения |
По решению председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ МО |
Аварийно-восстановительные бригады МУП ТХ "Теплосервис" |
По истечении 24 часов после возникновения аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения (переход аварии в режим чрезвычайной ситуации) | |||
19 |
Принятие решения и подготовка распоряжения председателя комиссии по ЧС и ОПБ МО о переводе муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ |
Ч + 24 час 00 мин |
Председатель КЧС и ОПБ МО |
20 |
Усиление группировки сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС. Приведение в готовность нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ). Определение количества сил и средств, направляемых в муниципальное образование для оказания помощи в ликвидации ЧС |
По решению председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ МО |
Администрация городского округа Краснознаменск Московской области |
21 |
Проведение мониторинга аварийной обстановки в населенных пунктах, где произошла ЧС. Сбор, анализ, обобщение и передача информации в заинтересованные ведомства о результатах мониторинга |
Через каждые 2 часа |
Оперативный штаб при КЧС и ОПБ МО |
22 |
Подготовка проекта распоряжения о переводе муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
При обеспечении устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения |
Секретарь КЧС и ОПБ МО |
23 |
Доведение распоряжения председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ о переводе звена ОТП РСЧС в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
По завершении работ по ликвидации ЧС |
Оперативный штаб комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ |
24 |
Анализ и оценка эффективности проведенного комплекса мероприятий и действий служб, привлекаемых для ликвидации ЧС |
В течение месяца после ликвидации ЧС |
Председатель комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.