Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
от 30.08.2018 N 2068/8
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Красногорск Московской области
Получателями субсидии на возмещение затрат, связанных со сбором вывозом и утилизацией отходов, (далее - Получатели субсидий, Субсидия) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие деятельность по сбору, вывозу и утилизацией отходов на территории городского округа Красногорск Московской области, осуществившие ликвидацию несанкционированных навалов мусора.
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Красногорск (далее - Порядок) определяет критерии отбора Получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к получателям субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
2. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат Получателей субсидии, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Красногорск.
3. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Красногорск Московской области (далее - бюджет городского округа Красногорск).
4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
5. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Красногорск на соответствующий финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Красногорск, Администрация городского округа Красногорск (далее - Администрация).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Субсидия выделяется для возмещения затрат Получателя субсидий, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Красногорск.
8. Предоставление Субсидии Получателям субсидии осуществляется по результатам отбора Получателей субсидий, проведенного Администрацией и на основании соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора.
9. Администрация проводит отборы юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполнивших работы по ликвидации несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Красногорск Московской области до 30 октября текущего финансового года.
Администрация размещает на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале приема документов от претендентов на получение субсидий на возмещение затрат на ликвидацию несанкционированных свалок на территории городского округа Красногорск Московской области.
10. Субсидия на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка, предоставляется юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области, а также в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Московской области;
- организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка;
- заявка на предоставление Субсидии направлена до даты завершения отбора, указанного в п. 8 настоящего Порядка.
11. К Получателям субсидий устанавливаются следующие критерии отбора, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- наличие договоров на вывоз ТБО, КГМ с физическими лицами, проживающими на территории муниципального образования, юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Московской области;
- использование мусоровозов, оборудованных датчиками ГЛОНАСС, а именно мусоровозами, которые должны быть оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием, обеспечивающим передачу мониторинговой информации в унифицированном формате в Региональную навигационно-информационную систему Московской области и в информационную систему, предназначенную для управления, контроля и надзора в сфере обращения с ТКО на территории Московской области.
- наличие лимитов (договоров) на лицензированных объектах на размещение и утилизацию ТБО и КГМ;
- соблюдение при осуществлении своей деятельности требований, установленных Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области N 872-РВ "Об утверждении Положения по организации деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Московской области" (вместе с "Перечнем информации, подлежащей передаче в информационную систему, предназначенную для управления, контроля и надзора в сфере обращения с ТКО на территории Московской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области вместо "N 872-РВ" следует читать "N 872-РМ"
11.1. Показатель и плановое значение показателя результативности устанавливается соглашением.
12. Условием предоставления субсидии является предоставление Получателем субсидии Справки-расчета (Приложение N 3 к порядку) о подтверждении фактических затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора с приложением фотоотчета в формате "было-стало", подтверждающего факт ликвидации несанкционированного навала мусора.
13. Получатель Субсидии представляет в Администрацию следующие документы:
1) Заявку (Приложение N 1 к порядку) на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности по сбору, вывозу и утилизации ТБО и КГМ.
2) Копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя.
3) Копию свидетельства о регистрации организации, заверенную печатью и подписью руководителя.
4) Копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, вывозу и утилизации ТБО и КГМ (Представляется заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - получателя субсидии).
5) Информационное письмо с банковскими реквизитами получателя субсидии для перечисления субсидии.
6) Информационное письмо (представляется заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - получателя субсидии), содержащее:
информацию об отсутствии получателя субсидии в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
сведения об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в отношении организации, с приложением подтверждающей выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с приложением подтверждающей справки от территориального органа Федеральной налоговой службы;
справка-расчет о подтверждении фактических затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора;
сведения о соответствии деятельности получателя субсидии требованиям Распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области N 872-РВ "Об утверждении Положения по организации деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Московской области" (вместе с "Перечнем информации, подлежащей передаче в информационную систему, предназначенную для управления, контроля и надзора в сфере обращения с ТКО на территории Московской области";
банковские реквизиты получателя субсидии для перечисления субсидии;
Ф.И.О. руководителя получателя субсидии;
Ф.И.О. главного бухгалтера получателя субсидии;
юридический и фактический адреса получателя субсидии;
контактные телефоны.
14. Рассмотрение документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Администрация осуществляет в течение пяти рабочих дней со дня представления документов.
15. По результатам рассмотрения пакета документов, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, принимается положительное (отрицательное) решение о результатах рассмотрения Заявки.
В случае принятия решения об отказе Получателю субсидии направляется уведомление, содержащее соответствующую формулировку.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных документов условиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- несоответствие претендента на получение субсидии критериям и условиям, определенным настоящим Порядком.
Критериями для принятия положительного решения являются:
- представления полного пакета документов;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
16. В течении пяти рабочих дней после принятия положительного решения Администрация направляет Получателю субсидии по электронной почте, указанной в Заявке, проект Соглашения согласно типовой форме утвержденной финансовым управлением администрации городского округа Красногорск.
17. В течении пяти рабочих дней с даты оправления Администрацией проекта Соглашения Получатель субсидии представляет в Администрацию Соглашение, подписанное со своей стороны, (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенное печатью организации.
18. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии в соответствующем периоде, определяется по формуле:
Si = Vоп - Vрас, где:
(Si) - размер субсидии
Vоп - объем средств, фактически затраченных на вывоз мусора, в том числе на ликвидацию несанкционированных навалов мусора в соответствии со Справкой-расчетом.
Vрас - объем средств, подлежащих оплате по договорам за оказание услуги по сбору, вывозу и утилизации ТБО и КГМ, собранного на территорий муниципального образования.
19. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации в срок не позднее трех рабочих дней после подписания Администрацией Соглашения.
20. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней с момента предоставления Субсидии из бюджета городского округа Красногорск представляет в Администрацию отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Красногорск на возмещение затрат и о достижении значений показателей результативности, согласно Приложениям к Соглашению, связанных с ликвидацией несанкционированных навалов мусора, по форме, установленной в Соглашении.
21. Администрация и орган государственного (муниципального) финансового контроля в обязательном порядке проводят проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
22. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность предоставленных данных, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование средств бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Администрации городского округа Красногорск.
23. В случае нарушения Получателем субсидии критериев отбора и условий предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком, в том числе по фактам проведенных Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, не перечисления средств исполнителю работ, а также использования средств, не подтвержденных первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, Субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации или органов государственного (муниципального) финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
24. Меры ответственности в случае недостижения показателей, указанных в п. 11.1., определяются соглашением, заключенным с Получателем субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.