Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа
Ликино-Дулёво
от 12.10.2018 N 827
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво на среднесрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также вопросы взаимодействия и функции органов местного самоуправления в процессе подготовки среднесрочного прогноза.
2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.03.2008 N 14-РМ "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Московской области" и настоящим Порядком.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Ликино-Дулёво.
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по городскому округу Ликино-Дулёво и видам экономической деятельности на основании вариантов среднесрочного прогноза:
1) базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности;
2) консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий;
3) целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии Министерства экономики и финансов Московской области.
6. Ответственным за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза является отдел прогнозирования Комитета по экономике администрации городского округа Ликино-Дулёво (далее - Отдел прогнозирования).
7. В разработке среднесрочного Прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее - участники разработки Прогноза):
Отдел прогнозирования социально-экономического развития Комитета по экономике
Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета по экономике
Управление развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций
Управление по строительству и архитектуре
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Учреждение "Управление образования администрации городского округа Ликино-Дулёво"
Учреждение "Управление культуры, спорта и молодежи администрации городского округа Ликино-Дулёво"
8. В целях разработки среднесрочного прогноза Комитетом по экономике администрации городского округа Ликино-Дулёво может создаваться рабочая группа.
9. Среднесрочный прогноз подлежит обязательной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
II. Материалы для разработки среднесрочного прогноза, взаимодействие участников разработки среднесрочного прогноза при их представлении
10. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки среднесрочного прогноза осуществляет Отдел прогнозирования.
11. Отдел прогнозирования не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Министерства экономики и финансов Московской области сценарных условий, основных параметров среднесрочного прогноза и методических материалов направляет участникам разработки среднесрочного прогноза указанные материалы и иные материалы, необходимые для разработки среднесрочного прогноза, и сопроводительные письма к ним
12. Участники разработки прогноза осуществляют разработку показателей среднесрочного прогноза по закрепленным направлениям деятельности, заполнение рабочих таблиц в соответствии с системой показателей, подготовку пояснительных записок к ним предоставляют в Отдел прогнозирования на бумажном носителе и средствами электронной связи в установленные Министерством экономики и финансов Московской области сроки.
13. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки среднесрочного прогноза одновременно с рабочими таблицами в соответствии с системой показателей, должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или развить позитивную тенденции;
перечень организаций, значительно определяющих развитие соответствующей отрасли экономики городского округа Ликино-Дулёво.
14. Отдел прогнозирования проводит предварительное рассмотрение материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво;
3) сопоставление представленных участниками разработки среднесрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво.
Срок предварительного рассмотрения материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Отделом прогнозирования.
15. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки среднесрочного прогноза материалов Отделом прогнозирования может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных материалов участникам разработки среднесрочного прогноза для доработки;
2) направление участникам разработки среднесрочного прогноза запроса о представлении дополнительной информации и/или разъяснений по представленным материалам;
16. Основанием для принятия решения о возврате представленных материалов участникам разработки среднесрочного прогноза для доработки является:
1) несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, данным официального статистического учета;
2) установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво;
3) несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;
4) отсутствие пояснительных записок;
5) несоответствие пояснительных записок предъявляемым требованиям.
В случае представления материалов, не соответствующих вышеуказанным критериям, отдел прогнозирования направляет участникам разработки среднесрочного прогноза письма с указанием оснований для возврата.
Срок направления писем не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения Отделом прогнозирования.
Участники разработки среднесрочного прогноза устраняют выявленные недостатки, явившиеся основанием для возврата материалов, и направляют в Отдел прогнозирования доработанные материалы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения письма Отдела прогнозирования о возврате материалов.
17. При необходимости получения дополнительной информации или разъяснений по представленным материалам Отдел прогнозирования вправе не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных материалов направить запросы участникам разработки среднесрочного прогноза.
Срок представления участником разработки среднесрочного прогноза дополнительной информации или разъяснений не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения запроса Отдела прогнозирования.
18. На основании материалов по среднесрочному прогнозу, соответствующих вышеуказанным критериям, Отдел прогнозирования формирует сводные рабочие таблицы по разделам среднесрочного прогноза и предоставляет их на согласование соответствующим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области посредством подсистемы прогнозирования регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - Подсистема прогнозирования).
19. С учетом согласованных прогнозных значений показателей, Отдел прогнозирования осуществляет обобщение материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, формирует сводный среднесрочный прогноз в Подсистеме прогнозирования, сводную пояснительную записку, предоставляет их в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке и сроки им установленные и готовит проект постановления Главы городского округа Ликино-Дулёво о прогнозе социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво на среднесрочный период.
20. Среднесрочный прогноз социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво одобряется постановлением Главы городского округа Ликино-Дулёво и предоставляется на Совет депутатов городского округа Ликино-Дулёво одновременно с проектом бюджета городского округа Ликино-Дулёво на очередной финансовый год и плановый период.
III.Закрепление разрабатываемых показателей для формирования среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво
Наименование функциональных органов администрации городского округа Ликино-Дулёво |
Наименование раздела прогноза социально-экономического развития городского округа Ликино-Дулёво |
Отдел прогнозирования социально-экономического развития Комитета по экономике |
Демографические показатели Труд и заработная плата Финансы |
Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета по экономике |
Малое предпринимательство Торговля и услуги |
Управление развития промышленности, сельского хозяйства и инвестиций |
Промышленное производство Развитие сельского хозяйства Инвестиции |
Управление по строительству и архитектуре |
Строительство, ввод жилых домов Транспорт |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Жилищно-коммунальное хозяйство. Транспорт |
Уч Учреждение "Управление культуры, спорта и молодежи" администрации городского округа Ликино-Дулёво |
Культура и туризм Физическая культура и спорт |
Учреждение "Управление образования" администрации городского округа Ликино-Дулёво |
Образование |
Учреждение "Централизованная бухгалтерия" |
Заработная плата работников бюджетной сферы |
IV. Общественное обсуждение среднесрочного прогноза
21. Проект среднесрочного прогноза выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте городского округа Ликино-Дулёво с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 20 календарных дней со дня размещения проекта среднесрочного прогноза.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, рассматриваются Отделом прогнозирования.
По истечении срока проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза в течение 3 рабочих дней Отдел прогнозирования готовит информацию по итогам проведения общественного обсуждения и направляет ее на рассмотрение участникам разработки среднесрочного прогноза в пределах их компетенции.
Участники разработки среднесрочного прогноза в пределах их компетенции в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации по итогам проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза направляют в Отдел прогнозирования решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза с указанием обоснования.
Отдел прогнозирования в течение 3 рабочих дней со дня поступления решений от участников разработки среднесрочного прогноза дорабатывает проект среднесрочного прогноза (в случае необходимости) и готовит протокол по итогам проведения общественного обсуждения с указанием обоснования по принятым решениям. Доработанный проект среднесрочного прогноза и протокол размещаются на официальном сайте городского округа Ликино-Дулёво.
V. Корректировка, мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
22. С учетом итогов работы предприятий городского округа Ликино-Дулёво в первом полугодии года, предшествующего прогнозному периоду, Отдел прогнозирования проводит уточнение прогнозных значений показателей "фонд заработной платы" и "прибыль", формирует их в Подсистеме прогнозирования и предоставляет в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке и сроки им установленные.
23. Корректировка прогнозных значений осуществляется при методическом содействии Министерства экономики и финансов Московской области.
24. Результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза отражаются в ежегодном докладе Главы городского округа Ликино-Дулёво о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и в сводном годовом отчете о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Ликино-Дулёво.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Ликино-Дулёво Московской области от 12 октября 2018 г. N 827 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.