Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
от 6 августа 2018 г. N 1892/8
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Красногорск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Красногорск (далее - Порядок), разработан в соответствии с действующим законодательством и устанавливает правила определения объема, условий предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), на реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Красногорск "Земельно-имущественные отношения и охрана окружающей среды" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Красногорск от 20.06.2018 N 472/31 (с изменениями).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;
- субсидия - финансовые средства, предоставляемые из бюджета городского округа Красногорск на поддержку деятельности НКО (далее - субсидии);
- получатели субсидий - некоммерческие организации, имеющие основание для получения субсидий из бюджета городского округа Красногорск.
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Красногорск:
- на организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану окружающей среды;
- на организацию проведения субботников;
- на организацию проведения мероприятий по информированию граждан о необходимости заключения договоров на вывоз мусора из частного сектора.
1.4. Администрация городского округа Красногорск является получателем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Главный распорядитель).
1.5. Категории НКО, имеющих право на получение субсидий:
- общественные организации (объединения);
- некоммерческие партнерства;
- автономные некоммерческие организации,
- социальные, благотворительные и иные фонды, ассоциации и союзы.
Получателями субсидий (участниками конкурса) не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами Комиссии;
- специализированные организации.
1.6. Критерии отбора НКО, имеющих право на получение субсидий в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Красногорск, по итогам конкурса:
1.6.1. Получателем субсидии может быть НКО, обеспечивающая эффективное взаимодействие некоммерческой организации и активных граждан с органами местного самоуправления по вопросам охраны окружающей среды на территории городского округа Красногорск.
1.6.2. НКО должна быть зарегистрирована в Инспекции ФНС России по городу Красногорск Московской области не менее 6 месяцев с момента государственной регистрации и осуществлять свою деятельность на территории городского округа Красногорск;
1.6.3. НКО должна имеет возможность фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеосъемки, правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования и направлять соответствующие материалы, содержащие данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, в органы государственного надзора и в органы местного самоуправления;
1.6.4. НКО должна участвовать в работе по экологическому просвещению населения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии НКО направляет Главному распорядителю заявку, подписанную руководителем НКО или уполномоченным лицом, с приложением следующих документов:
- заявления по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;
- проекта (программы) по приоритетному направлению конкурса, содержащей цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации, смету предполагаемых затрат с их обоснованием;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданной не ранее, чем за 3 месяца до дня представления заявки на участие в конкурсе;
- копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
- документов и сведений, подтверждающих осуществление НКО деятельности по соответствующему приоритетному направлению конкурса, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах);
- справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, не более 15 календарных дней от даты начала приема документов на участие в отборе на право получения субсидий;
- документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера НКО-заявителя на получение субсидии.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены НКО.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Главным распорядителем документов:
2.2.1. Подача заявок на получение субсидии осуществляется в течение 5 дней с момента опубликования информации на официальном сайте администрации городского округа Красногорск о начале приема заявок на предоставление субсидии.
2.2.2. Срок рассмотрения заявки на предоставление субсидии и предоставленных документов не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
2.2.3. Для определения победителей конкурса по отбору получателей субсидий, Главным распорядителем создается комиссия по отбору получателей субсидий (далее - Комиссия).
2.2.4. По итогам рассмотрения документов, указанных в п. 2.1., Комиссия принимает решение по отбору получателей субсидии, которое оформляется протоколом.
На основании протокола Комиссии издается постановление Главного распорядителя о предоставлении субсидии НКО.
2.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие НКО условиям, установленным пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.
2.4. Размер субсидии (Р) определяется по формуле:
Р = Рт + Рд + Рпс + Риж + Рит, где:
Рт - расходы на топливо,
Рд - расходы на поощрение за ночное дежурство,
Рпс - расходы на проведение субботников,
Риж - расходы на информирование жителей,
Рит - расходы на изготовление табличек о запрете сброса ТБО.
2.5. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня представления документов направляет получателю субсидии 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии по установленной форме, подписанных главным распорядителем бюджетных средств.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней подписывает соглашение о предоставлении субсидии и возвращает один экземпляр подписанного соглашения Главному распорядителю.
2.6. В случае не заключения в установленные сроки Соглашения по вине получателя субсидии - победителя Конкурса, решением Комиссии он исключается из числа победителей.
2.7. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
- поддержка политических партий;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- уплата неустойки, пени, штрафов;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.
2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Красногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа Красногорск.
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.9. Согласие получателей на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий являются обязательными условиями предоставления субсидий.
2.10. Показатели результативности предоставления субсидии:
- количество выявленных нарушений во время ночного патрулирования по незаконному сбросу мусора;
- количество рейдов по информированию жителей частного сектора о наличии заключения договоров на вывоз мусора;
- количество проведенных субботников с привлечением активных жителей.
Количественное значение показателей результативности указывается в Соглашении.
2.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии указываются в графике перечисления субсидий, который является неотъемлемой частью Соглашения.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к предоставлению отчетности получателем субсидии
3.1. Получатель субсидии обязан:
- не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представлять Главному распорядителю отчет об использовании Субсидии и о достижении показателей результативности по форме, установленной Соглашением. Отчет за 4 квартал предоставляется до 25 декабря текущего года;
- предоставлять по запросу Главного распорядителя и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий Соглашения или иных контрольных мероприятий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводят проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.
4.2. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных Главному распорядителю данных, невыполнение показателей результативности и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных Соглашением, субсидирование приостанавливается с момента выявления таких нарушений, о чем составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. Указанный акт направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 календарных дней со дня выявления нарушения.
При устранении нарушений в сроки, указанные в акте, Главный распорядитель в срок не позднее 5 рабочих дней возобновляет предоставление субсидии за исключением случаев нецелевого использований субсидии.
4.5. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Главным распорядителем принимается решение о возврате предоставленной субсидии в бюджет городского округа Красногорск в течение 10 рабочих дней от даты получения требования.
4.6. В случае если в отчетном финансовом году не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленного в Соглашении, размер Субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению из расчета один процент субсидии за каждый процент не достижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии. Средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета городского округа Красногорск до 20 января текущего финансового года.
5. Порядок отбора получателей субсидии
5.1. Отбор получателей субсидий происходит на конкурсной основе на основании критериев оценки заявок на участие в конкурсе (Приложение 2 к Порядку).
5.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
Срок приема заявок и срок рассмотрения и оценки заявок Комиссией указаны в п. 2.2.1. и п. 2.2.2. настоящего Порядка.
5.3. Объявление о проведении конкурса включает информацию:
- о датах начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- о направлении программ (проектов), на реализацию которых предоставляются субсидии;
- об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий НКО;
- о требованиях к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядке их представления и рассмотрения;
- номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.4. Заявка на участие в конкурсе подается на бумажном и электронном носителе и включает в себя перечень документов, указанных в 2.1.
5.5. НКО помимо документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в конкурсе может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях по своей деятельности в средствах массовой информации, письма поддержки в адрес организации.
5.6. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных.
5.7. НКО может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
5.8. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана НКО-заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Комиссию заявления, подписанного руководителем НКО-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.
5.9. В случае обнаружения при приеме заявки на участие в конкурсе, в том числе в документах, входящих в ее состав отсутствия необходимых документов или их ненадлежащего удостоверения, Комиссия не позднее 2 рабочих дней, а в последний день приема заявок в этот же день предлагает НКО - заявителю внести соответствующие исправления.
5.10. Обнаруженные в заявке и приложенных документах недостатки должны быть устранены в срок не позднее 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок.
5.11. Проведение конкурса в части рассмотрения и оценки Комиссией заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) НКО-заявителей, допущенных к конкурсу, осуществляется путем определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий.
5.12. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг мероприятий (проектов) НКО, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
5.13. Количество победителей конкурса определяется Комиссией с учетом полученных НКО-заявителем баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
5.14. Итоги конкурса на основании решения Комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий утверждаются Постановлением Главного распорядителя в течение 5 рабочих дней.
5.15. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки либо все заявки отозваны, либо все НКО-заявители не допущены к участию в конкурсе. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается Комиссией не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Указанное решение размещается на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
на участие в конкурсе некоммерческих организаций
для предоставления субсидии из бюджета
городского округа Красногорск
Главному распорядителю бюджетных средств
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса о выделении
финансовых средств в размере _____________ тыс. руб. на проведение
мероприятий, направленных на охрану окружающей среды на территории
городского округа Красногорск:
1. Наименование мероприятия (проекта).
2. Цель и задачи мероприятия (проекта).
3. Целевая группа мероприятия (проекта).
4. Календарный план.
5. Смета мероприятий (проекта) с обоснованием расходов.
Руководитель НКО _______________________________ (фамилия, имя, отчество)
подпись
МП
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе некоммерческих организаций для
предоставления субсидий из бюджета городского округа Красногорск на
поддержку НКО, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии из бюджета
городского округа Красногорск ознакомлен и согласен.
_____________________________________ _________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество)
некоммерческой организации)
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Основные реализованные проекты (программы) за последний год (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов) |
Приложение 2
к Порядку
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе
N |
Наименование критериев |
Баллы |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям муниципальной программы "Земельно-имущественные отношения и охрана окружающей среды" на 2017 - 2021 гг. (оценивается соответствие целей, мероприятий (проектов) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации мероприятий (проекта) |
15 |
2. |
Актуальность (важность для жителей городского округа Красногорск в сфере охраны окружающей среды на территории городского округа Красногорск (проект) |
20 |
3. |
Эффективность (реализация проектов, положительный общественный резонанс, наличие новых подходов и методов в предоставлении услуг) |
20 |
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов для реализации мероприятий, программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемых в мероприятии (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет) |
15 |
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и на поддержку мероприятий программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий) |
15 |
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), возможности увеличения активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.