Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа
Ликино-Дулёво
От 20.08.2018 г. N 192
Регламент
администрации городского округа Ликино-Дулёво Московской области
I. Общие положения
1. Регламент администрации городского округа Ликино-Дулёво (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Ликино-Дулёво, Положением об администрации городского округа Ликино-Дулёво и устанавливает основные принципы организации деятельности администрации городского округа Ликино-Дулёво (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава городского округа Ликино-Дулёво, муниципальных правовых актов городского округа Ликино-Дулёво, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
3. Общее руководство администрацией осуществляет Глава городского округа Ликино-Дулёво, который возглавляет администрацию.
В отсутствие Главы городского округа Ликино-Дулёво обязанности Главы администрации исполняет первый заместитель Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, или заместитель Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, или другое должностное лицо администрации, назначенное Главой городского округа Ликино-Дулёво.
4. Ответственность за организацию работы по соответствующим направлениям деятельности в администрации возлагается на первого заместителя Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителей Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями.
5. Первый заместитель Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместители Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво направляют и контролируют работу подведомственных управлений, комитетов и отделов в соответствии со структурой администрации городского округа Ликино-Дулёво, утверждаемой решением Совета депутатов городского округа Ликино-Дулёво, а также в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Главой городского округа Ликино-Дулёво.
6. Основные задачи и полномочия комитетов, управлений и отделов администрации определяются соответствующими Положениями.
Положения об органах администрации, которыми определяются их задачи и функции, разрабатываются руководителями соответствующих органов, согласовываются с курирующими заместителями Главы администрации и утверждаются распоряжением Главы городского округа Ликино-Дулёво.
7. Руководители органов администрации определяют служебные обязанности работников возглавляемых подразделений, устанавливают их взаимозаменяемость.
8. Служебные обязанности работников администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителями соответствующих органов администрации, согласовываются курирующим заместителем Главы администрации и утверждаются распоряжением Главы городского округа Ликино-Дулёво.
9. Наделение полномочиями сотрудников администрации по представительству интересов администрации района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении требований граждан и юридических лиц, предъявляемых к администрации и ее должностным лицам, устанавливается Главой городского округа Ликино-Дулёво.
10. Деятельность администрации осуществляется в условиях гласности.
11. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте.
Муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;
Нормативный правовой акт - письменный официальный документ, принятый (изданный) Главой или Советом депутатов в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.
Регламент - нормативный правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию и порядок деятельности администрации городского округа Ликино-Дулёво и ее органов.
Протокол - официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические обстоятельства.
Распоряжение, приказ - официальный документ о выполнении определенной хозяйственной операции. Их основное назначение - передача указаний непосредственным исполнителям.
Решение - документ, принятый большинством голосов.
II. Планирование работы администрации
12. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ, включающих приоритетные направления деятельности администрации городского округа Ликино-Дулёво по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных программ, целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского округа Ликино-Дулёво.
Текущее планирование осуществляется путем принятия ежемесячных планов работы администрации городского округа Ликино-Дулёво.
13. Предложения о включении в план работы администрации на год и месяц вносятся первым заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации и руководителями органов администрации городского округа Ликино-Дулёво на основе анализа состояния исполнения вопросов местного значения, с учетом указаний Главы городского округа Ликино-Дулёво, предложений Совета депутатов городского округа Ликино-Дулёво, органов исполнительной власти Московской области, руководителей организаций, представителей общественности, граждан.
Предложения для включения в план работы должны быть мотивированными и содержать сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, ответственных лицах и соисполнителях (по согласованию), предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень органов, которые участвуют в исполнении.
Мероприятия, в которых предусматривается участие неподведомственных администрации органов и организаций, предварительно согласовываются с этими органами и организациями.
14. Перспективный план работы администрации не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается Главой городского округа Ликино-Дулёво путем издания соответствующего постановления администрации городского округа Ликино-Дулёво.
15. План работы администрации на месяц принимается в том же порядке и утверждается не позднее 30 числа месяца, предыдущего планируемому.
16. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут: первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации, руководители органов администрации городского округа Ликино-Дулёво.
17. Изменение сроков исполнения, замена отдельных мероприятий, иные коррективы могут вноситься в план на год по мотивированному предложению органов администрации Главой городского округа Ликино-Дулёво, в месячный план - первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителями Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво.
18. Координация и контроль за выполнением планов работы осуществляется первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителями Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво в соответствии с распределением обязанностей.
19. Ответственность за реализацию перспективного и текущих планов работы администрации возлагается на первого заместителя Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителей Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво в соответствии с распределением обязанностей и на руководителей органов администрации городского округа Ликино-Дулёво, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
III. Подготовка и проведение совещаний в администрации городского округа Ликино-Дулёво
20. Совещания у Главы городского округа Ликино-Дулёво проводятся в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет Глава городского округа Ликино-Дулёво.
Первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации и руководители органов администрации городского округа Ликино-Дулёво, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса, организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.
21. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются руководителям органов администрации, ответственным за подготовку совещания, и исполнителям.
22. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании Главы городского округа Ликино-Дулёво, возлагается на первого заместителя Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителей Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво в соответствии с распределением обязанностей и учетом характера рассматриваемого вопроса.
23. Оперативные совещания у Главы городского округа Ликино-Дулёво с первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителями Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, руководителями структурных органов администрации, руководителями муниципальных учреждений и организаций проводятся еженедельно по понедельникам.
Организационную подготовку оперативных совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протокола осуществляет Управление правовой и организационно-информационной работы.
По результатам еженедельных оперативных совещаний у Главы городского округа Ликино-Дулёво оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей, сроков исполнения и отметкой о результатах исполнения еженедельно направляются Главе городского округа Ликино-Дулёво.
24. Рабочие совещания у первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации, руководителей органов администрации городского округа Ликино-Дулёво проводятся по мере необходимости. Повестку дня и состав участников совещания определяют первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации или руководители соответствующих органов администрации городского округа Ликино-Дулёво. По результатам совещания оформляется протокол.
25. Организационную подготовку плановых и рабочих совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протокола осуществляют руководители органов администрации, организующих совещание.
IV. Порядок подготовки и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов
26. Проекты муниципальных правовых актов администрации городского округа Ликино-Дулёво вносятся на рассмотрение Главе городского округа Ликино-Дулёво первым заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации, руководителями органов администрации городского округа Ликино-Дулёво,
27. В соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ Ликино-Дулёво Московской области", муниципальными правовыми актами администрации городского округа Ликино-Дулёво являются постановления, распоряжения.
28. Глава городского округа Ликино-Дулёво в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа Ликино-Дулёво.
Председатели комитетов, начальники управлений администрации городского округа Ликино-Дулёво с правом юридического лица могут издавать приказы, в пределах своей компетенции, для оперативного ведения дел.
29. Непосредственная подготовка проекта муниципального правового акта осуществляется специалистами органов администрации городского округа Ликино-Дулёво, а при необходимости первым заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации, руководителями органов администрации городского округа Ликино-Дулёво.
По указанию Главы городского округа Ликино-Дулёво, первого заместителя Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителей Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, подготовка проекта муниципального правового акта может быть поручена руководителям муниципальных учреждений и организаций.
В случае необходимости внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих муниципальных правовых актов, подготовка проекта муниципального правового акта по данному вопросу осуществляется органами администрации, в сферу деятельности которых входят изменяемые правовые акты.
30. При подготовке проекта документа исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документов на бумажном носителе;
- согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- направление проекта муниципального правового акта на правовую и антикоррупционную экспертизу;
- доработку проекта по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
- представление согласованного проекта на бумажном носителе с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в Управление по общим вопросам для дальнейшего направления на подписание Главе городского округа Ликино-Дулёво.
31. Муниципальные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца.
32. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта муниципального правового акта, анализирует информацию по данному вопросу и готовит мотивированное обоснование для преамбулы проекта правового акта и его резолютивной части.
33. Проекты муниципальных правовых актов оформляются на бланках установленного образца, утвержденных Главой городского округа Ликино-Дулёво (Приложения 1 и 2).
34. Проекты муниципальных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителями Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями, с руководителями, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
35. Главой городского округа Ликино-Дулёво может быть установлен сокращенный список согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа.
36. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту документа исполнитель заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта. Лист согласования может иметь продолжение на прилагаемом дополнительно к проекту листе с грифом "Продолжение листа согласования... (указывается наименование проекта документа)".
Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям соответствующих органов администрации городского округа Ликино-Дулёво, первому заместителю Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителям Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво.
При наличии разногласий по проекту правового акта прилагается мотивированное письменное пояснение заинтересованного лица, о чем делается отметка в листе согласования.
Замечания редакционного характера (по орфографии, пунктуации и стилю речи), не меняющие сути документа, вносятся в проект исполнителем и не влекут повторного согласования.
Отказ в визировании не допускается.
Исполнитель в листе согласования проекта документа делает отметку с указанием даты и подписи.
37. При наличии разногласий по тексту документа исполнитель, представляющий проект, должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа, а на листе согласования рядом с визой делается указание о прилагаемых замечаниях.
38. На предварительном этапе согласования проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в правовой отдел для проведения правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие действующему законодательству, указываются направления доработки проекта и уточняется перечень должностных лиц, с которыми он должен быть согласован.
Замечания и предложения излагаются сотрудником правового отдела, проводившим правовую экспертизу.
Правовая экспертиза проекта документа проводится правовым отделом в течение 3 рабочих дней. Срок проведения предварительной экспертизы исчисляется со дня, следующего за днем представления проекта документа.
Правовая экспертиза заключается в проверке наличия полномочий органа местного самоуправления на издание соответствующего муниципального правового акта и соответствия содержания муниципального правового акта требованиям действующего законодательства.
При наличии положительного заключения правовой экспертизы в листе согласования проставляется виза сотрудника правового отдела. Рекомендации по устранению недостатков проекта муниципального правового акта могут быть изложены непосредственно на проекте либо в виде отдельного заключения.
39. Антикоррупционная экспертиза проекта муниципального нормативного правового акта проводится правовым отделом администрации одновременно с правовой экспертизой в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления городского округа Ликино-Дулёво.
С целью противодействия коррупционным проявлениям в сфере муниципального управления проект нормативного правового акта, принимаемого администрацией городского округа Ликино-Дулёво, в течение 3 дней после согласования направляется исполнителем, осуществляющим подготовку нормативного правового акта, в Орехово-Зуевскую городскую прокуратуру с целью проведения антикоррупционной экспертизы
40. Проекты правовых актов после получения всех согласований передаются исполнителем в управление по общим вопросам со всеми приложениями, списком рассылки и другими информационными материалами на бумажном носителе, в необходимых случаях и на электронном носителе.
Управление по общим вопросам в установленном порядке представляет проект правового акта для дальнейшего подписания, утверждения или принятия Главой городского округа Ликино-Дулёво, а затем регистрирует и рассылает его по списку рассылки, подготовленному исполнителем.
41. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим правовым актом.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в средствах массовой информации, если иное не установлено самим правовым актом.
42. Определение необходимости опубликования правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте правового акта, возлагается на исполнителя.
43. Управление по общим вопросам администрации в 3-дневный срок после подписания правовых актов, подлежащих опубликованию, рассылает копию правового акта исполнителю для опубликования.
44. Уполномоченным органом администрации городского округа Ликино-Дулёво по предоставлению сведений для ведения Регистра муниципальных правовых актов Московской области является Управление по общим вопросам.
V. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений
45. Подготовка проекта договора, соглашения, контракта, его регистрация, внесение изменений и дополнений в него производятся в следующем порядке:
- подготовка договорной документации (проекта контракта, договора, соглашения и поименованных в нем приложений);
- согласование проекта договора, контракта;
- направление проекта договора, контракта на подписание Главой городского округа Ликино-Дулёво, первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво;
- регистрация договора, контракта.
46. В случае подписания Главой городского округа Ликино-Дулёво проекта договора, контракта, соглашения он должен быть завизирован лицом, его подготовившим, согласован с первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителями Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, с правовым отделом Управления правовой и организационно-информационной работы, за исключением проектов договоров и контрактов, которые будут заключены по результатам проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок, запроса предложений.
47. Проект договора, контракта, соглашения подписывается Главой городского округа Ликино-Дулёво, первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, либо руководителем структурного подразделения, действующим на основании доверенности, и заверяется гербовой печатью.
48. Договор, контракт, соглашение представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
Регистрация договора, контракта, соглашения и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
49. Ответственность за исполнение договора, контракта, соглашения и достоверность содержащейся в нем информации несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации.
Контроль за надлежащим исполнением договора, контракта, соглашения осуществляет руководитель органа администрации, который осуществлял подготовку договорной документации.
50. Экземпляр (или копия) договора, контракта, соглашения хранится в Управлении по общим вопросам.
Выдача копий зарегистрированного договора, контракта, соглашения производится Управлением по общим вопросам с разрешения заместителя Главы администрации, курирующего работу Управления по общим вопросам.
51. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.
52. Подлинники договоров, контрактов, соглашений формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.
VI. Организация контрольной деятельности. контроль исполнения распорядительных документов
53. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации городского округа Ликино-Дулёво осуществляет Глава городского округа Ликино-Дулёво.
54. Первый заместитель Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместители Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво осуществляют контроль исполнения документов в координируемых, в соответствии с распределением обязанностей, сферах деятельности через подчиненные им органы администрации района, муниципальные организации и учреждения района, координируют действие соисполнителей, на которых возложено непосредственное выполнение данных документов.
55. Ответственными за организацию контроля в органах администрации являются их руководители.
Руководители органов администрации осуществляют его лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей или других сотрудников для его непосредственного осуществления.
56. Контроль исполнения постановлений и распоряжений Главы района является одной из основных задач системы контроля.
Целью контроля исполнения распорядительных документов (далее - контроль) является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства документы, обращения граждан и организаций с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения с заседаний и оперативных совещаний у Главы городского округа Ликино-Дулёво, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты.
Основанием для постановки распорядительного документа на контроль является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
57. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и оперативных совещаний у Главы городского округа Ликино-Дулёво, доводятся путем направления исполнителю выписки из протокола от контролирующего органа или должностного лица с указанием установленных сроков исполнения.
Поручения, изложенные в резолюциях Главы городского округа Ликино-Дулёво на служебных документах и обращениях граждан направляются на исполнение первому заместителю Главы администрации, заместителям Главы администрации, руководителям органов администрации городского округа Ликино-Дулёво, муниципальным учреждениям и организациям.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами, муниципальными учреждениями и организациями мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, сроки исполнения могут продлеваться.
58. Сроки исполнения протокольных поручений с заседаний и оперативных совещаний у Главы городского округа Ликино-Дулёво определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания).
Если срок не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение месяца.
59. Сроки исполнения поручений по обращениям граждан и организаций указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
60. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее, чем за три дня до окончания срока исполнения, на имя давшего поручение руководителя мотивированной письменной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
61. Для осуществления контроля по существу поставленных в документах вопросов специалисты органов администрации ведут контрольные дела, в которых должны находиться копии контролируемых документов, справки, объяснительные, докладные записки, отчеты и другие документы, отражающие ход исполнения документов.
62. Управление по общим вопросам администрации городского округа Ликино-Дулёво за 3 - 5 дней до истечения срока исполнения служебного документа предупреждает ответственного исполнителя об истечении срока исполнения, о чем делает отметку в контрольной карточке. По состоянию на 1 число каждого месяца управление по общим вопросам составляет справку на не исполненные в установленный срок документы.
Ответственные исполнители обязаны представить информацию о выполнении документов в управление по общим вопросам администрации до истечения контрольного срока.
63. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение;
- при отмене, утрате силы или изменению содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании оперативной информации об устном или письменном докладе исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
64. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию должностного лица городского округа Ликино-Дулёво, подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
65. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов администрации возлагается на первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов администрации городского округа Ликино-Дулёво, в соответствии с распределением обязанностей.
66. Начальник управления по общим вопросам еженедельно по мере необходимости на оперативных совещаниях представляет информацию Главе городского округа Ликино-Дулёво, первому заместителю Главы администрации, заместителям Главы администрации, руководителям органов администрации городского округа Ликино-Дулёво о ходе выполнения документов и поручений, стоящих на контроле.
VII. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями граждан и организаций, поручениями главы
67. Организация работы с документированной информацией и электронными документами с органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, другими организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом рассмотрения обращений граждан и организаций в администрации городского округа Ликино-Дулёво и работой в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.
68. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших в адрес Главы городского округа Ликино-Дулёво, осуществляется Управлением по общим вопросам.
Обработка и хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляется в органах администрации городского округа Ликино-Дулёво на основании утвержденной для них номенклатуры дел.
69. Работа с документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации городского округа Ликино-Дулёво осуществляется отделом по мобилизационной работе и работниками, имеющими доступ к секретной информации.
70. Документы, поступающие в адрес Главы городского округа Ликино-Дулёво, представляются для изучения Главе городского округа Ликино-Дулёво, первому заместителю Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителям Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво в подлиннике. Делать какие-либо пометки в подлиннике документа запрещается.
После получения всех резолюций перечисленных выше должностных лиц Управление по общим вопросам для дальнейшей работы передает исполнителю, координирующему вопросы в данной сфере, и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа.
Оригинал документа с резолюциями руководителей направляется для последующего хранения в Управление по общим вопросам.
71. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
72. Исполнитель, указанный в резолюции первым, для исполнения поступившего к нему документа, обязан готовить обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы и информация от соисполнителей направляется к нему.
На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.
Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае, если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).
73. Если документ, по мнению исполнителя, направлен в орган администрации не по назначению, он в двухдневный срок возвращает это обращение с указанием органа администрации, в который, по его мнению, следует направить документ.
74. Исходящие документы, направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей Палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, Глав муниципальных образований, оформляются на бланке Главы городского округа Ликино-Дулёво и подписываются Главой городского округа Ликино-Дулёво.
Иные исходящие документы оформляются на бланках администрации с воспроизведением герба городского округа Ликино-Дулёво и подписываются первым заместителем Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителями Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, или на бланках администрации без герба и подписываются руководителями органов администрации городского округа Ликино-Дулёво.
Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона.
Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее 2-х дней после их подписания.
75. Учет поступления, прохождения, исполнения и отправки документов в органах администрации осуществляется с использованием персональных компьютеров, либо посредством записей в журналах установленной формы.
Хранение исполненных документов осуществляется в органах администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
76. Ответы на поручения, поступившие от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей Палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, Глав муниципальных образований, руководителей представительных органов местного самоуправления подписывает Глава городского округа Ликино-Дулёво.
Ответы на поручения, поступившие от иных должностных лиц и органов государственной власти Российской Федерации, Московской области и иных регионов, подписывает Глава городского округа Ликино-Дулёво, первый заместитель Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместители Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво.
Ответы на запросы депутатов Московской областной Думы, депутатов Совета депутатов городского округа Ликино-Дулёво подписывает Глава городского округа Ликино-Дулёво.
VIII. Комиссии при администрации
77. При администрации могут создаваться комиссии и советы. Комиссии могут быть единовременными и постоянными.
78. Комиссии, действующие при администрации, образовываются правовыми актами Главы городского округа Ликино-Дулёво. Председателями комиссии, как правило, назначаются первый заместитель Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместители Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво.
79. Постоянно действующие комиссии, образованные при администрации, работают в соответствии с положениями, утвержденными правовыми актами администрации. Положения о постоянно действующих комиссиях должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
80. Заседания постоянно действующих комиссий протоколируются. Протоколы заседаний оформляются секретарем комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Решения комиссий при необходимости утверждаются правовыми актами администрации.
Контроль выполнения решений комиссии возлагается на председателя или секретаря комиссии.
81. Заседания постоянно действующих комиссий правомочны, если в них участвует не менее половины состава комиссии. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов их членов, участвующих в заседании.
82. Единовременные комиссии образуются для выполнения поручений Главы городского округа Ликино-Дулёво, первого заместителя Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, заместителей Главы администрации городского округа Ликино-Дулёво, или для рассмотрения обращений граждан или организаций, поступивших в администрацию городского округа Ликино-Дулёво. Положения о единовременных комиссиях не утверждаются.
IХ. Порядок взаимодействия с Советом депутатов городского округа Ликино-Дулёво
83. Администрация городского округа Ликино-Дулёво и Совет депутатов городского округа Ликино-Дулёво взаимодействуют исходя из интересов жителей, единства целей и задач в решении проблем и в соответствии с Уставом городского округа Ликино-Дулёво.
84. Организация взаимодействия администрации городского округа Ликино-Дулёво с Советом депутатом городского округа Ликино-Дулёво осуществляется в соответствии с регламентом Совета депутатов городского округа Ликино-Дулёво, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Ликино-Дулёво.
Х. Порядок приема, увольнения и учета кадров
85. Назначение и увольнение работников администрации городского округа Ликино-Дулёво осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
86. При назначении на должность муниципальной службы к муниципальному служащему применяются квалификационные требования, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области.
87. При поступлении на работу в администрацию работник проходит собеседование у руководителя и представляет следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнообязанных);
- документ, подтверждающий профессиональное образование;
- декларацию о доходах за прошедший год;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- медицинскую справку по установленной форме 001 Гсу или 086.
При приеме на работу работник подает личное заявление, заполняет анкету с фотографией 4х6 и автобиографию, при увольнении оформляется обходной лист по форме, установленной администрацией (Приложение 3).
Личное дело работника формируется в Управлении по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции в течение 5 дней со дня назначения.
88. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями Главы городского округа Ликино-Дулёво.
89. В распоряжении об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового договора Российской Федерации.
90. Распоряжение о назначении и освобождении работника от должности, трудовой договор готовит Управление по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции.
91. Учет работников администрации городского округа Ликино-Дулёво ведется по типовой форме Т-2 "Личная карточка" на основании распоряжения и соответствующих документов.
Трудовые книжки заполняются и хранятся в Управлении по правовым, кадровым вопросам и противодействию коррупции.
92. При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в Муниципальное бюджетное учреждение "Архив городского округа Ликино-Дулёво".
ХI. Ответственность за нарушение регламента
93. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дисциплинарные взыскания на основании представления первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации, руководителей органов администрации городского округа Ликино-Дулёво оформляются распоряжением Главы городского округа Ликино-Дулёво.
На основании служебных записок вышеуказанных лиц может быть изменен размер премии в сторону уменьшения в отношении лиц, ненадлежащим образом исполняющих свои должностные обязанности, который оформляется распоряжением Главы городского округа Ликино-Дулёво.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.